Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
M57 вибрация, тест топливной системы в rheingold
#1
Отправлено 12 мая 2016 - 16:41
#2 Гость_Zheka1983_*
Отправлено 12 мая 2016 - 16:52
А "железная" часть мотора ? Поршневая ? Кольца ? и прочее. Коррекции топлива по цилиндрам могут разбегаться (порой и не сильно) при изношенной поршневой. Компрессия то хоть ровная ?
#3
Отправлено 12 мая 2016 - 17:05
А "железная" часть мотора ? Поршневая ? Кольца ? и прочее. Коррекции топлива по цилиндрам могут разбегаться (порой и не сильно) при изношенной поршневой. Компрессия то хоть ровная ?
ну манометром не измерял конечно, но тестблок на компрессию и делал и там все ок было ) да и дело все таки в топливной системе, понять бы только какое звено виновато. Как я и писал в подозрении только три элемента.
На ХХ давление в рейле у обеих машин держится четко от заданных 325 +/-3
#4 Гость_Zheka1983_*
Отправлено 12 мая 2016 - 17:15
Две машины ! Одна нормальная, другая с косяком ! Ответ сам собой напрашивается. И про вакуумные трубки не забывай - может реально опоры не отрабатывают положенного !?
#5
Отправлено 12 мая 2016 - 17:23
Две машины ! Одна нормальная, другая с косяком ! Ответ сам собой напрашивается. И про вакуумные трубки не забывай - может реально опоры не отрабатывают положенного !?
причем тут вакуум, если на холостых подушки мягкие должны быть (т.е. без разряжения). Плюс к тому же тест разряжения отлично показывает работу подушек. И к тому же жесткими подушки должны становиться на скорости от 60кмч (тис)
#6
Отправлено 12 мая 2016 - 17:29
Такой мотор как у тебя может громко работать и впадать в вибрацию из за растянутой цепи что у них довольно часто происходит. Или же клапана могут быть подогнутые. У меня такое было на 530. Когда вихревые клапана отсоединял то работал нормально а с подключенными, начинал громче работать. На 525 вихревых нет, единственное что можно коллектор снять и по очереди закрывать каналы воздушные и слушать реакцию. Сначала те что в крышке клапанов потом те что в головке.
Истина где то рядом
#7
Отправлено 12 мая 2016 - 17:37
интересная теория, но как быть с тем фактом что после езды какое то время мотор работает идеально ровно? Я пытался наблюдать за коррекциями, они конечно меняются после остановки движения, но все равно явной зависимости не узрел.
#8 Гость_Zheka1983_*
Отправлено 12 мая 2016 - 18:04
Две машины ! Одна нормальная, другая с косяком ! Ответ сам собой напрашивается. И про вакуумные трубки не забывай - может реально опоры не отрабатывают положенного !?
причем тут вакуум, если на холостых подушки мягкие должны быть (т.е. без разряжения). Плюс к тому же тест разряжения отлично показывает работу подушек. И к тому же жесткими подушки должны становиться на скорости от 60кмч (тис)
Вакуум может и не при чём, а может быть и при чем - например соленоид не закрывается до конца и разряжение на опоры подаётся (может и не в полном объёме). Да и хреновые опоры не исключены.
#9
Отправлено 12 мая 2016 - 19:45
опоры новые кортеко, во время теста при подаче вакуума на 4с они становятся жестче и это заметно по уменьшению вибрации. Поэтому я даже был бы рад если бы они всегда были жесткие )) хотя конечно это не решение )
кстати отключение регулятора количества никак не отразилось на работе, значит его можно исключить из подозрения, так?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных