Статический сброс - это отключение АКБ минут на 5-10Иногда помогает кодирование и блока и датчика руля с последующими адаптациями всех датчиков (поворота ,ускорения.... хотя ДИС и ругается- в игнор), если первый раз не прокатывает повторяем после статического сброса, и очень важна напруга АКБ....Сегодня менял ДСЦ на Е-39,ГТ и NCS закодировали на ура,а вот ошибка по кодировке осталась.Адаптация датчика прошла успешно,но ошибка кодировки не трёться.Боброскан,тоже не помог.Возможно проблема в дате производства ну и SW.Машинка 2001 года а 3 донора 98-99 годов.Отправил искать болие новый ДСЦ с SW 55 как у оргинала.
а что за статический сброс?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
кодирование блока ABS
#21
Отправлено 15 июня 2010 - 12:20
#22
Отправлено 15 июня 2010 - 12:23
#23
Отправлено 15 июня 2010 - 12:43
так вопрос тогда зачем его вообще кодировать ? если блок с е38 .. он был закодирован на машину е38... и при кордировании дисом таким же и останется... ? Попутно вопрос... может блок может нормально жить на машине с этой ошибкой coding error? что бы лампы не горели... ?
А сколько моторов ставилось на Е38 и коробка ручка-автомат совсем никакой роли не играют ?
#24
Отправлено 15 июня 2010 - 12:47
#25
Отправлено 15 июня 2010 - 12:54
Будет и нормально другого выхода не знаютак как его тогда нужно правильно кодировать установив на е38 дисом? дис же возмёт все данные этой е38 и закодирует!!! поставив на е39... он не будет работать... ! или что-то не так понимаю? !
#26
Отправлено 15 июня 2010 - 16:29
Извиняюсь за рание допущенную неточность,там HW отличались,а вот SW дыли одинаковые 03.
#27
Отправлено 15 июня 2010 - 17:49
Да не говори батенька Гоп пока не перепрыгнешь я поменял хренову тучу ДСК и АБСНу вот сегодня вернулась с другим ДСЦ где HW 55 как и у умершего. Ставлю,ошибка по кодировке и датчику руля не трёться,чего и следовало ожитать,так что вариянт кодировки на другом авто отпадает однозначно.Кодирую ГТ,лампочка АБС гаснет,АСЦ ещё горит.Делаю адаптацию датчика руля и всё нормально.Пробноя поездка,всё О.К.Так что в сказки про отключения АКБ и прочего можно не читать.
Извиняюсь за рание допущенную неточность,там HW отличались,а вот SW дыли одинаковые 03.
, но на двух случаях без стат. сброса не обошлось.... хрен знает что не давало нормально пройти кодированию КОМБИ или другие блоки , но факт что работает! А для Е6Х стат. сброс вообще лекарство!!!
#28
Отправлено 15 июня 2010 - 22:32
#29
Отправлено 16 июня 2010 - 09:36
2 Mik77 вы ещё практику по F-01 примените к Е-38-39.
Фки не знаю - не юзал , а стат. сброс (не к АБС) в практику вошел ещё с Е32....
#30
Отправлено 16 июня 2010 - 11:08
#31
Отправлено 16 июня 2010 - 11:21
#32
Отправлено 16 июня 2010 - 11:38
И какие болячки лечаться на Е-32 отключением АКБ ? Вобще-то можно окрыть отдельную тему про ремонт с помощью отключения АКБ на старых авто,вот только раздела ЮМОР на даном сайте не нашол.
Батенька читайте старый ТИС (на немецком) для начала , и находите ответы самостоятельно Я описал в теме конкретные случаи из своей практики - не нравится , не бери....
#33
Отправлено 23 июля 2010 - 21:34
#34
Отправлено 28 июля 2010 - 13:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных