Перейти к содержимому


Фотография

BMW двигатель N20 упоры VVT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 05 ноября 2016 - 02:05

клиент начитавшись форумов попросил сбросить все адаптации на моторе и коробке. 

был предупрежден о том что коробка уставшая и может кончится - говорит что масло поменяно и  мотор был откапитален предыдущим владельцем перед продажей ( неделю назад).

в общем  не подумал я что мотор тоже может скончаться и запустил запоминание упоров VVT. моторчик затрещал и повисла ошибка о невыполнении первоначальных упоров, до этого точно не было. больше ни в какую.

после каждого включения зажигания слышится характерный треск

авто толи 12 толи 13 года. 96 т.к. пробег на приборке.

собственно ко мне претензий никаких - но интересна возможная причина:

1) не правильно выставленный VVT

2) износ моторчика

3) износ вала


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#2 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 05 ноября 2016 - 10:34

на н55 меняли привод вальветроника, тоже трещал при включении зажигания и запоминание упоров не проходил



#3 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 05 ноября 2016 - 13:12

Тоже было на н20 такое. Только в моём случае, шестерня была с поломанными зубами. Трещало, хрустело и упоры не запоминались.


Истина где то рядом


#4 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 05 ноября 2016 - 17:05

спс.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#5 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 07 ноября 2016 - 09:31

ps: че надо делать, чтобы убить мотор к 96 ткм?.... у меня вариант только один: не менять масло вообще... ну или чип на 300лс



#6 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 07 ноября 2016 - 12:54

ps: че надо делать, чтобы убить мотор к 96 ткм?.... у меня вариант только один: не менять масло вообще... ну или чип на 300лс

Ладно, цепь шумит или порвалась, но капиталку делать, это уже попандос. 


Истина где то рядом


#7 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 07 ноября 2016 - 13:13

ps: че надо делать, чтобы убить мотор к 96 ткм?.... у меня вариант только один: не менять масло вообще... ну или чип на 300лс

хз. со слов клиента  в двух цилиндрах юбки поршней оторвало.

мотор вроде сток


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных