Перейти к содержимому


Фотография

BMW E84 X1 долгий запуск N47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 22 февраля 2016 - 20:49

Добрый день. Автомобиль Х1  c двигателем N47  D72N47B0.

Клиент жалуется на периодически долгий пуск двигателя, в основном после 5-10 мин простоя. При это в морозы заводилась без проблем. В DDE  имеется ошибка по регулировке давления топлива в comman rail - низкое давление топлива в рампе при пуске двигателя.В описании ошибки высокое давление зарегистрировано 7 - 10 бар (требуемое более 300бар). Давление подкачки то 0.7бар, то 1бар , то 3.8бар. Сначало думал что проблема с подкачкой топлива, подцепил манометр. Напрямую насос давит 6-7 бар и обратный клапан держит, давление с подключеной системой тоже в норме 3.8 - 4.2 бар. Набирает сразу даже когда двигатель крутится и не запускается. Вот почему при включении зажигания насос не срабатывает для подкачки? Срабатывает только когда стартером крутишь. На клапане количества стружки и др инородных тел нет. Топливный фильтр заменен. Система неоднократно прокачена (воздуха нет). Далее полез в систему высокого давления. Форсунки вроде не текут. Датчик давления вроде показывает корректно. Остается подозрение на клапан регулировки давления в рампе. В момент долгого пуска показания высокого давления 10бар и стартер крутит (долго) пока резко не поднимится давление до 300бар. Подскажите какое давление должно быть на обратке с рампы. Как отдефектовать Клапан регулировки давления?

Что еще проверить? Кто сталкивался с подобными проблемами? 



#2 younot

younot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 22 февраля 2016 - 23:29

стандартная проблема пробежных дизелей встречается на всех моторах бмв со временем, или брак клапана или проводки к нему



#3 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 23 февраля 2016 - 01:04

стандартная проблема пробежных дизелей встречается на всех моторах бмв со временем, или брак клапана или проводки к нему

Клапана регулировки давления?



#4 dov70

dov70

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 23 февраля 2016 - 12:58

Была проблема в баке. Ломаются направляющие, по которым двигается насос с колбой.



#5 younot

younot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 23 февраля 2016 - 15:22

 

стандартная проблема пробежных дизелей встречается на всех моторах бмв со временем, или брак клапана или проводки к нему

Клапана регулировки давления?

 

ну конечно, просто в основном это касается или пробежных или старых моторов, про новые ещё не слыхал но принцип то одинаковый



#6 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 23 февраля 2016 - 18:26

Я встречал 2 раза на этих моторах датчик давления-температуры топлива, висящий на тройниках пропускал внутрь себя дизтопливо, резинка не держала и плата внутри плавала в солярке. Тоже глохли, пока фишку с него не снял, на другом разьем вообще оплавился.



#7 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 23 февраля 2016 - 21:56

Лазил сегодня в бак, осматривал модуль насоса. Ни чего подозрительного не нашел. Отключил не штатное реле отключения насоса. Но все труды напрасны. Заметил что в основном проявляется на прогретом моторе (после процедуры прокачки). После прокачки системы заглушить и минут через 5 долго крутит стартером и в ISTA появляется ошибка о низком давлении в райле при пуске. Если заглушить и сразу заводить то заводится моментально. В описании ошибки высокое давление то7бар то 39бар. Низкое давление 3.8бар. Какое количество топлива не должно превышать топливная форсунка и клапан регулировки давления  в обратку при пуске? Может ли клапан количества себя так проявлять?  



#8 dov70

dov70

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 23 февраля 2016 - 22:40

Есть тест датчика температуры и давления подкачки топлива. Если не пройдёт, то под замену.



#9 sys9291

sys9291

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 23 февраля 2016 - 22:49

если форсунки не сбрасывают топливо в обратку - то похоже на ТНВД...



#10 younot

younot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 24 февраля 2016 - 10:31

не мучайте голову, подкиньте этот клапан с разборки и станет ясно, моторов то полно, ну и померяйте слив форсунок в обратку



#11 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 февраля 2016 - 11:05

Дума форсунки.
whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#12 Гость_Zheka1983_*

Гость_Zheka1983_*
  • Гости

Отправлено 24 февраля 2016 - 20:42

Если только на горячем моторе проблема то скорее всего пушной зверек пришел ТНВД, менее вероятно (но вероятно) слив горючки форсункой(ами). 



#13 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 22 марта 2016 - 11:12

Заменили форсунки, топливную рампу в сборе, клапан количества на тнвд. Авто неделю отъездил нормально и опять стал плохо заводиться.

#14 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 612 сообщений

Отправлено 22 марта 2016 - 11:27

Наличие стружки в обратке смотрели?

#15 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 23 марта 2016 - 11:50

нет стружки.

автомобиль в цеху 3 дня простоял и все 3 дня заводился отлично и на холодную и на горячею. Не поймаю момент долгого запуска.



#16 Гость_ucv_*

Гость_ucv_*
  • Гости

Отправлено 23 марта 2016 - 12:47

У нас подобный случай закончился заменой блока EKPS.



#17 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 25 августа 2017 - 17:55

Уже на многих Н47 такое замечал с пробегом больше 250к. Взялся за один из них. Ошибок нет. Фильтр новый, форсы подкинул, датчик температуры и давления подкинул. Клапан регулировки на ТНВД подкинул. В баке стружки нет. Давление появляется только когда стартер крутит. У них разве не должно подкачивать топливо при открытии дверей?


Истина где то рядом


#18 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 26 августа 2017 - 14:06

Уже на многих Н47 такое замечал с пробегом больше 250к. Взялся за один из них. Ошибок нет. Фильтр новый, форсы подкинул, датчик температуры и давления подкинул. Клапан регулировки на ТНВД подкинул. В баке стружки нет. Давление появляется только когда стартер крутит. У них разве не должно подкачивать топливо при открытии дверей?

есть такие гении ,которые ставят насос с жигулей 2110. Сталкивался,правда на бензиновом. Но всякое может быть))



#19 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 26 мая 2019 - 01:20

По итогу в чем таки проблема?

Тоже приехал тут f25 n47 20d с пробегом за 220ткм....
Первый пуск на холодную 7-10 сек, после пуска - пучок сизого дыма.
Едет с низов вяло... я бы сказал не едет, после 2000об вроде норм уже.
Если заглушить и сразу заводить - то нет проблемы, ну если только микро задержка чувствуется.

Никаких чеков не горит

#20 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 26 мая 2019 - 04:46

Сток пролить для начала.. и глядеть параметры при запуске...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных