Перейти к содержимому


Фотография

M57 вибрация, тест топливной системы в rheingold

e60 m57 вибрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 12 мая 2016 - 16:41

Всем привет!
В рейнголде есть интересный тест блок в сервисных функциях, проверка регулирования в топливной магистрали коммон рейл. Состоит он из нескольких этапов, после прохождения которых, программа делает заключение о исправности или неисправности топливной системы.
Так вот не давеча сравнил две одинаковых машины (обе 525d lci одного года 2009, почти с одинаковым пробегом, форсунки электр магнитные). Как не сложно догадаться на обеих машинах результаты теста разные. На первой мотор на ХХ работает не ровно (стрелка тахо стоит на месте), чувствуется вибрация на кузов (но не каждый заметит, не так уж колбасит то), при этом если принудительно сделать подушки жесткими (тест-блок), то вибрация уходит. Коррекции по форсам не дикие, выделяется из всей компании только первая форса (-1.0), все остальные до +/-1.0. Топливный фильтр новый кнехт. При частичной нагрузке в районе 1500-2500об/мин при наборе скорости мотор так же звенит больше положенного. При отключении коррекций в инпе (rot.conf) вибрация слегка усиливается, но почти незаметно. Так же при езде по городу и прогретом моторе при остановке на светофоре первые 5-10 секунд мотор работает идеально ровно, но потом снова начинается гул на кузов, будто бы подушки из под лап исчезают cry.gif (хотя конечно может за эти секунды как раз уходит разряжение из подушек и они становятся мягкими).
 
первая машина
 
по второй машине форсунки кажут в пределах +/-0.5
 
Теперь вопрос - что же может все таки влиять на неровную работу на ХХ, а так же на другой звук мотора при тесте? Форсы, регулятор тнвд или регулятор рейла?


#2 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 12 мая 2016 - 16:52

А "железная" часть мотора ? Поршневая ? Кольца ? и прочее. Коррекции топлива по цилиндрам могут разбегаться (порой и не сильно) при изношенной поршневой. Компрессия то хоть ровная ? 



#3 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 12 мая 2016 - 17:05

А "железная" часть мотора ? Поршневая ? Кольца ? и прочее. Коррекции топлива по цилиндрам могут разбегаться (порой и не сильно) при изношенной поршневой. Компрессия то хоть ровная ? 

ну манометром не измерял конечно, но тестблок на компрессию и делал и там все ок было ) да и дело все таки в топливной системе, понять бы только какое звено виновато. Как я и писал в подозрении только три элемента.

На ХХ давление в рейле у обеих машин держится четко от заданных 325 +/-3



#4 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 12 мая 2016 - 17:15

Две машины ! Одна нормальная, другая с косяком ! Ответ сам собой напрашивается. И про вакуумные трубки не забывай - может реально опоры не отрабатывают положенного !?



#5 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 12 мая 2016 - 17:23

Две машины ! Одна нормальная, другая с косяком ! Ответ сам собой напрашивается. И про вакуумные трубки не забывай - может реально опоры не отрабатывают положенного !?

 причем тут вакуум, если на холостых подушки мягкие должны быть (т.е. без разряжения). Плюс к тому же тест разряжения отлично показывает работу подушек. И к тому же жесткими подушки должны становиться на скорости от 60кмч (тис)



#6 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 12 мая 2016 - 17:29

Такой мотор как у тебя может громко работать и впадать в вибрацию из за растянутой цепи что у них довольно часто происходит. Или же клапана могут быть подогнутые. У меня такое было на 530. Когда вихревые клапана отсоединял то работал нормально а с подключенными, начинал громче работать. На 525 вихревых нет, единственное что можно коллектор снять и по очереди закрывать каналы воздушные и слушать реакцию. Сначала те что в крышке клапанов потом те что в головке.


Истина где то рядом


#7 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 12 мая 2016 - 17:37

интересная теория, но как быть с тем фактом что после езды какое то время мотор работает идеально ровно? Я пытался наблюдать за коррекциями, они конечно меняются после остановки движения, но все равно явной зависимости не узрел. 



#8 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 12 мая 2016 - 18:04

 

Две машины ! Одна нормальная, другая с косяком ! Ответ сам собой напрашивается. И про вакуумные трубки не забывай - может реально опоры не отрабатывают положенного !?

 причем тут вакуум, если на холостых подушки мягкие должны быть (т.е. без разряжения). Плюс к тому же тест разряжения отлично показывает работу подушек. И к тому же жесткими подушки должны становиться на скорости от 60кмч (тис)

 

Вакуум может и не при чём, а может быть и при чем - например соленоид не закрывается до конца и разряжение на опоры подаётся (может и не в полном объёме).  Да и хреновые опоры не исключены.



#9 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 12 мая 2016 - 19:45

опоры новые кортеко, во время теста при подаче вакуума на 4с они становятся жестче и это заметно по уменьшению вибрации. Поэтому я даже был бы рад если бы они всегда были жесткие )) хотя конечно это не решение )

 

кстати отключение регулятора количества никак не отразилось на работе, значит его можно исключить из подозрения, так?)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных