Перейти к содержимому


Фотография

E60 с N46N проблема с IHKR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 сообщений

Отправлено 10 апреля 2010 - 22:12

Имеется проблема с климатом авто озвученным в названии темы. Выражается эта проблема следующим образом, температура при обдуве направленном на туловище (в соплах под монитором) сильно отличается слева и справа (порядка 10 градусов), при потоках направленных на лобовое стекло или в ноги разница то же есть, но не такая большая (не более 5 градусов). Климат там хоть и называется IHKA, но это примитивный однозонный IHKR с ручной регулировкой, т.е. все заслонки полностью симметричны и управляются единым мотором одновременно справа и слева. Проверено, что все заслонки на месте, все двигаются, установлены симметрично, заменен радиатор печки. Замеры температуры уже на самом радиаторе при низкой скорости вентилятора показывают разницу около 5 градусов. При учете, что клапан на входе один (однозонный климат) и далее идет только тройник получается, что либо проблема в тройнике (что сомнительно), либо это особенность этого климата (т.к. климат однозонный, то и датчик температуры один + заслонки симметричны то и компенсировать эту разницу он ничем не может, был бы нормальный климат он мог бы выровнять температуру справа и слева)...
Если у кого есть доступ до таких авто большая просьба посмотреть имеется ли подобная проблема. Или если кто уже встречался с подобной бедой может подкинет идею для решения.
Спасибо.


Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra -----> Получить - жмите ссылку

Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку

#2 chevliv

chevliv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 10 апреля 2010 - 23:34

стоит проверить еще и забитость грязью испаритель кондиционера

#3 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 11 апреля 2010 - 09:15

посмотри производительность помпы-если процентов 75 показывает,то можно менять.

#4 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 сообщений

Отправлено 11 апреля 2010 - 12:11

стоит проверить еще и забитость грязью испаритель кондиционера


Как-то не вяжется, проверки проводились как с включенным так и выключенным кондеем - разницы практически нет. Более того потом проводил испытания с полностью откаченным хладагентом то же эффект, снаружи все чисто.

#5 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 сообщений

Отправлено 11 апреля 2010 - 12:49

посмотри производительность помпы-если процентов 75 показывает,то можно менять.


Не понял?? Там, вроде как, обычная механическая помпа, доп. помпы я не нашел...

#6 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 11 апреля 2010 - 22:56

А теплообменник получается двухсекционный?

#7 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 13:12

А теплообменник получается двухсекционный?

Радиатор отопителя? Да, двухсекционный, на входе под торпедо стоит тройник. Вот его и хочу попробовать завтра проверить повнимательнее, буду измерять пропускную способность...

#8 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 15 апреля 2010 - 23:06

Разобрались с отопителем?

#9 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 сообщений

Отправлено 16 апреля 2010 - 18:17

Разобрались с отопителем?

Нет, тройник со всех сторон был изучен, эндоскопом внутри просмотрен, дефекта в нем обнаружить не удалось...
Найден был доп. электрический насос, спрятан глубоко под резонатором на воздушном фильтре, но и он оказался полностью работоспособным и качает туда куда надо. При эксперименте без него ситуация не меняется, появляется только эффект остывания радиатора отопителя на ХХ.
Был найден точно такой же а/м на котором ситуация практически аналогична, разница в центральном воздуховоде достигает в некоторых режимах тех-же 10 градусов, хотя сугубо личное мнение, что все же дефект на ней не так был ярко выражен.
На данный момент поставлен вердикт, что это новый технологический стандарт БМВ, но исследования еще продолжаются. Клиентку такой вариант не устраивает.

#10 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 сообщений

Отправлено 23 апреля 2010 - 21:05

Для решения проблемы был доработан тройник, в "горячую" трубку был вставлен резиновый кусок патрубка, уменьшающий проходное сечение трубки. Температура т.о. получилась практически одинаковая, разница не более 2-3 градусов. Тему можно считать закрытой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных