Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60, трясет на холодную а потом все проходит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 atomik

atomik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 апреля 2015 - 10:49

Серия 5' E60 LCI
Модель 523i N53
Кузов Седан
Тип трансмиссии manual
Дата выпуска 11/2007
VIN:WBANU31060B696455
Всем привет!Значит машину трясет на холодную  ,загорается чек когда трясет,потом может после заглушил\завел все пропасть и будет все ок целую неделю потом опять !
Диагностику делали клятi бюргеры на одном сервисе продиагностировали ошибки:30E9,29D2,29D1,29CC,2B07,2B06,2AFB
ПРИГОВОР:замена всех катуше и всех свечей!Результат ничего не поменялось все вернули назад то что стояло
У офиц BMW:диагностика коды ошибок не дали!!! но приговор:под замену топливный насос,насос высокого даления и все форсы!!!

Все поменяли и ничего не изменилось!!!
ТАК ВОТ ВОПРОС ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
Руки растут из правильного места!
Давление топлива в системе померять не могу прост не чем!
еще машина прошла 120000
И как быть дальше с выше описанной ситуацией!!!



#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 874 сообщений

Отправлено 10 апреля 2015 - 11:30

что то я сомневаюсь что меняли форсунки и насос


  • darksys это нравится

нету денег - сосите сами


#3 atomik

atomik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 апреля 2015 - 11:35

не сомневайся!поменяли и ничего не поменялось в этом то и проблема



#4 atomik

atomik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 апреля 2015 - 11:36

а денег ушло не меряно!



#5 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 10 апреля 2015 - 13:42

Учитывая что свечи там кончаются тысяч через 15 и если не заменить часто уносят с собой и катушки, вероятность что проблема была комплексной (свечи, катушки, форсунки) высока. 



#6 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 10 апреля 2015 - 14:02

а денег ушло не меряно!

На н53 еще терпимо, а вот на н63 действительно уходит немерено!



#7 atomik

atomik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 апреля 2015 - 16:08

попробовать еще раз новые свечи и катушки?



#8 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 10 апреля 2015 - 16:21

Серия 5' E60 LCI
Модель 523i N53
Кузов Седан
Тип трансмиссии manual
Дата выпуска 11/2007
VIN:WBANU31060B696455
Всем привет!Значит машину трясет на холодную  ,загорается чек когда трясет,потом может после заглушил\завел все пропасть и будет все ок целую неделю потом опять !
Диагностику делали клятi бюргеры на одном сервисе продиагностировали ошибки:30E9,29D2,29D1,29CC,2B07,2B06,2AFB
ПРИГОВОР:замена всех катуше и всех свечей!Результат ничего не поменялось все вернули назад то что стояло
У офиц BMW:диагностика коды ошибок не дали!!! но приговор:под замену топливный насос,насос высокого даления и все форсы!!!

Все поменяли и ничего не изменилось!!!
ТАК ВОТ ВОПРОС ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
Руки растут из правильного места!
Давление топлива в системе померять не могу прост не чем!
еще машина прошла 120000
И как быть дальше с выше описанной ситуацией!!!

Сцепу маховик проверять не пробовали ?



#9 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 874 сообщений

Отправлено 10 апреля 2015 - 17:58

попробовать еще раз новые свечи и катушки?

 

я думаю что залог успеха, в грамотной диагностике.

а с той информацией что ты выдал в первом посте, ты еще долго будешь мучаться


нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных