Добрый всем вечер. Есть подозрение что на N63B44 система вакуумного управления работает не правильно. Как проверить работоспособность системы, а в частности работу клапанов турбин?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW N63B44 Электродная клапана турбин
#1
Отправлено 21 марта 2017 - 04:28
#2
Отправлено 21 марта 2017 - 09:09
Добрый всем вечер. Есть подозрение что на N63B44 система вакуумного управления работает не правильно. Как проверить работоспособность системы, а в частности работу клапанов турбин?
Тест-блоки в рейнголде.
#3
Отправлено 21 марта 2017 - 11:52
Не могли бы Вы подсказать название этого тест-блока?
#4
Отправлено 21 марта 2017 - 22:36
#5
Отправлено 21 марта 2017 - 23:29
Так их там в системе два, на считая клапана глушителя. Какой снимать?
#6
Отправлено 22 марта 2017 - 00:39
а что с интуицией совсем уж так плохо? помойму не сложно догадаться где какой клапан за что отвечает
#7
Отправлено 22 марта 2017 - 01:45
Я знаю какой за что отвечает. Какой снимать? Зачем снимать?
#8
Отправлено 22 марта 2017 - 09:02
,Ну если сами не можете найти тест-блок проверка воздушной массы, то при снятии разьема записывается ошибка обрыв датчика, с которого сняли разьем и появляется тест - блок по проверке этого же датчика.
#9 Гость_Comrade_*
Отправлено 22 марта 2017 - 11:02
Симптомы то какие? ошибки есть? Вангую что загорается чек при ускорении и ошибки по избыточному давлению.
#10
Отправлено 22 марта 2017 - 14:04
Ошибок нет. Всё чисто, но на слух мотор работает как то не правильно, при чём на холостых всё идеально. Мотор новый. Из симптомов заметил только то что в первый момент ускорения, слышно (через открытое окно), как клапан глушителя бесится. Кажется что он многократно открывается и закрывается. Звук похож на звук звенящих шатунных пальцев на жигулях когда залил плохой бензин. И непонятное бубнение с первых метров. Не то чтобы троит, но как то очень похоже. На оборотах уже ничего не слышно. Так работает сначала эксплуатации.
#11 Гость_Comrade_*
Отправлено 24 марта 2017 - 19:50
Вообще в рейне есть ифна. Прям в картинках как именно подключается вакуумная система.
#12
Отправлено 11 апреля 2017 - 03:33
Непонятно почему с одной стороны его открытие-закрытие практически не слышно, а с другой он трепещится как сумасшедший. От руки пружинят оба одинаково.
#13
Отправлено 11 апреля 2017 - 22:32
Я имею в виду заслонки на глушителе.
#14
Отправлено 12 апреля 2017 - 01:01
#15 Гость_ucv_*
Отправлено 12 апреля 2017 - 07:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных