Перейти к содержимому


Фотография

BMW двигатель N46 после солидола


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Гость_L1982_*

Гость_L1982_*
  • Гости

Отправлено 13 декабря 2019 - 03:44

ошибки то второй то четвертый. неравномерность хода в основном на втором цилиндре. подсосы уже искал, экстракционкой на стыки брызгал. давление масла замерял. на прогретом на холостых 1.8 бара. 2000-3000 оборотов в районе 5. еще на холодную замеряю.

По н46 у нас бывало когда какой-то определённый цилиндр плохо работал, помимо катушек и свечек:
-Разваливался игольчатый подшипник эксцентрикового вала, видимо в процессе работы вал искривлялся и не дооткрывал клапана.раза 3-4 лично встречал
- такое 1 раз встретилось за много лет, треснули перегородки 1-2 и 3-4 цилиндр, плоховато на холостых работал под газом норм
- каты, лямбды тоже бывают моросят

#22 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 13 декабря 2019 - 03:48

ошибки то второй то четвертый. неравномерность хода в основном на втором цилиндре. подсосы уже искал, экстракционкой на стыки брызгал. давление масла замерял. на прогретом на холостых 1.8 бара. 2000-3000 оборотов в районе 5. еще на холодную замеряю. 

 

Это тоже самое, что контролькой ошибки считывать.

А что с коррекциями? лямбда стоит?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#23 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 13 декабря 2019 - 15:09

был склонен к тому что давление масла не даёт клапану закрыться, но нет. давление на холодную при 4000 не поднимается выше 6 бар. ещё думал что редуктор гбо на холодную пропускает газ через мембрану в колектор, но тоже нет. при прогазовке отстрелы в глушителе. явно топливо не эффективно сгорает. каты есть, лямбды есть, стоком пролит. по параметрам:

Прикрепленный файл  e87 n46.jpg   125,23К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  e87 n46 2.jpg   61,67К   0 Количество загрузок:


Истина где то рядом


#24 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 13 декабря 2019 - 17:13

1 или 2 лямбды?

Вообще лучше поподробнее что за двигатель и на чем


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#25 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 13 декабря 2019 - 17:24

n46 120i e87 2 лямбды


Истина где то рядом


#26 Гость_L1982_*

Гость_L1982_*
  • Гости

Отправлено 13 декабря 2019 - 17:39

n46 120i e87 2 лямбды

А они случаем не перепутаны?

#27 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 13 декабря 2019 - 17:43

 

n46 120i e87 2 лямбды

А они случаем не перепутаны?

 

 

С языка снял))))


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#28 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 13 декабря 2019 - 23:26

их сложно перепутать. один жгут длиннее и он не дотянется до разъёма если он стоит на заводском месте. разве что на моторнике пины переставить. перепроверю, но не думаю что тут будет проблема. 


Истина где то рядом


#29 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 декабря 2019 - 00:14

Там чаще путают 3-4 форсунку местами, коннекторы дотягиваются.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#30 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 14 декабря 2019 - 01:40

у меня такое уже было только тогда были ошибки по пропускам цилиндр 1, 3 и ошибка перепутаны лямбда-зонды перед катализатором. а сейчас ошибки крайне редко вылазят по второму цилиндру и все. перепроверю еще косу к форсункам. может газовщики там что то начудили. сейчас морозы ночами. я ее специально держу на улице и утром пробую словить по параметрам во время тряски. если в боксе ночь простоит, то утром работает почти нормально. температура 12-15


Истина где то рядом


#31 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 декабря 2019 - 13:33

Да, кстати, история с тем мотором (в моем случае) закончилась заменой головы - и все стало норм....



#32 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 14 декабря 2019 - 22:36

у меня такое уже было только тогда были ошибки по пропускам цилиндр 1, 3 и ошибка перепутаны лямбда-зонды перед катализатором. а сейчас ошибки крайне редко вылазят по второму цилиндру и все. перепроверю еще косу к форсункам. может газовщики там что то начудили. сейчас морозы ночами. я ее специально держу на улице и утром пробую словить по параметрам во время тряски. если в боксе ночь простоит, то утром работает почти нормально. температура 12-15

 

Сбрасывай адаптации и считывай заного, при разных температурах. У тебя они суммируещие безумные, т.е. искать можешь не выезжая из бокса. Множительные в норме.

 

1-2 очень богатая смесь, 2-4 с точностью наоборот.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#33 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 21 декабря 2019 - 01:28

снял колектор впускной. картина такая. клапана на 1 и 4 цилиндрах грязные в налёте нагарном. 2 и 3 идеально чистые, блестят. как будто форсунки льют и бензин смывает всю грязь с клапанов. может лямбда на 2, 3 врёт и моторник наливает в те цилиндры топлива больше. тогда было бы наоборот. богатая смесь была бы на 2,3 а не на 1,4. на сколько я понимаю богатая смесь - это избыток бензина ну или нехватка воздуха


Истина где то рядом


#34 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 21 декабря 2019 - 18:01

снял колектор впускной. картина такая. клапана на 1 и 4 цилиндрах грязные в налёте нагарном. 2 и 3 идеально чистые, блестят. как будто форсунки льют и бензин смывает всю грязь с клапанов. может лямбда на 2, 3 врёт и моторник наливает в те цилиндры топлива больше. тогда было бы наоборот. богатая смесь была бы на 2,3 а не на 1,4. на сколько я понимаю богатая смесь - это избыток бензина ну или нехватка воздуха

 

А ты посмотри на выпускной коллектор, и сразу поймешь))) 


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#35 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 21 декабря 2019 - 20:16

 

снял колектор впускной. картина такая. клапана на 1 и 4 цилиндрах грязные в налёте нагарном. 2 и 3 идеально чистые, блестят. как будто форсунки льют и бензин смывает всю грязь с клапанов. может лямбда на 2, 3 врёт и моторник наливает в те цилиндры топлива больше. тогда было бы наоборот. богатая смесь была бы на 2,3 а не на 1,4. на сколько я понимаю богатая смесь - это избыток бензина ну или нехватка воздуха

 

А ты посмотри на выпускной коллектор, и сразу поймешь))) 

 

намекаешь на кат?


Истина где то рядом


#36 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 21 декабря 2019 - 22:05

 

 

снял колектор впускной. картина такая. клапана на 1 и 4 цилиндрах грязные в налёте нагарном. 2 и 3 идеально чистые, блестят. как будто форсунки льют и бензин смывает всю грязь с клапанов. может лямбда на 2, 3 врёт и моторник наливает в те цилиндры топлива больше. тогда было бы наоборот. богатая смесь была бы на 2,3 а не на 1,4. на сколько я понимаю богатая смесь - это избыток бензина ну или нехватка воздуха

 

А ты посмотри на выпускной коллектор, и сразу поймешь))) 

 

намекаешь на кат?

 

 

Нет. У тебя один кат идет на 1-4, второй 2-3.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#37 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 21 декабря 2019 - 22:08

Ну так я это знаю. на всех N46 так.

вот в этом сообщении я тебя не поправлял, думал описка

Сбрасывай адаптации и считывай заного, при разных температурах. У тебя они суммируещие безумные, т.е. искать можешь не выезжая из бокса. Множительные в норме.

 

1-2 очень богатая смесь, 2-4 с точностью наоборот.

 

по адаптациям ряд 1 это 1,4

ряд 2 это 2,3

единственное к чему я на данный момент склоняюсь, это или сонда на втором ряду чудит или форсунки на втором ряду льют 


Истина где то рядом


#38 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 21 декабря 2019 - 23:57

Так у тебя на холостых все чудят. 

Реально, по показаниям похоже, что зонды перепутаны. 

 

Причем при езде, где уже включается множительная коррекция, картина меняется с точностью наоборот. 1ряд бедная, 2ряд богатая. 

Все происходит зеркально. 

Копай в сторону выхолопа. Думаю проблема где то там.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#39 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 26 февраля 2020 - 20:35

машина вернулась для дальнейшего поиска. что было сделано: выхлоп пересмотрел, лямбды регулирующие подкидывал, весь узел ввт подкинул с рабочей машины. лямбды местами не поменяны, форсунки подключены в свои разъёмы. датчик колена новый оригинал. прокладки под впускным колектором новые. квкг с трубками новое. грм ещё рас перепроверен. клапана ваносов чистые. впускной ванос новый. другой моторник подкинут. проводка проверена. мотор трясет. на холодную больше, как прогреется тряска уменьшается но все равно есть. как снять разъём с датчика ввт, работает идеально ровно, как на холодную так и на горячую. адаптации с отключеным разъёмом с ввт близки к нулю. с ввт 1 и 4 на минусе. 2 и 3 на плюсе. форсунки местами менял, ничего по показаниям не изменилось. куда бежать дальше?


Истина где то рядом


#40 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 февраля 2020 - 21:22

Бежать читать ветку сначала))))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных