Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Е 60 фонари рестайлинг
#1 Гость__*
Отправлено 19 июля 2010 - 19:17
#2 Гость__*
Отправлено 19 июля 2010 - 19:27
Други, помогите, как прошить LMA на е60 под задние фонари рестайлинг?
Занести денех тому кто это умеет. В Москве таких - много
#3
Отправлено 20 июля 2010 - 13:04
Зачем его шить для задних фонарей там простого кодирования достаточно.Други, помогите, как прошить LMA на е60 под задние фонари рестайлинг?
Помоему уже все в этом разобрались кто хотел... а кто не хотел или не смог, тогда смотри предыдущий пост
Yankee, go home!
#4
Отправлено 20 июля 2010 - 13:51
Други, помогите, как прошить LMA на е60 под задние фонари рестайлинг?
взять потолще иголку и нитки покрепче, ну и прошить...
нету денег - сосите сами
#5 Гость__*
Отправлено 20 июля 2010 - 17:45
#6
Отправлено 20 июля 2010 - 18:20
#7
Отправлено 20 июля 2010 - 21:26
Смотрю, здесь все такие добрые, что просто п.........ц. Чтоб помочь советом или дать посказку ТАК ЭТО ЦЕЛАЯ ТРАГЕДИЯ!!!!! Зачем тогда создовать форум???
Чего там подсказывать??? Там всё ОЧЕВИДНО, надо просто не ленится посмотреть.
Yankee, go home!
#8 Гость__*
Отправлено 20 июля 2010 - 23:14
Я канешно извииаюс(ни мне решат , но просто так ..мисли в слух ) , но што ви харошава зделали длиа етаво форума?и почему ви думаете што все должни сразу вам приносит на тарелочке?уже с вашава втарова сообшение саздаётса а вас негативное мнение.Да я понимаю што ни все родилис с рубашкаи с бмв логотипом , но имеите терпения , мне тоже добрие люди помогали и помогает (за што я им ОЧЕН блогодарен) и на етом форуме и у нас , но нидадо начинат грубит сразу после атрцателнаво ответа.И вобше я думаю што после такова поведение ниочен захочет кто либа вам помогат.Извените за виражение мислеи в слух , ето толко маё мнения и если ано несовпадает... просто необижаитес...
По английски читалось бы существенно лучше...
#9
Отправлено 20 июля 2010 - 23:37
когда люди начинают что то делать, вопросов становится на порядок меньше.
ЗЫ. лично я первый раз когда ставил, потратил 4 часа чтобы разобраться. последующие разы занимали 10 минут.
нету денег - сосите сами
#10
Отправлено 21 июля 2010 - 09:42
как правило подсказки просят те кто даже не пытался разобраться в проблеме.
когда люди начинают что то делать, вопросов становится на порядок меньше.
ЗЫ. лично я первый раз когда ставил, потратил 4 часа чтобы разобраться. последующие разы занимали 10 минут.
А вот что интересно: при установке рест. фар на 60-ку 2004 года столкнулся с траблом - не регулируется яркость пер. габаритов ( .C0E). Просто не реагирует на изменение wert_ , соответственно срабатывает защита ЛКМа и кольца гаснут (ставил 10 Вт - все хорошо). Времени не было, но интересно - как программно победить (на такой же 2006 г. все регулировалось, индекс блока не помню)?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#11
Отправлено 21 июля 2010 - 09:48
Как влияет яркость на контроль кз??как правило подсказки просят те кто даже не пытался разобраться в проблеме.
когда люди начинают что то делать, вопросов становится на порядок меньше.
ЗЫ. лично я первый раз когда ставил, потратил 4 часа чтобы разобраться. последующие разы занимали 10 минут.
А вот что интересно: при установке рест. фар на 60-ку 2004 года столкнулся с траблом - не регулируется яркость пер. габаритов ( .C0E). Просто не реагирует на изменение wert_ , соответственно срабатывает защита ЛКМа и кольца гаснут (ставил 10 Вт - все хорошо). Времени не было, но интересно - как программно победить (на такой же 2006 г. все регулировалось, индекс блока не помню)?
Yankee, go home!
#12
Отправлено 21 июля 2010 - 09:56
Как влияет яркость на контроль кз??
Вот и мне интересно... с фарами - второй (и первый неудачный) опыт, все контроли отключены, срабатывает защита LM то ли по току, то ли по температуре при этом яркость (ток) не регулируется... Задача решаема последовательным включением резистора/стабилитрона, но это как-то неизящно...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#13
Отправлено 21 июля 2010 - 09:59
А в чём проблема поставить нормальный блок? Относительно стоимости фар - просто копейки...
Как влияет яркость на контроль кз??
Вот и мне интересно... с фарами - второй (и первый неудачный) опыт, все контроли отключены, срабатывает защита LM то ли по току, то ли по температуре при этом яркость (ток) не регулируется... Задача решаема последовательным включением резистора/стабилитрона, но это как-то неизящно...
А так, да, паяльником колхозить... 10 ватт и 35 разница есть
Yankee, go home!
#14
Отправлено 21 июля 2010 - 10:04
А в чём проблема поставить нормальный блок? Относительно стоимости фар - просто копейки...
А так, да, паяльником колхозить... 10 ватт и 35 разница есть
Проблема в хозяине - молодой (и оЧЧень бедный) человек, последние копейки отдал за карбон на крышу
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#15
Отправлено 21 июля 2010 - 10:43
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#16 Гость__*
Отправлено 25 июля 2010 - 10:52
но как-то незаметил никаких проблем с кольцами
единственное не стал разбиратся с миганием дальним уж очень жадность клиента достала
#17
Отправлено 25 июля 2010 - 11:36
да я тоже одному нищему на японке делал такой рестайл без замены эбу
но как-то незаметил никаких проблем с кольцами
единственное не стал разбиратся с миганием дальним уж очень жадность клиента достала
Странно. На до рестайле лампа на кольца отдельная, а после используется дальнего света, которая более мощная. Погорит недолго и тухнет. Причем иногда "навсегда"))
Может у японок нет биксенона?!
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#18 Гость__*
Отправлено 25 июля 2010 - 12:39
проводку кодировки а ман файл от неё гдето вроде остался
а похоже в блоке новом каскады для 35w другие
она там вроде на скорости яркость повышает
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных