Добрый день. Автомобиль Х1 c двигателем N47 D72N47B0.
Клиент жалуется на периодически долгий пуск двигателя, в основном после 5-10 мин простоя. При это в морозы заводилась без проблем. В DDE имеется ошибка по регулировке давления топлива в comman rail - низкое давление топлива в рампе при пуске двигателя.В описании ошибки высокое давление зарегистрировано 7 - 10 бар (требуемое более 300бар). Давление подкачки то 0.7бар, то 1бар , то 3.8бар. Сначало думал что проблема с подкачкой топлива, подцепил манометр. Напрямую насос давит 6-7 бар и обратный клапан держит, давление с подключеной системой тоже в норме 3.8 - 4.2 бар. Набирает сразу даже когда двигатель крутится и не запускается. Вот почему при включении зажигания насос не срабатывает для подкачки? Срабатывает только когда стартером крутишь. На клапане количества стружки и др инородных тел нет. Топливный фильтр заменен. Система неоднократно прокачена (воздуха нет). Далее полез в систему высокого давления. Форсунки вроде не текут. Датчик давления вроде показывает корректно. Остается подозрение на клапан регулировки давления в рампе. В момент долгого пуска показания высокого давления 10бар и стартер крутит (долго) пока резко не поднимится давление до 300бар. Подскажите какое давление должно быть на обратке с рампы. Как отдефектовать Клапан регулировки давления?
Что еще проверить? Кто сталкивался с подобными проблемами?