Перейти к содержимому


Фотография

BMW E70. АКБ - Аккумулятор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 01 февраля 2010 - 13:56

с учетом участившихся случаев разрядки АКБ на е70 возник вопрос замены данного прибора.
штатный гелевый на обычный пробовал кто-нить менять!?!?

посмотрел файлы НКС, легко можно прописать 110 обычный, но...
по ЕТК для е70 только на 90 идет, поэтому нет уверенности, что 110 встанет в штатное место...
сравнили по длине 110-й на е60 и 90-й на е70 - 110-й длиннее примерно на 4 см
вот не хочется купить себе лишний АКБ :?

и еще большие сомнения, что америкос закодируется на обычный тип АКБ, по ЕТК опять же на 4.8 америка только гелевый идет :?

#2 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 01 февраля 2010 - 14:08

Не уверен, что обычный 110-й будет лучше чем 90-й гелевый. Например для Е65 етк пишет "для замены использовать только 90-й АГМ, даже если установлен 110-й"
Изображение

#3 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 01 февраля 2010 - 14:55

а почему тогда у меня на е60 (110-й обычный) нет никаких проблем с АКБ, а на е70 (90-й АГМ) буквально 5 минут постоишь с включенным зажиганием и машина больше не заводится!?!?
почитал бмвклуб, че-то много негатива на эти АГМы...

#4 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 01 февраля 2010 - 15:05

У мну на Е60 обычный :D 90-й АГМ и с ним нет никаких проблем 2 года. То, что в твоём случае на Е70 акб мёртвый это понятно, но перед тем как менять его на новый думаю нужно найти что его убило.
Изображение

#5 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 01 февраля 2010 - 16:28

У мну на Е60 обычный :D 90-й АГМ и с ним нет никаких проблем 2 года. То, что в твоём случае на Е70 акб мёртвый это понятно, но перед тем как менять его на новый думаю нужно найти что его убило.

убило - спутник, который владелец не собирается отключать
пока все сходится что надо просто заменить АКБ на аналогичный, но поставить не американского типа, а европейского

#6 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 01 февраля 2010 - 16:53

Естественно ножно ставить европейский! Американский АКБ даже без всяких спутников наши холода не выдерживает.
Изображение

#7 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 01 февраля 2010 - 17:20

так и сделано! заказан европейский АГМ ;)

#8 Андрей

Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • ГородУкраина

Отправлено 03 февраля 2010 - 01:54

Не уверен, что обычный 110-й будет лучше чем 90-й гелевый. Например для Е65 етк пишет "для замены использовать только 90-й АГМ, даже если установлен 110-й"


наоборот 90-й глевый, мощнее 100-го кислотного.

В Е70, действительно был косяк у америкосов, когда они вместо гелеевых AGM, пихали белые кислотные, эти АКБ дохли через полгода, что человек заехавший на мойку, уже мог оттуда просто не уехать.

P.S. не забудьте выполнить процедуру замены и программирования машины

#9 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 03 февраля 2010 - 02:04

Не уверен, что обычный 110-й будет лучше чем 90-й гелевый. Например для Е65 етк пишет "для замены использовать только 90-й АГМ, даже если установлен 110-й"


наоборот 90-й глевый, мощнее 100-го кислотного.

В Е70, действительно был косяк у америкосов, когда они вместо гелеевых AGM, пихали белые кислотные, эти АКБ дохли через полгода, что человек заехавший на мойку, уже мог оттуда просто не уехать.

P.S. не забудьте выполнить процедуру замены и программирования машины


Эээээээ... А я что сказал?.. При наших морозах не то что кислотные, даже гелевые американские АКБ сдыхают на раз.

Да и чо там программировать при замене/регистрации АКБ? :hahaha: Добавление E-Wort, кодирование и регистрация замены ДИСом - это не программирование.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных