Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW E70. АКБ - Аккумулятор.
#1
Отправлено 01 февраля 2010 - 13:56
штатный гелевый на обычный пробовал кто-нить менять!?!?
посмотрел файлы НКС, легко можно прописать 110 обычный, но...
по ЕТК для е70 только на 90 идет, поэтому нет уверенности, что 110 встанет в штатное место...
сравнили по длине 110-й на е60 и 90-й на е70 - 110-й длиннее примерно на 4 см
вот не хочется купить себе лишний АКБ
и еще большие сомнения, что америкос закодируется на обычный тип АКБ, по ЕТК опять же на 4.8 америка только гелевый идет
#2
Отправлено 01 февраля 2010 - 14:08
#3
Отправлено 01 февраля 2010 - 14:55
почитал бмвклуб, че-то много негатива на эти АГМы...
#4
Отправлено 01 февраля 2010 - 15:05
#5
Отправлено 01 февраля 2010 - 16:28
убило - спутник, который владелец не собирается отключатьУ мну на Е60 обычный 90-й АГМ и с ним нет никаких проблем 2 года. То, что в твоём случае на Е70 акб мёртвый это понятно, но перед тем как менять его на новый думаю нужно найти что его убило.
пока все сходится что надо просто заменить АКБ на аналогичный, но поставить не американского типа, а европейского
#6
Отправлено 01 февраля 2010 - 16:53
#7
Отправлено 01 февраля 2010 - 17:20
#8
Отправлено 03 февраля 2010 - 01:54
Не уверен, что обычный 110-й будет лучше чем 90-й гелевый. Например для Е65 етк пишет "для замены использовать только 90-й АГМ, даже если установлен 110-й"
наоборот 90-й глевый, мощнее 100-го кислотного.
В Е70, действительно был косяк у америкосов, когда они вместо гелеевых AGM, пихали белые кислотные, эти АКБ дохли через полгода, что человек заехавший на мойку, уже мог оттуда просто не уехать.
P.S. не забудьте выполнить процедуру замены и программирования машины
#9
Отправлено 03 февраля 2010 - 02:04
Не уверен, что обычный 110-й будет лучше чем 90-й гелевый. Например для Е65 етк пишет "для замены использовать только 90-й АГМ, даже если установлен 110-й"
наоборот 90-й глевый, мощнее 100-го кислотного.
В Е70, действительно был косяк у америкосов, когда они вместо гелеевых AGM, пихали белые кислотные, эти АКБ дохли через полгода, что человек заехавший на мойку, уже мог оттуда просто не уехать.
P.S. не забудьте выполнить процедуру замены и программирования машины
Эээээээ... А я что сказал?.. При наших морозах не то что кислотные, даже гелевые американские АКБ сдыхают на раз.
Да и чо там программировать при замене/регистрации АКБ? Добавление E-Wort, кодирование и регистрация замены ДИСом - это не программирование.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных