Перейти к содержимому


Фотография

BMW E65 N62B44 плохо заводится на теплую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 sergey.m

sergey.m

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 13 июня 2017 - 20:07

Добрый день.

BMW E65 N62B44 745i

Автомобилем владею почти 5 лет, примерно год назад появилась следующая неисправность:

Если заглушить автомобиль с прогретым двигателем, то примерно через 30 минут, когда он немного остынет, он плохо заводится. Проявляется в следующем: стартер долго крутит (доходит до 5 секунд), только после этого заводится. Если после этого заглушить и завести, заведется должным образом. При этом, если дать машине полностью остыть (чтобы заводилась при повышенных оборотах), то заведется великолепно. На холодную заводится отлично.

 

Что было сделано (в том числе и для решения других неисправностей):

 

- заменен топливный фильтр

- промыты форсунки и проверены на стенде 

- ставилась другая дроссельная заслонка

- ставился другой расходомер

- ставились другие датчики распредвалов

- снимался разъем с температурного сенсора на радиаторе

- менялся термостат

- система valvetronic принудительно вводилась в аварийный режим

- смотрел показания по датчикам в ЭБУ двигателя в момент плохого запуска, отклонений не замечал

 

Имею в распоряжении ICOM, K+DCAN и программы.

 

Из ошибок по автомобилю:

- MOST SYSTEM найдена одна неисправность (ругается на дисплейный модуль, ставил другой, без изменений)

- Power Modul - периодически просыпается, ток покоя зарегистрирован 0.4A

- EMF - CAN RX Signal (присутствует в ЭБУ парковочного тормоза, считывается только программой INPA)

- Датчик AUC

Других ошибок нет.

Когда заводится, на секунду мигает лампа ручника желтым цветом и тут же пропадает.

Отключал разъем с блока ручника, без изменений

 

 

В автомобиле была нештатная система запуска с меткой, метку необходимо было класть в подстаканник, тогда заводилась. Несколько лет назад метка упала и перестала считываться. Я вызывал специалиста, который разрезал и  скрутил провода в коробке с ЭБУ под капотом и теперь заводится без нее. Остальные компоненты системы не удаляли, они где-то под торпедой. 

 

Буду благодарен любому совету. Сам также продолжаю думать. Когда решу вопрос, обязательно напишу о причине.



#2 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 13 июня 2017 - 20:26

Давление топлива померь

#3 sergey.m

sergey.m

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 13 июня 2017 - 20:31

Благодарю за совет, планировал это сделать. Единственное, подумал что нет смысла, так как когда полностью остынет, заводится сразу, значит давление в тот момент в норме.



#4 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 13 июня 2017 - 21:16

А уставших насосах, по мере их нагрева давление падает

#5 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 июня 2017 - 21:27

Заводить с манометром и ловить момент возникновения проблемы. Если давление падает в момент запуска, то оно...

 

ЗЫ: Прям притча про старый Pontiac и ванильное мороженное.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#6 sergey.m

sergey.m

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 13 июня 2017 - 21:34

Буду делать замер. У меня, как в притче, только наоборот.  Быстро прихожу - заводится, немного задержусь - доглго заводится)



#7 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 14 июня 2017 - 05:45

Форсы на пролив или на герметичность проверяли? На герметичность редко кто смотрит.



#8 sergey.m

sergey.m

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 14 июня 2017 - 15:21

Спасибо за ответ. Специально просил знакомых проверить на распыл и на герметичность. Лично не присутствовал, сказали по результатам - распыл равномерный, колбы наполняются одинаково. То давление, что они давали при закрытой форсунке, не вызывало течи топлива. Но насос автомобиля, говорят, дает давление большее, чем их стенд. Если замер давления топлива покажет, что бензонасос в порядке, перекину форсунки с машины, где нет такой неисправности. 



#9 dav

dav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 14 июня 2017 - 17:45

Давление в рампе может показать нормальное но производительность низкая - тоже надо учесть .



#10 Человек

Человек

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • ГородКраснодарский край

Отправлено 14 июня 2017 - 17:59

Я бы аккумулятор проверил.Особенно в момент долгого запуска.



#11 sergey.m

sergey.m

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 15 июня 2017 - 00:27

Большое спасибо. В ближайшие дни выполню необходимые проверки и сообщу о результатах. Топливный насос планирую заменить, в любом случае полагаю он уже выработал часть своего ресурса,  хотя посторонних звуков нет. По поводу аккумулятора: когда плохо заводится, приборка, кнопки, не притухают, как например у меня было, когда плохо затянул клемы. Просто долго и уверенно крутит. 



#12 Человек

Человек

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • ГородКраснодарский край

Отправлено 15 июня 2017 - 14:29

Большое спасибо. В ближайшие дни выполню необходимые проверки и сообщу о результатах. Топливный насос планирую заменить, в любом случае полагаю он уже выработал часть своего ресурса,  хотя посторонних звуков нет. По поводу аккумулятора: когда плохо заводится, приборка, кнопки, не притухают, как например у меня было, когда плохо затянул клемы. Просто долго и уверенно крутит. 

Была у товарища подобная тема на е66. На холодную всё отлично,а на тёплую беда.Причём если на тёплую не крутить до упора,а выключить и со второго раза заводилась сразу же. Он поменял форсунки и всё прошло.



#13 sergey.m

sergey.m

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 16 июня 2017 - 17:29

Благодарю за ответы. В итоге план такой: на следующей неделе в воскресенье поеду к знакомым, там поставим поочередно подменный топливный насос и подменную топливную рампу в сборе, заведомо исправные. О результатах сообщу. Всем спасибо за помощь.
  • sergey.m это нравится

#14 sergey.m

sergey.m

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 26 июня 2017 - 00:16

Всем огромное спасибо. Решилось заменой топливного насоса. Еще такой момент: сеточка фильтра насоса была забита очень сильно, поставил чистую. Динамика ускорения улучшилась.

#15 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 26 июня 2017 - 12:31

А я что говорил ))

#16 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 26 июня 2017 - 13:10

Манометры отменили. Есть же форумы !!!!



#17 sergey.m

sergey.m

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 28 июня 2017 - 19:03

На следующий день снова начала плохо заводиться на теплую))

Утром заправился и затем, после простоя, долго заводилась. А в первые два дня все нормально было, раз 5 заводил после простоя, может конечно просто совпало так...

В это воскресенье в планах поставить подменную топливную рампу, проверить шланги на топливном фильтре и проверить сеточку бензонасоса. 



#18 Evgen

Evgen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородСоветский ХМАО

Отправлено 28 июня 2017 - 21:06

Форсы у тебя капают на горячую, а на стенде они так не нагреваются вот и не видно не герметичность.

#19 sergey.m

sergey.m

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 июня 2017 - 00:46

Спасибо! На выходных проверю каждую. Форсунки под давлением буду погружать в кипяток и смотреть на герметичность.

#20 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 29 июня 2017 - 12:15

Спасибо! На выходных проверю каждую. Форсунки под давлением буду погружать в кипяток и смотреть на герметичность.

 

Не занимайтесь ерундой. Повесьте манометр на рампу и покатайтесь пару дней, и перед заводкой смотрите что с давлением.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных