Перейти к содержимому


Фотография

BMW двигатель N46 после солидола


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 октября 2016 - 19:56

Итак имеем N46 после солидола.  В стороннем сервисе двигатель был разобран, помыт и перебран. Вообщем вроде все хорошо, но вот немного его трясет. Плюс к этому - периодически всплывающие ошибки по пропускам зажигания то в первом, то в третьем (или четвертом) цилиндрах. Вопрос - у кого что было на данную тему.  Принимаются только ответы где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогло. Догадки и банальности типа "поменяй ДМЕ" - сразу в сад.

 

PS Костик, твой вариант - это последний)))



#2 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 октября 2016 - 20:36

Вроде ты уже спрашивал ))) это очередной или тот же?

 

 

ЗЫ: Из хардкора, можно попробовать превратить его в N43 N45, программно.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#3 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 25 октября 2016 - 21:27

Форсунки в стенд. 



#4 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 26 октября 2016 - 13:17

может рокера поперепутывали? вроде как нельзя их менять местами. у меня один N42 такой был



#5 Механик

Механик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 27 октября 2016 - 20:44

было: износ постели впускного распредвала и распредвала.

было: износ промежуточного вала .



#6 Гость_ichiichi_*

Гость_ichiichi_*
  • Гости

Отправлено 27 октября 2016 - 21:15

банально компрессия? катушки?



#7 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 28 октября 2016 - 05:21

Форсы 3-4, провода по схеме проверь. У нас маслопузые собрали как то!!!!



#8 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 октября 2016 - 12:06

Все тот же, Кость, все тот же))) Клиент жмется, голову снимать не хочет. Износ в постели впускного распреда визуально есть, померять вот жалко нечем нормально.  Думали обмануть заменой промежуточных рычагов и рокеров - не прокатило))))

 

PS А вот идея про N43 мне нравится))))



#9 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 ноября 2016 - 01:35

Вообщем оторвали голову... Подъем клапанов оказался неодинаковым в разы на первом и втором цилиндре. Так что замена головки блока спасла бы двигатель, если бы не вытянутые резьбы в блоке. Причем уже - ремонтные . Машину клиент забрал, повез делать где мотор перебирал. Ждемс результат.....



#10 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 23 ноября 2016 - 01:46

PS А вот идея про N43 мне нравится))))

 

наверное в н45 а не в 43.

причем это вполне реально


нету денег - сосите сами


#11 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 ноября 2016 - 02:26

Ну да, ты прав это в 45-том нет вальвотроника. Хотя с учетом поплывшей резьбы в блоке, это тоже могло не помочь.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#12 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 23 ноября 2016 - 02:45

 

PS А вот идея про N43 мне нравится))))

 

наверное в н45 а не в 43.

причем это вполне реально

 

это теория или есть известный случай?


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#13 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 ноября 2016 - 02:50

В моем случае это теория, в жизни не делал, но при большом желании не вижу препятствий. Может Слава делал...

КМК нет особой разницы с операциями по кастрированию разного рода экологии.

 

 

ЗЫ: Сейчас мы тут дотрындимся... не дай бог еще в моду войдет, этот "бомжремонт" трясущихся моторов.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#14 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 23 ноября 2016 - 16:33

Я так понимаю что этим способом мы просто отучаем моторник от моторнчика вальвотроника? Тоесть клапана открываются как в обычных м54 к примеру. Или там танцы с заменой моторника делаются?


Истина где то рядом


#15 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 13 декабря 2019 - 00:04

похожая ситуация на N46. мотор трясет. на холодную интенсивнее, на горячую не очень заметно но все же тряска есть. с отключенным датчиком ввт, работает идеально. крышка снималась для замены маслосъёмных колпачков и ничего плохого там не увидел. периодически ошибки по пропускам зажигания. свечи, катушки новые.


Истина где то рядом


#16 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 13 декабря 2019 - 00:15

похожая ситуация на N46. мотор трясет. на холодную интенсивнее, на горячую не очень заметно но все же тряска есть. с отключенным датчиком ввт, работает идеально. крышка снималась для замены маслосъёмных колпачков и ничего плохого там не увидел. периодически ошибки по пропускам зажигания. свечи, катушки новые.

Эксцентриковый вал снизу глядел? Места под промежуточными толкателями именно.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#17 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 13 декабря 2019 - 02:46

сниму ещё разок крышку. присмотрюсь. что ещё заметил, так это свечи белые, температура смеси высокая, похоже на недостаток топлива. хотя машина с гбо и из за газа тоже может такое быть, но тряска есть как на газу, так и на бензине.


Истина где то рядом


#18 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 13 декабря 2019 - 02:51

сниму ещё разок крышку. присмотрюсь. что ещё заметил, так это свечи белые, температура смеси высокая, похоже на недостаток топлива. хотя машина с гбо и из за газа тоже может такое быть, но тряска есть как на газу, так и на бензине.

 

Сам бог велел искать подсосы. 


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#19 L1982

L1982

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 13 декабря 2019 - 03:05

похожая ситуация на N46. мотор трясет. на холодную интенсивнее, на горячую не очень заметно но все же тряска есть. с отключенным датчиком ввт, работает идеально. крышка снималась для замены маслосъёмных колпачков и ничего плохого там не увидел. периодически ошибки по пропускам зажигания. свечи, катушки новые.

А не ровность по цилиндрам плавает или какой то определенный плохо работает?

#20 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 13 декабря 2019 - 03:34

ошибки то второй то четвертый. неравномерность хода в основном на втором цилиндре. подсосы уже искал, экстракционкой на стыки брызгал. давление масла замерял. на прогретом на холостых 1.8 бара. 2000-3000 оборотов в районе 5. еще на холодную замеряю. 


Истина где то рядом





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных