Вот и лето пришло. И без того теплонагруженному мотору БМВ N62TU будет ещё теплее, проехался сегодня с подключенным планшетом, результат 105-107 градусов. Понимаю, что это норма и так задумано, но это сделано для экологов, если бы экологи оплачивали мне ремонт двигателя то пусть бы так оно и было, а так хотелось бы послать экологию подальше и охладить горячий бмвшный нрав. На старый M62 существует холодный термостат, ну понятно что на N62 тем более TU он не подходит. Какие есть варианты установить более щадящий температурный режим этому мотору ?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW c мотором N62 Лето близко... холодный термостат
#1
Отправлено 29 апреля 2016 - 16:51
#2
Отправлено 29 апреля 2016 - 17:00
Это вообще то не для экологов, а для тебя. При температуре выше 100 мотор эффективнее работает, то есть меньше жрет. За тем там термостат и стоит управляемый, чтобы на холостом меньше жрал, и под нагрузкой не перегревался...
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#3
Отправлено 29 апреля 2016 - 17:04
Это вопрос точки зрения, да с одной точки зрения при более высокой температуре КПД выше, за счет лучшего догорания топлива, но кому это нужнее ? Мне ? экономия 1 литра на сотню ? Мне это неинтересно. Но кому то же нужно, значит идиотским экологическим нормам. Но топливо оптимально сгорает при температуре 90-95 градусов, такой она и должна быть, а 100-110 градусов это какая то европейская блажь.
Поэтому вопрос стоит в том, как выйти на температурный режим 90-95 градусов ?
#4
Отправлено 29 апреля 2016 - 23:20
#5
Отправлено 30 апреля 2016 - 00:00
как вариант:
https://www.drive2.ru/o/b/1722108
http://www.bmwclub.r...n62-n63.801615/
осмелюсь предположить что при наличии ровных рук, разобрав старый можно прийти на рынок и подобрать вставку по размеру под нужные 90 градусов. заколхозить обратно думаю тоже реально.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#6
Отправлено 30 апреля 2016 - 00:24
как вариант:
https://www.drive2.ru/o/b/1722108
http://www.bmwclub.r...n62-n63.801615/
осмелюсь предположить что при наличии ровных рук, разобрав старый можно прийти на рынок и подобрать вставку по размеру под нужные 90 градусов. заколхозить обратно думаю тоже реально.
То что надо! Спасибо! Программно ничего перенастраивать не надо ?
#7
Отправлено 30 апреля 2016 - 00:55
как вариант:
https://www.drive2.ru/o/b/1722108
http://www.bmwclub.r...n62-n63.801615/
осмелюсь предположить что при наличии ровных рук, разобрав старый можно прийти на рынок и подобрать вставку по размеру под нужные 90 градусов. заколхозить обратно думаю тоже реально.
тольк не забывай что мотор будет все время пытаться поднять температуру до 110 градусов
нету денег - сосите сами
#8
Отправлено 30 апреля 2016 - 01:23
Я как то ехал в пробке и задал вопрос водителю рядом едущей машины "Можно я посру у вас на заднем сидении?"
Этот придурок даже не поверил в то что услышал
Вот мне интересно что для вас важнее двигатель или чем вы дышите?
Обожаю запах крови и денег!
#9
Отправлено 30 апреля 2016 - 01:25
двигатель.
#10
Отправлено 30 апреля 2016 - 01:28
как вариант:
https://www.drive2.ru/o/b/1722108
http://www.bmwclub.r...n62-n63.801615/
осмелюсь предположить что при наличии ровных рук, разобрав старый можно прийти на рынок и подобрать вставку по размеру под нужные 90 градусов. заколхозить обратно думаю тоже реально.
тольк не забывай что мотор будет все время пытаться поднять температуру до 110 градусов
Так как правильно снизить температуру рабочую до 95 градусов ?
#11
Отправлено 30 апреля 2016 - 01:32
предполагаю что слава прав и мозг все равно будет пытаться подтянуть температуру до 110, и тут только правка прошивки поможет. хотя, опять же, ни кто не мешает попробовать установить термостат и посмотреть на поведение мотора.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#12 Гость_Andreseek_*
Отправлено 30 апреля 2016 - 01:42
#13
Отправлено 30 апреля 2016 - 01:48
Так это приведет еще к большему вреду для мотора
Если важнее мотор чем легкие то продай их и купи мотор про запас
Обожаю запах крови и денег!
#14
Отправлено 30 апреля 2016 - 02:09
Так это приведет еще к большему вреду для мотора
Если важнее мотор чем легкие то продай их и купи мотор про запас
Давно уже не было, как отключить vanos, нах он мне нужен. А ведь изначально тоже был задуман для уменьшения выброса, и увеличения кпд мотора. Ведь без него движок отлично работал и "миллионником" был)
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#15 Гость_СЭР_*
Отправлено 30 апреля 2016 - 06:00
#16
Отправлено 30 апреля 2016 - 09:09
Уже какой раз вижу тему про холодный термостат... это уже на секту смахивает Диванные анжинеры не подумали что мотор проектировался под 105 град. и при меньшей температуре возникают другие неприятные явления .. как неполное сгорание топлива и слабое самоочищение что при городском цикле приводит к повышенному износу ... Из практики эксплуатации этих моторов (начиная с их появления до настоящего времени) скажу ... ведра обслуживаемые по регламенту , прекрасно себя чувствуют и по сей день(хотя это редкость) .. единственное что реально предложить исходя из особенностей наших условий , это сокращение интервала замены масла ... ну и колпачки маслосъёмные вовремя поменять...
#17
Отправлено 30 апреля 2016 - 12:56
И масло для своего региона использовать, а не универсальное.
#18
Отправлено 03 мая 2016 - 21:50
Mik77
Ну это похоже на присадки. Народ готов заниматься магией вуду лишь бы не вляпаться в попадалово с ремонтом, причем особенно отчаянно "нетрадиционная медицина" применяется когда уже поздно. Просто не надо изначально брать дрова и кроить на обслуживании.
Но ведь как хочется ездить на бмв .
- Seriyvolk это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#19
Отправлено 06 мая 2016 - 10:56
Присадки это дааа... особенно "хадо" доставляет... А по теме... имел секас с "холодным" термостатом... симптоматика следующая.. Ведро нормально передвигается без каких либо проблем, но на холостом ходу мотор подтряхивает, ошибок нет.. в статусах хаотическое перемещение изменений по равномерности цилиндров... температура до 90... ну посмотрели всю хрень со свечами , катушками ,подсосами и т.д. после понаблюдали за режимом прогрева, температура равномерно росла в двигле и на выходе с радиатора , хотя при закрытом термостате на выходе из радиатора динамика роста температуры должна быть другой... заменили термостат.... все симптомы прошли...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных