Перейти к содержимому


Фотография

BMW E66. Потушить Check Engine навсегда или отключить проверку КАТ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Evoluta

Evoluta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 16 февраля 2016 - 23:41

Мотор N62 TU. Прогорел один катализатор. Естественно, стал загораться Check.

 

Ставить новый никто не собирается.

Облазил KOMBI и ME, так и не нашел, что можно отключить, чтобы он больше не загорался. 

 

То ли я не умею запросы составлять, то ли нет такой темы :) 

 

ПАМАЖИТЕ!!!!!!!!!!!! :sorry:

 



#2 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 16 февраля 2016 - 23:51

А в комби когда то можно было кат отключать????
Софт в моторном менять, ну или диодик выпаяй)

#3 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 17 февраля 2016 - 02:42

ну с катами то полюбому что то придется делать


нету денег - сосите сами


#4 Evoluta

Evoluta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 17 февраля 2016 - 02:46

Что делать? Менять?
:)

Если я вырежу, что с горящим Чеком делать?

#5 Evoluta

Evoluta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 17 февраля 2016 - 02:49

Поменять софт в моторном - это как? И на что? Помню в Е53 так и делал, но для N62 такие прошивок вроде нет… или я ошибаюсь?

#6 YayDoGeN

YayDoGeN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 17 февраля 2016 - 06:16

На N62 не поможет менять софт в моторном. Ты прав, прошивок нет. Но решение есть на ориг софте

Ты бы хоть написал откуда сам.


  • Evoluta это нравится

#7 Evoluta

Evoluta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 17 февраля 2016 - 08:07

Из Москвы я.

В личку посмотри, пожалуйста.
  • YayDoGeN это нравится

#8 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 17 февраля 2016 - 12:21

Ты прав, прошивок нет. Но решение есть на ориг софте

 

 

 

ну я бы так не стал утверждать


  • ecka это нравится

нету денег - сосите сами


#9 MaximE60

MaximE60

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 17 февраля 2016 - 15:12

А почему нельзя прошивку в DME сменить? Там же вроде есть исполнение для этилированного топлива? 



#10 fedosoff

fedosoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 февраля 2016 - 14:55

лучше начать с понимания и осознания, что такое варианты исполнения, какие бывают, чем отличаются. а уж потом потом куда-то лезть.



#11 YayDoGeN

YayDoGeN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 19 февраля 2016 - 15:12

 

Ты прав, прошивок нет. Но решение есть на ориг софте

 

 

 

ну я бы так не стал утверждать

 

 

Да я особо и не утверждаю ;) На Е90 N46 150л/с тоже есть безкатовая заводская прошивка ;)

эмм... наверное... не, я ничего не говорил... я нубяра с драйва :rofl:



#12 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 19 февраля 2016 - 15:21


Да я особо и не утверждаю ;) На Е90 N46 150л/с тоже есть безкатовая заводская прошивка ;)

эмм... наверное... не, я ничего не говорил... я нубяра с драйва :rofl:

 

Только пример на самом деле нубовский... на N46 безкатовая прошивка по причине разного алгоритма смесеобразования...



#13 YayDoGeN

YayDoGeN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 19 февраля 2016 - 15:48

Моя твоя непонимать, я с драйва ведь ) Причём тут алгоритм? Я про контроль катов и независимость от лямбда-зондов (и отсутствия по ним ошибок естественно)



#14 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 19 февраля 2016 - 15:55

Моя твоя непонимать, я с драйва ведь ) Причём тут алгоритм? Я про контроль катов и независимость от лямбда-зондов (и отсутствия по ним ошибок естественно)

Оказывается на самом деле нуб...  Контроль там кодингом отключается, а прошивка меняет алгоритм...



#15 YayDoGeN

YayDoGeN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 19 февраля 2016 - 16:51

Ну что ж поделать, видимо и правда нуб, драйв2 откладывает отпечаток



#16 alvlad

alvlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 20 февраля 2016 - 15:26

N62 на этих бричках имеет возможность перейти на заводской 199й безкат, кроме 4.8 вроде...
Если трудности какие то - можно кессом поиграться, Горизонт поправит флеш...

#17 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 20 февраля 2016 - 15:32

видимо и правда нуб

 

 драйв2 откладывает отпечаток

 

 

видимо не видимо. чтобы повторить аж 3 раза одно и то же, наверное действительно отпечаток должен быть сильный 


нету денег - сосите сами


#18 YayDoGeN

YayDoGeN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 21 февраля 2016 - 07:20

Ну а что, сам свои получается :rofl: Сам себя затралил)

А на драйве тусить не просто, кукушка уезжает окончательно от тамошнего общения, вот и повторяюсь...))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных