![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

E60 с N46N проблема с IHKR
Автор
DmitryHd
, 10 апр 2010 22:12
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:12
Имеется проблема с климатом авто озвученным в названии темы. Выражается эта проблема следующим образом, температура при обдуве направленном на туловище (в соплах под монитором) сильно отличается слева и справа (порядка 10 градусов), при потоках направленных на лобовое стекло или в ноги разница то же есть, но не такая большая (не более 5 градусов). Климат там хоть и называется IHKA, но это примитивный однозонный IHKR с ручной регулировкой, т.е. все заслонки полностью симметричны и управляются единым мотором одновременно справа и слева. Проверено, что все заслонки на месте, все двигаются, установлены симметрично, заменен радиатор печки. Замеры температуры уже на самом радиаторе при низкой скорости вентилятора показывают разницу около 5 градусов. При учете, что клапан на входе один (однозонный климат) и далее идет только тройник получается, что либо проблема в тройнике (что сомнительно), либо это особенность этого климата (т.к. климат однозонный, то и датчик температуры один + заслонки симметричны то и компенсировать эту разницу он ничем не может, был бы нормальный климат он мог бы выровнять температуру справа и слева)...
Если у кого есть доступ до таких авто большая просьба посмотреть имеется ли подобная проблема. Или если кто уже встречался с подобной бедой может подкинет идею для решения.
Спасибо.
Если у кого есть доступ до таких авто большая просьба посмотреть имеется ли подобная проблема. Или если кто уже встречался с подобной бедой может подкинет идею для решения.
Спасибо.
#4
Отправлено 11 Апрель 2010 - 12:11
стоит проверить еще и забитость грязью испаритель кондиционера
Как-то не вяжется, проверки проводились как с включенным так и выключенным кондеем - разницы практически нет. Более того потом проводил испытания с полностью откаченным хладагентом то же эффект, снаружи все чисто.
#9
Отправлено 16 Апрель 2010 - 18:17
Нет, тройник со всех сторон был изучен, эндоскопом внутри просмотрен, дефекта в нем обнаружить не удалось...Разобрались с отопителем?
Найден был доп. электрический насос, спрятан глубоко под резонатором на воздушном фильтре, но и он оказался полностью работоспособным и качает туда куда надо. При эксперименте без него ситуация не меняется, появляется только эффект остывания радиатора отопителя на ХХ.
Был найден точно такой же а/м на котором ситуация практически аналогична, разница в центральном воздуховоде достигает в некоторых режимах тех-же 10 градусов, хотя сугубо личное мнение, что все же дефект на ней не так был ярко выражен.
На данный момент поставлен вердикт, что это новый технологический стандарт БМВ, но исследования еще продолжаются. Клиентку такой вариант не устраивает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных