![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

Е 60 фонари рестайлинг
#1
Отправлено 19 июля 2010 - 19:17
#2
Отправлено 19 июля 2010 - 19:27
Други, помогите, как прошить LMA на е60 под задние фонари рестайлинг?
Занести денех тому кто это умеет. В Москве таких - много
#3
Отправлено 20 июля 2010 - 13:04
Зачем его шить для задних фонарейДруги, помогите, как прошить LMA на е60 под задние фонари рестайлинг?


Помоему уже все в этом разобрались кто хотел... а кто не хотел или не смог, тогда смотри предыдущий пост

Yankee, go home!
#4
Отправлено 20 июля 2010 - 13:51
Други, помогите, как прошить LMA на е60 под задние фонари рестайлинг?
взять потолще иголку и нитки покрепче, ну и прошить...
нету денег - сосите сами
#5
Отправлено 20 июля 2010 - 17:45
#6
Отправлено 20 июля 2010 - 18:20
#7
Отправлено 20 июля 2010 - 21:26
Смотрю, здесь все такие добрые, что просто п.........ц. Чтоб помочь советом или дать посказку ТАК ЭТО ЦЕЛАЯ ТРАГЕДИЯ!!!!! Зачем тогда создовать форум???
Чего там подсказывать???

Yankee, go home!
#8
Отправлено 20 июля 2010 - 23:14
Я канешно извииаюс(ни мне решат , но просто так ..мисли в слух ) , но што ви харошава зделали длиа етаво форума?и почему ви думаете што все должни сразу вам приносит на тарелочке?уже с вашава втарова сообшение саздаётса а вас негативное мнение.Да я понимаю што ни все родилис с рубашкаи с бмв логотипом , но имеите терпения , мне тоже добрие люди помогали и помогает (за што я им ОЧЕН блогодарен) и на етом форуме и у нас , но нидадо начинат грубит сразу после атрцателнаво ответа.И вобше я думаю што после такова поведение ниочен захочет кто либа вам помогат.Извените за виражение мислеи в слух , ето толко маё мнения и если ано несовпадает... просто необижаитес...
По английски читалось бы существенно лучше...
#9
Отправлено 20 июля 2010 - 23:37
когда люди начинают что то делать, вопросов становится на порядок меньше.
ЗЫ. лично я первый раз когда ставил, потратил 4 часа чтобы разобраться. последующие разы занимали 10 минут.
нету денег - сосите сами
#10
Отправлено 21 июля 2010 - 09:42
как правило подсказки просят те кто даже не пытался разобраться в проблеме.
когда люди начинают что то делать, вопросов становится на порядок меньше.
ЗЫ. лично я первый раз когда ставил, потратил 4 часа чтобы разобраться. последующие разы занимали 10 минут.
А вот что интересно: при установке рест. фар на 60-ку 2004 года столкнулся с траблом - не регулируется яркость пер. габаритов ( .C0E). Просто не реагирует на изменение wert_ , соответственно срабатывает защита ЛКМа и кольца гаснут (ставил 10 Вт - все хорошо). Времени не было, но интересно - как программно победить (на такой же 2006 г. все регулировалось, индекс блока не помню)?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#11
Отправлено 21 июля 2010 - 09:48
Как влияет яркость на контроль кз??как правило подсказки просят те кто даже не пытался разобраться в проблеме.
когда люди начинают что то делать, вопросов становится на порядок меньше.
ЗЫ. лично я первый раз когда ставил, потратил 4 часа чтобы разобраться. последующие разы занимали 10 минут.
А вот что интересно: при установке рест. фар на 60-ку 2004 года столкнулся с траблом - не регулируется яркость пер. габаритов ( .C0E). Просто не реагирует на изменение wert_ , соответственно срабатывает защита ЛКМа и кольца гаснут (ставил 10 Вт - все хорошо). Времени не было, но интересно - как программно победить (на такой же 2006 г. все регулировалось, индекс блока не помню)?

Yankee, go home!
#12
Отправлено 21 июля 2010 - 09:56
Как влияет яркость на контроль кз??
Вот и мне интересно... с фарами - второй (и первый неудачный) опыт, все контроли отключены, срабатывает защита LM то ли по току, то ли по температуре


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#13
Отправлено 21 июля 2010 - 09:59
А в чём проблема поставить нормальный блок? Относительно стоимости фар - просто копейки...
Как влияет яркость на контроль кз??
Вот и мне интересно... с фарами - второй (и первый неудачный) опыт, все контроли отключены, срабатывает защита LM то ли по току, то ли по температурепри этом яркость (ток) не регулируется... Задача решаема последовательным включением резистора/стабилитрона, но это как-то неизящно...
А так, да, паяльником колхозить... 10 ватт и 35 разница есть

Yankee, go home!
#14
Отправлено 21 июля 2010 - 10:04
А в чём проблема поставить нормальный блок? Относительно стоимости фар - просто копейки...
А так, да, паяльником колхозить... 10 ватт и 35 разница есть
Проблема в хозяине - молодой (и оЧЧень бедный) человек, последние копейки отдал за карбон на крышу

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#15
Отправлено 21 июля 2010 - 10:43
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#16
Отправлено 25 июля 2010 - 10:52
но как-то незаметил никаких проблем с кольцами
единственное не стал разбиратся с миганием дальним уж очень жадность клиента достала
#17
Отправлено 25 июля 2010 - 11:36
да я тоже одному нищему на японке делал такой рестайл без замены эбу
но как-то незаметил никаких проблем с кольцами
единственное не стал разбиратся с миганием дальним уж очень жадность клиента достала
Странно. На до рестайле лампа на кольца отдельная, а после используется дальнего света, которая более мощная. Погорит недолго и тухнет. Причем иногда "навсегда"))
Может у японок нет биксенона?!
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#18
Отправлено 25 июля 2010 - 12:39
проводку кодировки а ман файл от неё гдето вроде остался
а похоже в блоке новом каскады для 35w другие
она там вроде на скорости яркость повышает
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных