Добрый день народ. Имеется авто bmw F10 мотор N20. проблема в следующем машину привезли на эвакуаторе мотор не заводился. После всех диагностик пришли к тому что вскрыли клаппаную для проверки меток. Обнаружилось что устокоители все разнесло и выпускной распредвал перепрыгнул на 4 зуба. Для проверки поставили все по меткам, машина завелась но гремела. Заказали новые успокоители и башмак натяжителя. Установили все новое на место настроили все метки. Но машина не завелась. Сняли снова клапаную и обнаружили что выпуск опять ушел на 4 зуба. Ставим снова все на место проверяем. И опять двадцать пять. Что делать уже не знаю. Может кто сталкивался подскажите.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F10 N20 перескок выпускного распредвала
#1
Отправлено 18 марта 2017 - 12:29
#2
Отправлено 18 марта 2017 - 12:36
Ну чудес-то не бывает. Фазовращатель не заклинивает? Балансирные валы?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#3
Отправлено 18 марта 2017 - 12:47
#4
Отправлено 18 марта 2017 - 13:17
А балансиры причем? Метка то уходит только на выпуске. При проворачивании двигателя в ручную за коленвал выпускной ванос иногда как будто пытается перескочить
За балансиры по поводу грохота спросил - потом вспомнил, что без успокоителей запустили. Тем более впуск не убегает, значит колено уж точно прикручено. Это так лирическое отступление.
Остаётся по сути состояние ваноса. Его там до вас там ein/aus не перепутали?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#5
Отправлено 18 марта 2017 - 13:31
по поводу установки ваносов тоже сразу подумал вскрыл посмотрел все как положено кроме метки на выпуске. как проверить сам ванос?
#6
Отправлено 18 марта 2017 - 14:32
по поводу установки ваносов тоже сразу подумал вскрыл посмотрел все как положено кроме метки на выпуске. как проверить сам ванос?
У него при заглушенном двигателе под действием пружины должен сработать запорный механизм - фиксируется штырём внутри. При запуске давлением масла этот штырь откидывается и ванос переходит в рабочий диапазон. Т.е. р/вал при попытке проворота ключом не должен проворачиваться (лёгкий люфт в 1-2 миллиметра допустим).
В принципе можно разобрать фазовращатель и проверить лёгкость хода, следы выработки. В моей практике был как раз выпускной ванос, который деформировался по некоторым причинам и внутренние лопасти клинили.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#7
Отправлено 18 марта 2017 - 14:45
спасибо. сейчас разберу ванос выпуска. как я понял если крутить за распредвал то ванос должен стоять мертво. у меня мертво стоит впуск а вот на выпуске есть ход в 2-3 мм
#8
Отправлено 18 марта 2017 - 20:16
Когда запустите двигатель, или на прокрутке, если не будет запуска, смотрите в параметрах давление масла - там есть. Может масляный насос или натяжитель цепи.
#9
Отправлено 19 марта 2017 - 13:17
натяжитель менял. заказал новую цепь. есть подозрение что она растянулась. как поменяю напишу результат
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных