в wds надо иногда заглядывать
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E53 2002 блок egs
#21
Отправлено 29 октября 2016 - 19:49
#22
Отправлено 29 октября 2016 - 21:42
#23
Отправлено 29 октября 2016 - 22:19
Всегда нужно идти в документ распиновка блока управления, жмакаем на любой схеме на блок - справа открывается распиновка.
Если не напарывался то поясню, в ISTA схемы разбросаны по куче документов иногда с охренительной логикой, на одной схеме предохранителя нет, на другой есть и не факт что быстро найдешь. Например на миникупере тоже одного контакта в схеме питания DSC нету, а в жизни он есть и в распиновке тоже указан - по этой причине тоже люди зря блок купили...
- ecka и Den-kos это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#24
Отправлено 30 октября 2016 - 04:21
Зачем заглядывать, скоро не то что схемы, тестер не нужен будет. Приезжает клиент, описывает проблему. Ты ему мол, погодь, ща загуглю. А вот эту хрень надо попробовать поменять.. зачем? Да хз, так написано)))
главное гуглить и не палиццо
- roman282 и rus-bmw это нравится
#25 Гость_Andrei77_*
Отправлено 30 октября 2016 - 07:17
Продолжим тему.При подключении нового блока все работает вкючается машина заводится но с ошибкой.Файл прикрепляю.Ставлю свой старый блок на приборке все положения работают но СК не заводится
#26 Гость_Andrei77_*
Отправлено 30 октября 2016 - 07:33
фаил
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 30 октября 2016 - 15:51
Разница сигналов тормоза по CAN (от DSC) и по проводу (по проводу от педали это видимо резервный сигнал), зайди в диагностические запросы, глянь что мозг видит.
Что-то такое было, помню что если отключить провод от EGS то ошибка тухнет, оно работает и по одному сигналу.
А по сабжу или второй мозг дохлый или он чем-то отличается, это уже изучай сам.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#28 Гость_Andrei77_*
Отправлено 30 октября 2016 - 17:35
На гирлянду на приборке можно пока забить потом разбирусь.АКПП в аварию уходит вот это напригает.Блоки по номерам одинаковые
#29 Гость_Andrei77_*
Отправлено 30 октября 2016 - 17:42
Блоки Инпой читаются оба.Диогностика активации но почему один заводится а второй нет.Завтра буду кавырять
#30
Отправлено 30 октября 2016 - 19:15
Открой блоки, в одном может перегорела дорожка массы какой нибудь, во втором не рабоатет вход от датчика положения педали тормоза. По диагностическим запросам обычно видно чего ему не хватает.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#31
Отправлено 31 октября 2016 - 10:21
у меня один 8.60.0 валяется, без ошибок, но с ним не заводится ни одна тачка )
#32 Гость_Andrei77_*
Отправлено 31 октября 2016 - 12:32
Дурдом.Щас мой блок ведет себя так же как новый заводится. Диогностические запросы в ИНПе все работает.На дня родтственик подъедит у него такой же Х5 годом моложе.Хотя бы блок АКПП 100% проверю
#33 Гость_Andrei77_*
Отправлено 23 ноября 2016 - 12:29
Продолжу тему.Подкинул другой блок.Теперь все 3 блока выдают 1 ошибку Неисправность Солиноида давления EDS 1.Проверил проводку солиноид выдает 4.6 ом подкидывал 12в на фишку ЕГС щелкает ток 2.5А.Взял другой солиноид с б.у гидроблока все показатели такие же.Подъпоялся на плате к выходам машину завожу 0в.Куда капать
#34 Гость_Andrei77_*
Отправлено 23 ноября 2016 - 12:32
Страно еще то при подключении ИНПА при активации солиноидов все активируются
#35 Гость_Andrei77_*
Отправлено 23 ноября 2016 - 16:18
Щас еще заметил на приборке при включении стептроника заместо 5 передач горит 4
#36 Гость_Andrei77_*
Отправлено 03 декабря 2016 - 07:56
Проблему решил.Залил обновленую прошивку в писал вин свой в EGS все ошибки ушли.Но при включении стептроника на приборке 4 передачи.Может приборка.6 ступый степ.включаю загораются 5
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных