Добрый день.
BMW E65 N62B44 745i
Автомобилем владею почти 5 лет, примерно год назад появилась следующая неисправность:
Если заглушить автомобиль с прогретым двигателем, то примерно через 30 минут, когда он немного остынет, он плохо заводится. Проявляется в следующем: стартер долго крутит (доходит до 5 секунд), только после этого заводится. Если после этого заглушить и завести, заведется должным образом. При этом, если дать машине полностью остыть (чтобы заводилась при повышенных оборотах), то заведется великолепно. На холодную заводится отлично.
Что было сделано (в том числе и для решения других неисправностей):
- заменен топливный фильтр
- промыты форсунки и проверены на стенде
- ставилась другая дроссельная заслонка
- ставился другой расходомер
- ставились другие датчики распредвалов
- снимался разъем с температурного сенсора на радиаторе
- менялся термостат
- система valvetronic принудительно вводилась в аварийный режим
- смотрел показания по датчикам в ЭБУ двигателя в момент плохого запуска, отклонений не замечал
Имею в распоряжении ICOM, K+DCAN и программы.
Из ошибок по автомобилю:
- MOST SYSTEM найдена одна неисправность (ругается на дисплейный модуль, ставил другой, без изменений)
- Power Modul - периодически просыпается, ток покоя зарегистрирован 0.4A
- EMF - CAN RX Signal (присутствует в ЭБУ парковочного тормоза, считывается только программой INPA)
- Датчик AUC
Других ошибок нет.
Когда заводится, на секунду мигает лампа ручника желтым цветом и тут же пропадает.
Отключал разъем с блока ручника, без изменений
В автомобиле была нештатная система запуска с меткой, метку необходимо было класть в подстаканник, тогда заводилась. Несколько лет назад метка упала и перестала считываться. Я вызывал специалиста, который разрезал и скрутил провода в коробке с ЭБУ под капотом и теперь заводится без нее. Остальные компоненты системы не удаляли, они где-то под торпедой.
Буду благодарен любому совету. Сам также продолжаю думать. Когда решу вопрос, обязательно напишу о причине.