F07 550iX 09.2010 приехал с ошибкой после запуска двигателя 481B02 Регулирующий ток EKPS слишком высокий (ошибка сама гасла и к дальнейшей работе мотора претензий небыло).
Не работала система предупреждения об опасности при перестроении (родные оба датчика были разбиты, а б\у не выходил на связь SWW - восстановлена проводка)
Было еще несколько незначительных неисправностей.
По результату тестблока, после проверок проводки и прочего рейн выдал - запрограммировать и закодировать.
Т.к. к машине претензий небыло, комплектация родная - решил поставить на ISTA-P 3.58.2.001.
При составлении плана наткнулся в дооснащениях на 2 пункта:
RKPE - переоснащение: динамические показатели, движение по прямой (т.к. клиент выказывал недовольство работой подвески и говорил что машину постоянно уводит в сторону, при этом подвеска и развал проверены)
KV01 - переоснащение: управление давлением подачи топлива (а вот тут черт меня дернул - рассудил, что и ошибка связана с подачей топлива, поиском разъяснений по опции не нашел)
ISTA отработала, все прошилось без ошибок (блоки не вышедшие на связь в отчете - это в конце было выключено зажигание, точно не помню почему, наверно уже нервишки...)
По окончании обновления в DME висит - 0x1F2108(2040072)(0x25): неверный набор данных: контроль варианта.
Рейн предложил повторно запрограммировать и закодировать - перед программированием e-sys удалил из FA - RKPE и KV01 результата не дало.
Под пытками предыдущий владелец признался что каты вырезаны, но подробностей не знает, такую уже покупал.
Пока из мыслей - завтра попробую обнулить моточасы и кодирнуть по новой.
Может еще кто чего подскажет или поможет (возмездно \ безвозмездно)