Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
E60 с N46N проблема с IHKR
#1
Отправлено 10 апреля 2010 - 22:12
Если у кого есть доступ до таких авто большая просьба посмотреть имеется ли подобная проблема. Или если кто уже встречался с подобной бедой может подкинет идею для решения.
Спасибо.
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 10 апреля 2010 - 23:34
#3
Отправлено 11 апреля 2010 - 09:15
#4
Отправлено 11 апреля 2010 - 12:11
стоит проверить еще и забитость грязью испаритель кондиционера
Как-то не вяжется, проверки проводились как с включенным так и выключенным кондеем - разницы практически нет. Более того потом проводил испытания с полностью откаченным хладагентом то же эффект, снаружи все чисто.
#5
Отправлено 11 апреля 2010 - 12:49
посмотри производительность помпы-если процентов 75 показывает,то можно менять.
Не понял?? Там, вроде как, обычная механическая помпа, доп. помпы я не нашел...
#6
Отправлено 11 апреля 2010 - 22:56
#7
Отправлено 12 апреля 2010 - 13:12
Радиатор отопителя? Да, двухсекционный, на входе под торпедо стоит тройник. Вот его и хочу попробовать завтра проверить повнимательнее, буду измерять пропускную способность...А теплообменник получается двухсекционный?
#8
Отправлено 15 апреля 2010 - 23:06
#9
Отправлено 16 апреля 2010 - 18:17
Нет, тройник со всех сторон был изучен, эндоскопом внутри просмотрен, дефекта в нем обнаружить не удалось...Разобрались с отопителем?
Найден был доп. электрический насос, спрятан глубоко под резонатором на воздушном фильтре, но и он оказался полностью работоспособным и качает туда куда надо. При эксперименте без него ситуация не меняется, появляется только эффект остывания радиатора отопителя на ХХ.
Был найден точно такой же а/м на котором ситуация практически аналогична, разница в центральном воздуховоде достигает в некоторых режимах тех-же 10 градусов, хотя сугубо личное мнение, что все же дефект на ней не так был ярко выражен.
На данный момент поставлен вердикт, что это новый технологический стандарт БМВ, но исследования еще продолжаются. Клиентку такой вариант не устраивает.
#10
Отправлено 23 апреля 2010 - 21:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных