Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 проблема с активным рулем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#21 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.Ex USSR

Отправлено 06 ноября 2017 - 21:36

Банальное считывание ошибок.. и имешь 511 сообщений.. Ты хочешь, чтобы тебе указали где зарыта проблема ? Но, в силу того, что у всех проблемы разные, соответственно по разному решаемы.

Первое, вроде с Адлера тут кто-то был еще.. возможно,проще будет обратиться к тому, у кого опыта больше

Второе, почему у всех сразу паника после чтения ведра? Ну, поломалась, горе-то какое.. Это я к тому, что нифига не сделано,

ни тест планы не отработаны, ни разобрался как и что работает, где что проверить-замерить, схемы не рассмотрены..

Слава тебе про пред сказал из-за первой ошибки, это как самое простое,что могло быть,увы,придется закатать рукава



#22 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 06 ноября 2017 - 22:32

Все отработано и тест планы сделаны, как требуют тест планы провода проверены. И я не хочу, что бы мне указали, где именно проблема, поскольку это невозможно. Просто прошу помощи в том, что бы отсеять, то что точно не при делах. Машина то своя, не клиентская как у большинства здесь, поэтому курочить ее лишний раз жалко. Например, у меня сейчас главный вопрос, как отсеять датчик поворота рулевого колеса в SZL что бы не дербанить рулевую колодку с этим певучим пластиком почем зря, итак это чудо немецкого автопрома играет своими пластиковыми фибрами души как скрипка страдивари.

А если наоборот проблема в этом датчике, то зачем опускать подрамник, вывешивать мотор и выдергивать рейку, что бы в этом убедиться ? И тест планам на эти рассуждения все равно, они рассчитывались исключительно из стоимости нормо часов, а там все просто - чем больше возни тем лучше, выше норма прибыли. И побороться с этим можно только накопленным опытом, вот я и прошу поделиться им в этой части, у кого он конечно имеется.



#23 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 06 ноября 2017 - 22:46

Ну так отгоните машину сервисменам с опытом ...
зачем форумчанам мозг выносить ...
И займитесь своей непосредственной работой, в которой вы понимаете чуть поболее, чем в работе активного рулевого управления, заработайте денег, оплатите опыт, работу и профит ;)

#24 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 06 ноября 2017 - 23:11

Ой только не надо этих сказок. Знаем уже, плавали у этих с "опытом", которые нихрена ни в чем не понимают, а в активном рулевом и того меньше, чем ничего, поэтому откручивают и отламывают все подряд, все что можно открутить и отломать, по принципу - главное ввязаться в бой, а там разберемся. После них машина как после небольшого ДТП, так что не надо.

 

Да и что понимать в этой примитивной системе, состоящей из сервомотора, блока управления, двух датчиков, одного запирающего клапана и одного блокирующего запора + обычная и к тому же примитивная реечная рулевая рейка, в сравнении с японскими, ? Вопрос только в том, что из этого гансы, слепили из какашек и мха, отчего оно сгнило, прогнило, развалилось и т.д. т.е. обычная история болезни БМВ.



#25 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 06 ноября 2017 - 23:28

Ой только не надо этих сказок. Знаем уже, плавали у этих с "опытом", которые нихрена ни в чем не понимают, а в активном рулевом и того меньше, чем ничего, поэтому откручивают и отламывают все подряд, все что можно открутить и отломать, по принципу - главное ввязаться в бой, а там разберемся. После них машина как после небольшого ДТП, так что не надо.

 

Да и что понимать в этой примитивной системе, состоящей из сервомотора, блока управления, двух датчиков, одного запирающего клапана и одного блокирующего запора + обычная и к тому же примитивная реечная рулевая рейка, в сравнении с японскими, ? Вопрос только в том, что из этого гансы, слепили из какашек и мха, отчего оно сгнило, прогнило, развалилось и т.д. т.е. обычная история болезни БМВ.

 Ага,в одной этой системе больше электроники,чем во всем японском ведре)))). И если вы не понимаете,или не хотите понимать,и что либо делать,то совет выше очень даже пригодится.А эта старая песня в исполнении разных персонажэей уже подутомила."В моем городе чинить бмв некому,кругом одни жопорукие,я им машину не доверю,спасите помогите.Вы мне ткните пальцем,а я уж так и быть сделаю)"

 Зы,если такая уж простая система,то что ж вы ее не можете победить то?))


  • TrumP'LIN это нравится

#26 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 06 ноября 2017 - 23:43

Я лишь говорю, что ничего космически сложного там нет, а кто осилил в инсте курс философии, тот ещё к тому же в курсе, что преумножение сущностей без необходимости, далеко не признак большого ума, а как раз наоборот, это касательно меньшей конструктивной сложности японок относительно немок ;)

А рукожопов действительно много, возможно мне такие попадаются, возможно место жительства я выбрал неудачно -, где родиться, не свезло в Москве, оказался замкадышем, но что же теперь поделать. Одним словом хватит оффтопить, все равно буду сам делать, благо спешить мне некуда, есть надежная поджопная японская машина которая не ломается каждые выходные просто так ))) Так что если есть у кого желание что то полезное мне подсказать в моей борьбе с рулевым, то буду благодарен за любую помощь, а нет, так нет, не будем флудить.



#27 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 07 ноября 2017 - 00:14

я бы пошел в такой последовательности:

1. разъем на самой рейке( внимательно )

2.всё питание от токораспределителя( банально может стоять китайский пред) 

Дальше уже сложнее, обходить родную проводку, лезть в крыло...


  • Lokki это нравится

#28 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 07 ноября 2017 - 00:29

По разьему на рейке, не знаешь, к нему как то можно подлезть не демонтируя рейку, подрамник не опуская и т.д. ?

Преды я в переднем токораспределителе сегодня все проверил, как и разьемы и провода в них, там все четко.

Меня смущает вот какой момент, из описания системы следует, что система активного рулевого собирает инфу для работы с двух датчиков, собственно датчика ротора сервопривода и с датчика рулевого колеса который в SZL. Но почему у меня к примеру сейчас сразу при включении камеры, по ней тут же вылезает ошибка, вылезает ошибка и DSC, я понимаю, что они все потребители информации о повороте рулевого. Вот та же камера, ей нужно знать, куда и насколько повернуто рулевое колесо, что бы начертить траектории, что приводит меня к мысли, что может накрылся датчик в SZL ? Но тогда встает колом вопрос, почему диагноза о нем вообще не упоминает, при этом настырно тыкая меня в датчик на роторе и питание на AL самом....



#29 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 07 ноября 2017 - 00:33

По разьему на рейке, не знаешь, к нему как то можно подлезть не демонтируя рейку, подрамник не опуская и т.д. ?

я про силовой,который идет слева на редуктор,фото нет,но он на виду,там провода по 3 квадрата, снять нужно колесо(или на подъемник)



#30 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 07 ноября 2017 - 00:40

Питание серводвигателя которое тремя фазами из AL идет ?



#31 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 07 ноября 2017 - 22:48

Вообщем, снял колесо и подкрылки, добрался до блока. Ну.. грязновато слегка, но ничего криминального нет. Значит, отсоединил большую фишку на блоке, померял в ней напруги, на 1 и 2 пинах есть стабильные бортовые 12.23 вольта, на самом блоке в нижней фишке, когда ее отстегиваешь (верхняя большая при этом вставлена) между 1,2,3 пинами и массой кузова напряжения нет (((, но в самой фишке т.е. контакты уходящие к обмоткам как я понимаю, есть сопротивление между ними и массой. Да, провода все в норме гнили нет, обломов и т.п. Неужели сам блок AL сдох ?



#32 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 08 ноября 2017 - 21:58

Вообщем, снял колесо и подкрылки, добрался до блока. Ну.. грязновато слегка, но ничего криминального нет. Значит, отсоединил большую фишку на блоке, померял в ней напруги, на 1 и 2 пинах есть стабильные бортовые 12.23 вольта, на самом блоке в нижней фишке, когда ее отстегиваешь (верхняя большая при этом вставлена) между 1,2,3 пинами и массой кузова напряжения нет (((, но в самой фишке т.е. контакты уходящие к обмоткам как я понимаю, есть сопротивление между ними и массой. Да, провода все в норме гнили нет, обломов и т.п. Неужели сам блок AL сдох ?

 А стабильные вольты ты чем мерял?Мультиметром небось?



#33 TrumP'LIN

TrumP'LIN

    никакой

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • ГородНе отличаецо от других

Отправлено 08 ноября 2017 - 22:38

Вообщем, снял колесо и подкрылки, добрался до блока. Ну.. грязновато слегка, но ничего криминального нет. Значит, отсоединил большую фишку на блоке, померял в ней напруги, на 1 и 2 пинах есть стабильные бортовые 12.23 вольта, на самом блоке в нижней фишке, когда ее отстегиваешь (верхняя большая при этом вставлена) между 1,2,3 пинами и массой кузова напряжения нет (((, но в самой фишке т.е. контакты уходящие к обмоткам как я понимаю, есть сопротивление между ними и массой. Да, провода все в норме гнили нет, обломов и т.п. Неужели сам блок AL сдох ?

 А стабильные вольты ты чем мерял?Мультиметром небось?
Да и мне сдается что мультиметром... есче пару страниц нужно чтоб объяснять: «как померять напряжение под нагрузкой... так сказать исключить плохой контакт.. и тд и тп»

#34 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 08 ноября 2017 - 22:44

Странные темы пошли... камасутра с извращениями ...с эстрасенсами в придачу...



#35 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 08 ноября 2017 - 22:51

 

Вообщем, снял колесо и подкрылки, добрался до блока. Ну.. грязновато слегка, но ничего криминального нет. Значит, отсоединил большую фишку на блоке, померял в ней напруги, на 1 и 2 пинах есть стабильные бортовые 12.23 вольта, на самом блоке в нижней фишке, когда ее отстегиваешь (верхняя большая при этом вставлена) между 1,2,3 пинами и массой кузова напряжения нет (((, но в самой фишке т.е. контакты уходящие к обмоткам как я понимаю, есть сопротивление между ними и массой. Да, провода все в норме гнили нет, обломов и т.п. Неужели сам блок AL сдох ?

 А стабильные вольты ты чем мерял?Мультиметром небось?

 

Мультиметром Dt 830, а чем надо ?



#36 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 08 ноября 2017 - 22:52

Странные темы пошли... камасутра с извращениями ...с эстрасенсами в придачу...

Хорошо, и чем же надо мерять напругу правильно ?



#37 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 08 ноября 2017 - 23:35

Лампочкой. 



#38 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 09 ноября 2017 - 00:00

Лампочкой. 

 

Я предпочитаю контролькой Alt-205. Отличный инструмент. Все же стоит своих денег.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#39 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 09 ноября 2017 - 00:22

Лампочкой. 

а ты сможешь отличить яркость лампы при 10в от яркости при 9в?


  • Lokki это нравится

нету денег - сосите сами


#40 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 09 ноября 2017 - 00:27

 

Лампочкой. 

а ты сможешь отличить яркость лампы при 10в от яркости при 9в?

 

 

А зачем отличать это. Просадка под другому выявляется.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных