Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 Подключение KGM на столе

kgm на столе подключение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Ceromanc

Ceromanc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • ГородKoeln

Отправлено 12 июня 2017 - 00:07

Всем привет,

 

тема возможно по сложности скорее относится в раздел чайников, но по содержанию, больше сюда.

 

В общем после того как я в один прекрасный день после не удачного программирования чуть не попал на мехатроник на рейстайловой 60, я решил ну его нафик, эти эксперименты на работающем автомобиле. Самоя гланое, что я полез в самый дорогой в машине блок, хотя это был лишь второй опыт программирования, до этого обновлял ДДЕ, но там все прошло успешно. В общем я решил потренироваться на кошках каких нибудь более дешевых блоках на столе.

 

Не могу сказать, что совсем уж ничего не понимаю в бмв, но так как я этим не занимаюсь профессионально, то и блоки прошивать практически не приходится. Для всяких дооснащений и большинства экспериментов хватает кодирования.

 

Купил я себе подержанный KGM от рестайла, подключил ICOM на D-CAN, на всякий случай также повесил по 120ом на K-CAN. Ииии, хрен, ICOM мигает лампочкой пару секунд и ошибка - блок не отвечает.

 

Стал думать и читать, нашёл на этом сайте, что посылками на 0х130 можно "включить" зажигание. Заказал себе вот такой адаптер (судя по комментариям у bmw-rus он тоже есть, либо кто то стащил его аватарку :hahaha: ). Так вот, пришел адаптер, для начала хотел чтобы заработал хотябы KGM. Как обычно ICOM вешаю на D-CAN, адаптер на K-CAN, сопротивления (1х на D-CAN и 2х на K-CAN), питание и ....

Хрен то там, KGM опять не отвечает :unknown:. Что меня сразу удивило это то, что на адаптере не моргают светодиоды, хотя бы на отправке, хотя включил циклическую отправку.

Вот кстати настройки программы:

Прикрепленный файл  2017-06-05 20_47_27-USBCAN V6.20.png   48,55К   13 Количество загрузок:

 

Какие были мои последующие действия:

 

1. Проверил напряжение на адаптере, почему то разное: на high 2,4В на low 2,6В, хотя как я понял в состоянии покоя должно быть одинаковое, а уже при посылках они разходятся. Ну и соответственно 0,2В между ними.

 

2. Поставил этот KGM в машину, всё читается, всё прекрасно. Заодно померял сопротивления, на D-Can 60ом (1х в KGM, второе похоже в OBD розетке), на K-CAN почему-то то ничего не показывал, то что то около 38ом, не понял почему, возможно из-за такой большой длинны проводов по всей машине, но раз все работает, значит всё ок. Как я понял сопротивления в принципе то и не ненужны, но они не дают сигналам отражаться на концах проводов.

 

3. Стал разбираться как "оживляется" KGM, т.к. судя по схеме на него так же идёт Wake up. В общем вынув K-Can из штекера, оставив при этом Wake Up и включив зажигание, KGM не вышел на связь, из этого сделал вывод, что KGM все таки получает команду на разрешение диагностики по K-CAN от CAS (Где то просто читал, что кас сначала даёт короткий импульс на Wake Up, затем подает постоянные 12В, это и есть сигнал пробуждения и без первого импульса ничто не заведётся). Короче как я понял Wake Up мне не нужен.

 

4. Подключил адаптер в машину и весь CAN у меня лёг :?: , даже зажигание не мог включить. В общем пока хотя бы 2 провода были на адаптере, CAN шина лежала.

 

5. Купил себе ради этого дела осцллограф (вообще давно хотел) и не увидел никаких колебаний при отправке пакетов, хотя в машине (при отключеном адаптере) я даже мультиметром видел, что напряжение скачет.

 

В общем прошу помощи у знающих, особенно у BMW-RUS, у меня нерабочий адаптер или лыжи не едут?

Текст большой, но просто хотел показать, что я не совсем лодырь и стараюсь сам как могу разобраться и много читаю, но сейчас нужен толчёк. :arrow:



#2 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 12 июня 2017 - 01:09

Больше похоже на лыжи.... :)

#3 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 июня 2017 - 01:14

Вчера так весело отдохнул, что сегодня очень тяжко))) третий раз читаю текст, нихрена не пойму.. Сейчас попробую вникнуть. Аватарка моя. Адаптер прикольный, что с ним только не делал. Кан хай, лоу путал, пофиг ему, работает сутками бывает, CIC f10 в качестве радио валяется на столе...

#4 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 июня 2017 - 01:31

Скорость порта в винде в два раза меньше стоит и в программе такая же. Зачем терминаторами все обвесил?)) на е серии к-кан 100кб без доп терминаторов работает, даже с приблуды джампер надо снять. Массу обязательно оттуда чем запитываешь блок. Если правильно подключишь в нижнем окне увидишь пакеты когда порт выберешь, нажмёшь open(set and start при первичной настройке) тогда можешь уже и свои пакеты слать
  • Ceromanc это нравится

#5 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 12 июня 2017 - 01:33

в ведро поди когда тыкал адаптер, еще наверное и резистор был воткнут


нету денег - сосите сами


#6 Ceromanc

Ceromanc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • ГородKoeln

Отправлено 12 июня 2017 - 08:53

Ну терминаторов я по сути то только 2 своих вешал, 1х есть уже в адаптере, ответный я повесил на входе в KGM, на D-Can 1х похоже встроен в KGM, второй я сам возле OBD вешал.

Когда подключал к машине, то перемычку, разумеется, вытаскивал. Шина лежала даже если был воткнут только 1 из CAN + земля. Тут перемчка не играла бы никакой роли.

На скриншоте скорость порта да, не правильная стоит. Это я просто смотрел какие там еще есть, там даже адаптер не подключен был. А вот какая скорость в виде стоит я не смотрел, каюсь. После работы проверю сегодня.

После подключения я нажимаю open(port), выставляю скорость кан, нажимаю set and start, пишу какую нибудь белиберду и начинаю слать её циклически. В окне снизу пакеты появляются, но светодиоды на адаптере не мигают и я не вижу никакой активности в осциллографе, вот что меня смущает.

#7 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 июня 2017 - 12:01

На d-can у разъёма можешь повесить, на k-can не надо и перемычку даже сними. Вечером в лс напиши.

#8 Ceromanc

Ceromanc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • ГородKoeln

Отправлено 12 июня 2017 - 12:54

Хорошо, попробую и напишу, спасибо

#9 Ceromanc

Ceromanc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • ГородKoeln

Отправлено 14 июня 2017 - 09:09

Всем привет,

 

хочу сказать огромное спасибо rus-bmw за присланные настройки и за толчёк в направлении, что со старой версией адаптер у него тоже не работал. Оказалось продавец прислал не ту версию программы, сам адаптер версии 7, а программа была для 6ой. После того как он ещё раз прислал 7ую версию программы, адаптер ожил, светодиоды заморгали и он перестал вешать шину, в Inpa загорелось заветное Ign ON и блок вышел на связь.

 

Если честно, то не думал, что человеку с количеством сообщений ближе к нулю помогут в этом разделе, видимо ошибался.

 

Спасибо большое еще раз.







Темы с аналогичным тегами kgm на столе, подключение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных