Перейти к содержимому


Фотография

Заслонки в колекторе на М57 с EURO 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 DudarSan

DudarSan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 18 апреля 2010 - 17:09

Привет ! Такая вот ситуация , на Е60 2004 года мотор М57 с Euro4 с заслонок на колекторе текло масло , новый покупать у клиента желания не было , по этому решили их ампутировать . Но оказалось , что не так все просто после ампутации машина перестала ехать , мощьность пропала , причем она то появлялась то нет . Диагностика показала , что необходимо сделать корекцию расходомера воздужа (ну в принципе логично ) .Сделал корекцию , на расходомер больше не ругается , но теперь проблема с сажевым фильтром !!! Теперь ей не нравится давление в выхлопной трубе ,при полном газе оно достигает почти 1000 мБар. Но до у даления заслонок не разу такой ошибки не появлялось !!!Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? Есть мысли снять сажевый фильтр и попробовать без него , но чета кажется что проблема не в нем. Может у кого есть опыт по этому вопросу? Выручайте!

#2 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 19 апреля 2010 - 21:36

Фильтр забит. Сделай регенарацию.
З.Ы. Диагностику делать и ошибки смотреть надо и перед тем как в машине что-нибудь корчевать...

Yankee, go home!


#3 DudarSan

DudarSan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 20 апреля 2010 - 10:39

Машина уже полгода на контроле .... Ничего подобного даже не намечалось , регенерацию делал ,не помогает. Что еще предложите?

#4 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 20 апреля 2010 - 19:08

Почему не помогает? Как делал? Она вообще запускается и идёт или только запросил через дигностику и отпустил машину? Сколько противодавление на холостом?
З.Ы. У нас довольно много машин с вырванными заслонками, ни на что особенно это не влияет.

Yankee, go home!


#5 Andrey-by

Andrey-by

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • ГородGomel

Отправлено 10 июня 2010 - 17:36

Народ подскажите, НОВИЧКУ. где в ИНПЕ смотреть противодавление в системе и принудительно включать регенерацию.

#6 disik

disik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 25 июля 2010 - 13:52

у меня таже проблема авто е 61 2005 -на заслонках оборвал всю резину ,начала ругатся -поставил другой коллектор всё прошло .цена вопроса 200евро бу в киеве на баварии 3700 гр и три недели ждать. если надо коллектор привезут с тестовых машин пробеги до 20т

#7 deusex

deusex

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 23:49

у меня таже проблема авто е 61 2005 -на заслонках оборвал всю резину ,начала ругатся -поставил другой коллектор всё прошло .цена вопроса 200евро бу в киеве на баварии 3700 гр и три недели ждать. если надо коллектор привезут с тестовых машин пробеги до 20т


и на что это она начала ругаться, если не секрет?

#8 disik

disik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 июля 2010 - 14:36

инпа начала показывать неисправност клапана рециркуляции

#9 serg5305

serg5305

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородГомель

Отправлено 15 августа 2010 - 23:27

у меня таже проблема авто е 61 2005 -на заслонках оборвал всю резину ,начала ругатся -поставил другой коллектор всё прошло .цена вопроса 200евро бу в киеве на баварии 3700 гр и три недели ждать. если надо коллектор привезут с тестовых машин пробеги до 20т


Привет! Посоветуй, пожалауйста, где в Киеве лутше сделать диагностику, и вообще подремонтироваться. У меня тоже е61 2005г. 2,5 дизель.

#10 krot

krot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 23 августа 2010 - 22:54

с етими проблемами давайте к нам!

Могу копать, могу не копать. Могу сделать так чтобы другой копал...


#11 sys9291

sys9291

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 01 октября 2010 - 15:48

а отключить разём от клапана управленя заслонками пробовали?
Ошибка клапана рециркуляции пропадёт, но появитса ошибка о заслонках.
И всё станет на свои места...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных