Перейти к содержимому


Фотография

BMW E65 745 2002 г.в не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 24 июня 2015 - 05:14

Из ошибок только 281Е(система впуска с изм. Геометрией, выходной каскад с\двигателя)! Диса проверена( исправна ) хотя и без неё должен за вестись. Стартер крутит ,Свечи сухие, дроссель не реагирует на педальку только однократно дергается при включении зажигания.... Как то давно проходил эту тему Не могу вспомнить. Буду признателен за пинок!!!

#2 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 24 июня 2015 - 13:37

Уважаемые Гуру помогите!!!

#3 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 24 июня 2015 - 15:27

Как маленьким надо объяснять ? Ладно ! 

Искра есть ? Бензин есть ? Давление бензина есть ? ЕВС/ДМЕ согласованы (наверное ДА раз ошибок нет) ? Компрессия наконец то есть ? Чем ошибки читаешь ? Хоть что то сам уже проверь - хотя бы то что онлайн не делается !



#4 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 24 июня 2015 - 15:48

Жека все проверено искры нет, управления форсами нет, давление в рампе есть,насос отрабатывает, дроссель не реагирует на педаль..... Ошибки- серво привод дисы, электро вентилятор охлаждения, и вентилятора управляющей электроники!

#5 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 24 июня 2015 - 15:52

проверь модуль питания в монтажном блоке где ДМЕ, там в схеме на реле где то  контакт не пропаен.



#6 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 24 июня 2015 - 16:14

Жека все проверено искры нет, управления форсами нет, давление в рампе есть,насос отрабатывает, дроссель не реагирует на педаль..... Ошибки- серво привод дисы, электро вентилятор охлаждения, и вентилятора управляющей электроники!

 

А сложно было сразу описАть что проверено и результаты ?! ну да ладно ! Реально похоже что главное реле не включается  или может РМ поплыл .



#7 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 июня 2015 - 23:50

В теме для "чайников" я бы посоветовал посмотреть частоту вращения колена...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#8 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 25 июня 2015 - 17:12

В теме для "чайников" я бы посоветовал посмотреть частоту вращения колена...

И какой же вывод сделать? Частота есть при прокрутка.... Буду подкидывать ДМЕ,скорее всего засада там....

#9 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 июня 2015 - 01:01

В теме для "чайников" я бы посоветовал посмотреть частоту вращения колена...

И какой же вывод сделать? Частота есть при прокрутка.... Буду подкидывать ДМЕ,скорее всего засада там....


Или какая приблуда в машине живет...
На то и диагносты, чтобы найти трабл и устранить его ;)

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#10 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 29 июня 2015 - 00:32

Виновником торжества оказался ДМЕ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных