Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 Дооснащенный CIC и ISTA-P

cic ista-p

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 05 марта 2015 - 22:13

Всем Доброго дня!

столкнулся с одной проблемой, которая не дает мне покоя.. :?

Есть два авто:

Е70 2011 г.в., с опцией 609 с завода, USA

Е70 2011 г.в., дооснащение CIC 609, USA

 

В обоих авто понижал прошивки СИС для работы АППС....

Недавно решил обновить ПО и при постановке на программирование ИСТА ругается на CIC у обоих авто, прося их заменить..

711320395060749.jpg

 

Если сменить признак авто с США на ЕС, то оба СИСа без проблем ИСТА принимает...Но просит при этом еще половину блоков заменить :rofl:

5e2090395060754.jpg

 

И тут я понял, что когда понижал прошивку, залил в оба по 63-му адресу: 9257171(ЕВРОПА) вместо 9257173(США)...........

Прошивки сменил....

СИС(6 кнопок) на авто которая с завода с 609 опцией и признаком США, без проблем принялся...И авто встало программироваться...

А вот СИС(8 кнопок) на втором авто, на котором с завода не было 609, так и не принялся ИСТОЙ((( Она так и просила его заменить...

При смене признака опять на Европу..Иста его принимает....

 

Подскажите, в чем проблема??? Где туплю?

 

Есть одна мысль, что СИСы разные...Тот который с завода на авто стоял, он 6 кнопок(США)

А которым дооснащали, он 8 кнопок(Европа)... Но железо то должно быть одинаковое у них?

 

 

 

И еще..Вопрос к ГУРУ... при смене признака, ИСТА предлагает другую прошивку для мотора и коробки.... Подскажите, кто в курсе..Чем отличается Европейская прошивка двигателя и коробки от Американской? (мощность, момент, разный бензин)

 

 

 



#2 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 05 марта 2015 - 23:00

Я не ГУРУ но на американских авто стоят совсем другие блоки двигателя, а вот коробас скорее всего просто нуждается в другом софте для корректной работы с двиглом


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#3 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 05 марта 2015 - 23:14

Я не ГУРУ но на американских авто стоят совсем другие блоки двигателя, а вот коробас скорее всего просто нуждается в другом софте для корректной работы с двиглом

Другие блоки? Ясно..просто она Иста при смене признака, не просит его заменить, а предлагает прошивку для коробки и двигла другие... Если меняем обратно признак, то просит обновить только коробку...Собственно разные номера прошивок для Европы и США наводят на мысль, что чем то они отличаются..



#4 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 05 марта 2015 - 23:33

Я не учел какой именно двигатель стоит на авто. Имел в виду дизеля.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#5 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 06 марта 2015 - 00:07

У меня кот тоже, когда делать нечего, яйца лижет ))
  • darksys это нравится

#6 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 06 марта 2015 - 08:53

программы моторников для сша и европы всегда разные. экология понимаешь, стандарты разные.



#7 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 772 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 марта 2015 - 09:22

а какой смысл замарачиваться с ista-p?



#8 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 06 марта 2015 - 09:59

а какой смысл замарачиваться с ista-p?

ПО в блоках, я КПФ обновил..Но хочется уровень интеграции на последний сменить :smile:  Машины личные(отца и моя) и хочется видеть интеграцию в авто последнюю..и что бы машинка без проблем всегда вставала на программирование в ИСТЕ

Тут уже говорили, что ИСТА имеет свою базу ВИН и комплектаций...и авто дооснащенные не встаю на програмирование, мол так как ругается на новые блоки..У меня ситуация интересней..При смене признака(Европа), авто принимает СИС и просит его обновить, а с родным признаком(США), просит его заменить...Прошивка в СИС американская уже..

Так вы не в курсе, железо у 8 кн СИС и 6 кн. СИС разные?



#9 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 06 марта 2015 - 10:07

программы моторников для сша и европы всегда разные. экология понимаешь, стандарты разные.

Это как то влияет на мощность? Расход? Разгон?



#10 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 06 марта 2015 - 11:44

 

программы моторников для сша и европы всегда разные. экология понимаешь, стандарты разные.

Это как то влияет на мощность? Расход? Разгон?

конечно влияет. лошади на одинаковых моторах всегда разные.



#11 Argos

Argos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 06 марта 2015 - 13:00

 

а какой смысл замарачиваться с ista-p?

ПО в блоках, я КПФ обновил..Но хочется уровень интеграции на последний сменить :smile:  Машины личные(отца и моя) и хочется видеть интеграцию в авто последнюю..и что бы машинка без проблем всегда вставала на программирование в ИСТЕ

Тут уже говорили, что ИСТА имеет свою базу ВИН и комплектаций...и авто дооснащенные не встаю на програмирование, мол так как ругается на новые блоки..У меня ситуация интересней..При смене признака(Европа), авто принимает СИС и просит его обновить, а с родным признаком(США), просит его заменить...Прошивка в СИС американская уже..

Так вы не в курсе, железо у 8 кн СИС и 6 кн. СИС разные?

ну так поправь уровень руками!а при смене на родной,ты всё возвращаешь и прописываешь туда куда надо?....



#12 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 06 марта 2015 - 13:52

Как поправить руками уровень интеграции? Да..признак записываю как надо..

 

Сейчас 8 кнопочный СИС прошит: 63 адрес- 9257173 (609 USA)

Авто с признаком ZV 43, опции 609 с завода нет. В ФА 609 добавлена...При подключении ИСТА, просит СИС заменить... Меняю признак на ZV41..ИСТА его принимает даже с 63 адрес- 9257173 (609 USA)...

 



#13 younot

younot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 06 марта 2015 - 14:06

на этом форуме есть отдельная тема от МЕНа на счёт уровня интеграции


  • kuzmich3 это нравится

#14 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 06 марта 2015 - 15:31

Спасибо..с уровнем интеграции понял...А что делать  с СИС? Сегодня проверил его UIF...В нем данные о первой прошивке(с завода) и о последней (51 иста)...Версия ПО, которая залита при понижении, в uif не отражается :unknown: Но СИС точно понижен т.к. АППСЫ работают...



#15 Argos

Argos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 06 марта 2015 - 16:34

ну также пропиши аиф в циц..или можешь в комфорте пролить



#16 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 06 марта 2015 - 18:11



ну также пропиши аиф в циц..или можешь в комфорте пролить

Спасибо за подсказку!!!

Я пролил по новой 63-й адрес в Комфортном режиме, но УИФ как показывал прошивку от 51-й исты, так и показывал... Далее я сменил настройки ВИНКПФ и поставил все галки напротив UIF:

eb4fad395300766.jpg

До этого стояло только на : Записывать УИФ в Комфортном режиме.

После прошилось и УИФ определился какой надо.... Соответственно ИСТА поняла, что СИС Американец и приняла его!!!! Спасибо!!!

 

Остался только один вопрос на повестке.... Стоит ли прошить мотор и коробку в ЕВРОПУ, и что это даст? Ну в плане мощности..разгона..расхода...



#17 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 06 марта 2015 - 18:36

У меня кот тоже, когда делать нечего, яйца лижет ))

О боже!! Кому Вам?



#18 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 06 марта 2015 - 18:37

Так потом же опять будет иста просить заменить и спокойно спать не сможешь


  • synoc это нравится

#19 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 06 марта 2015 - 19:09

Так потом же опять будет иста просить заменить и спокойно спать не сможешь

Как раз при смене признака, в случае с моторником и ЕГС она НЕ просит их заменить.....Просто предлагает другие прошивки..А так да)) Ладно..решил проверить опытным путем..сначала залью Европу и покатаюсь..посмотрю в чем разница..Если что то верну обратно!! всем спасибо!



#20 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 марта 2015 - 01:36

О боже!! Кому Вам?


Строишь из себя дурачка? Зачем? ))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных