Перейти к содержимому


Фотография

BMW c мотором N62 Лето близко... холодный термостат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 29 апреля 2016 - 16:51

Вот и лето пришло. И без того теплонагруженному мотору БМВ N62TU будет ещё теплее, проехался сегодня с подключенным планшетом, результат 105-107 градусов. Понимаю, что это норма и так задумано, но это сделано для экологов, если бы экологи оплачивали мне ремонт двигателя то пусть бы так оно и было, а так хотелось бы послать экологию подальше и охладить горячий бмвшный нрав. На старый M62 существует холодный термостат, ну понятно что на N62 тем более TU он не подходит. Какие есть варианты установить более щадящий температурный режим этому мотору ?



#2 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 апреля 2016 - 17:00

Это вообще то не для экологов, а для тебя. При температуре выше 100 мотор эффективнее работает, то есть меньше жрет. За тем там термостат и стоит управляемый, чтобы на холостом меньше жрал, и под нагрузкой не перегревался...


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#3 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 29 апреля 2016 - 17:04

Это вопрос точки зрения, да с одной точки зрения при более высокой температуре КПД выше, за счет лучшего догорания топлива, но кому это нужнее ? Мне ? экономия 1 литра на сотню ? Мне это неинтересно. Но кому то же нужно, значит идиотским экологическим нормам. Но топливо оптимально сгорает при температуре 90-95 градусов, такой она и должна быть, а 100-110 градусов это какая то европейская блажь.

Поэтому вопрос стоит в том, как выйти на температурный режим 90-95 градусов ?



#4 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 29 апреля 2016 - 23:20

Попробуй перепрошиться обмани датчики
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#5 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 30 апреля 2016 - 00:00

как вариант:

https://www.drive2.ru/o/b/1722108

http://www.bmwclub.r...n62-n63.801615/

 

осмелюсь предположить что при наличии ровных рук, разобрав старый можно прийти на рынок и подобрать вставку по размеру под нужные 90 градусов. заколхозить обратно думаю тоже реально.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#6 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 30 апреля 2016 - 00:24

как вариант:

https://www.drive2.ru/o/b/1722108

http://www.bmwclub.r...n62-n63.801615/

 

осмелюсь предположить что при наличии ровных рук, разобрав старый можно прийти на рынок и подобрать вставку по размеру под нужные 90 градусов. заколхозить обратно думаю тоже реально.

То что надо! Спасибо!  Программно ничего перенастраивать не надо ?



#7 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 30 апреля 2016 - 00:55

как вариант:

https://www.drive2.ru/o/b/1722108

http://www.bmwclub.r...n62-n63.801615/

 

осмелюсь предположить что при наличии ровных рук, разобрав старый можно прийти на рынок и подобрать вставку по размеру под нужные 90 градусов. заколхозить обратно думаю тоже реально.

 

тольк не забывай что мотор будет все время пытаться поднять температуру до 110 градусов


нету денег - сосите сами


#8 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 30 апреля 2016 - 01:23

Я как то ехал в пробке и задал вопрос водителю рядом едущей машины "Можно я посру у вас на заднем сидении?"

Этот придурок даже не поверил в то что услышал  :hahaha:

Вот мне интересно что для вас важнее двигатель или чем вы дышите?


Обожаю запах крови и денег!


#9 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 30 апреля 2016 - 01:25

двигатель.



#10 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 30 апреля 2016 - 01:28

 

как вариант:

https://www.drive2.ru/o/b/1722108

http://www.bmwclub.r...n62-n63.801615/

 

осмелюсь предположить что при наличии ровных рук, разобрав старый можно прийти на рынок и подобрать вставку по размеру под нужные 90 градусов. заколхозить обратно думаю тоже реально.

 

тольк не забывай что мотор будет все время пытаться поднять температуру до 110 градусов

 

Так как правильно снизить температуру рабочую до 95 градусов ?



#11 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 30 апреля 2016 - 01:32

предполагаю что слава прав и мозг все равно будет пытаться подтянуть температуру до 110, и тут только правка прошивки поможет. хотя, опять же, ни кто не мешает попробовать установить термостат и посмотреть на поведение мотора.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#12 Гость_Andreseek_*

Гость_Andreseek_*
  • Гости

Отправлено 30 апреля 2016 - 01:42

Все термодатчики подвинуть. Как чудокоробочки тюнерские меняют показания датчиков давления.....

#13 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 30 апреля 2016 - 01:48

Так это приведет еще к большему вреду для мотора :yes:

Если важнее мотор чем легкие то продай их и купи мотор про запас :grin:


Обожаю запах крови и денег!


#14 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 30 апреля 2016 - 02:09

Так это приведет еще к большему вреду для мотора :yes:

Если важнее мотор чем легкие то продай их и купи мотор про запас :grin:

 

Давно уже не было, как отключить vanos, нах он мне нужен. А ведь изначально тоже был задуман для уменьшения выброса, и увеличения кпд мотора. Ведь без него движок отлично работал и "миллионником" был)


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#15 Гость_СЭР_*

Гость_СЭР_*
  • Гости

Отправлено 30 апреля 2016 - 06:00

Откатал на этом двигле свыше 100ткм летом и зимой на 105 градусах и чё, помимо сервиса один серьёзный ремонт был - это мск, один раз термостат поменял, датчик давления масла и пару прокладок. В чём смысл температуру понижать

#16 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 30 апреля 2016 - 09:09

Уже какой раз вижу тему про холодный термостат... это уже на секту смахивает :pardon:    Диванные анжинеры не подумали что мотор проектировался под 105 град.  и при  меньшей температуре возникают другие  неприятные явления .. как неполное сгорание топлива и слабое самоочищение  что при городском цикле  приводит к повышенному износу  ... Из практики эксплуатации этих моторов (начиная с их появления до настоящего времени) скажу ...   ведра  обслуживаемые по регламенту , прекрасно себя чувствуют и по сей день(хотя это редкость)  .. единственное что реально предложить исходя из особенностей наших условий , это сокращение интервала замены масла ... ну и колпачки маслосъёмные вовремя поменять...



#17 dov70

dov70

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 30 апреля 2016 - 12:56

И масло для своего региона использовать, а не универсальное.



#18 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 мая 2016 - 21:50

Mik77

Ну это похоже на присадки. Народ готов заниматься магией вуду лишь бы не вляпаться в попадалово с ремонтом, причем особенно отчаянно "нетрадиционная медицина" применяется когда уже поздно. Просто не надо изначально брать дрова и кроить на обслуживании.

Но ведь как хочется ездить на бмв ;).


  • Seriyvolk это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#19 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 06 мая 2016 - 10:56

Присадки это дааа... особенно "хадо" доставляет... :mrgreen:     А по теме... имел секас с "холодным" термостатом... симптоматика следующая.. Ведро нормально передвигается без каких либо проблем, но на холостом ходу мотор  подтряхивает, ошибок нет.. в статусах хаотическое  перемещение изменений по равномерности цилиндров... температура до 90... ну посмотрели всю хрень со свечами , катушками ,подсосами и т.д.    после понаблюдали за режимом прогрева, температура равномерно росла в двигле и на выходе с радиатора , хотя при закрытом термостате на выходе из радиатора  динамика роста температуры должна быть другой... заменили термостат.... все симптомы прошли...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных