Перейти к содержимому


Фотография

BMW X6 E71 N54 HELP!!! ошибка уменьшена мощность мотора

n54 x6 уменьшена мощность мотора ограничение мощности

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Vinogradow

Vinogradow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2015 - 01:28

Друзья выручайте!bmw x6 2008год.уже давно борюсь с проблемой!(вылетает ошибка Ограничение мощности,мощность мотора уменьшена и на приборной панели желтый полузачеркнутый мотор.Машина начинает плохо тянуть и иногда троить.
Рейнголд выдавал сначала
Ошибку по ваносам.(купил клапана ваносов,поменял.ошибки по ваносам нет.ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА.ошибка так же вылетает.
Диагностика показывать начала выдавать ошибку по насосу низкого давления(давление было 4.7бар)Поменял бензонасос(был на самом деле плохой).ошбка по насосу низкого давления пропала(давление стало 6.1бар).ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА.Ошибка так же вылетает.
Диагностика показывает низкое давление турбины/герметичность.Вырезал 4 катализатора,поставил пламягасители.Ошибка по турбине пропала.ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА.
Диагностика начала показывать датчик низкого давления топлива/электрическая(0029F3) и отключение впрыска в цилиндр(0029DC).
Ошибка вылетает в среднем на скорости 140км/ч.
И все выше перечисленые ошибки сопровождается ошибкой ограничение крутящего момента (002D5A).
По акции меняли ТНВД и форсунки. И чуть не забыл!на холодную срабатывает вентилятор охлаждения и работает на всю мощность.минут через 10-15 сам выключается,либо когда машину глушишь,но заводишь он опять включается.

#2 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 811 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 01 Февраль 2015 - 12:37

вакуумные трубки управления турбами?


whatsapp, viber +79089088888

instagramm @x_ander_bmw_service_ekb


#3 Vinogradow

Vinogradow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2015 - 13:52

вакуумные трубки управления турбами?


Все в идеале,я их все проверял,но ошибка по топливу,а не по турбинам же

#4 alik77777

alik77777

    Кидала со статусом

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • ГородRussia Krasnodar

Отправлено 01 Февраль 2015 - 16:32

Проводка (мало вероятно) и сам ЭБУ даже может быть

Watsapp

____________

+79284331222


#5 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 01 Февраль 2015 - 16:41

Друзья выручайте!bmw x6 2008год.уже давно борюсь с проблемой!(вылетает ошибка Ограничение мощности,мощность мотора уменьшена и на приборной панели желтый полузачеркнутый мотор.Машина начинает плохо тянуть и иногда троить.
Рейнголд выдавал сначала
Ошибку по ваносам.(купил клапана ваносов,поменял.ошибки по ваносам нет.ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА.ошибка так же вылетает.
Диагностика показывать начала выдавать ошибку по насосу низкого давления(давление было 4.7бар)Поменял бензонасос(был на самом деле плохой).ошбка по насосу низкого давления пропала(давление стало 6.1бар).ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА.Ошибка так же вылетает.
Диагностика показывает низкое давление турбины/герметичность.Вырезал 4 катализатора,поставил пламягасители.Ошибка по турбине пропала.ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА.
Диагностика начала показывать датчик низкого давления топлива/электрическая(0029F3) и отключение впрыска в цилиндр(0029DC).
Ошибка вылетает в среднем на скорости 140км/ч.
И все выше перечисленые ошибки сопровождается ошибкой ограничение крутящего момента (002D5A).
По акции меняли ТНВД и форсунки. И чуть не забыл!на холодную срабатывает вентилятор охлаждения и работает на всю мощность.минут через 10-15 сам выключается,либо когда машину глушишь,но заводишь он опять включается.

На помпу что-то наталкивает, или термостат. Похожее было.



#6 Vinogradow

Vinogradow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2015 - 20:38

Температура в норме,больше 81 не поднимается зимой,помпа тоже отпадает

#7 Vinogradow

Vinogradow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2015 - 22:46

Проводка (мало вероятно) и сам ЭБУ даже может быть


Делал обновление не помогло(сделал недавно чип тюниг начала только ехать лучше,пока ошибка не вылетет(

#8 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:01

Проверьте актуатор турбин (держат ли разряжение), если все впорядке - поменять вакуумные преобразователи. Судя по всему , машина уже поведала, может и более сложные проблемы. Но начните с этого.

#9 HELP

HELP

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 19:58

у меня тоже было, меняли трубки ваносы, в итоге оказалась дыра в интеркулере. 


  • Stan_Lee это нравится

#10 neo67

neo67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 24 Май 2015 - 21:03

на днях аналогичная проблема разрешилась заменой преобразователей давления


сознание человека поднимается или опускается до уровня его окружения

#11 Ratt2

Ratt2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 05:26

на днях аналогичная проблема разрешилась заменой преобразователей давления

 

Хм, раньше эту тему не читал, но особенно радует, когда народ, имея такие проблемы, еще и надувает мотор. Я-я, без работы мы не останемся. :) Главное, что едет только лучше, пока еще едет. :)



#12 rewers

rewers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 04 Август 2016 - 17:03

может кто сможет указать на явные болячки этой беды

имеем bmw x6 n54 если притопить выскакивает потеря мощности....

ошибки в моторном...

2d2e угол открытия дроссельной заслонки- разряжение во впускном коллекторе

30ff турбонагнетатель, давление наддува слишком низкое

спасибо



#13 rewers

rewers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 04 Август 2016 - 23:15

есть у кого мысли какие!?



#14 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 04 Август 2016 - 23:45

Плохо дует турбина, 100%! :hahaha:



#15 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 05 Август 2016 - 00:15

Плохо дует турбина, 100%! :hahaha:

))))


RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#16 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 05 Август 2016 - 01:27

Интересно. С N54 вна хватало,но с таким не сталкивался. Я склоняюсь к патрубкам. Сзади мотора идет труба идущая рядом с клапанной крышкой ,а там резиновая прокладка есть,которая проседает и тянет не откуда надо. 


  • Bimmerman это нравится

#17 Oleg_Zh

Oleg_Zh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородRovno

Отправлено 31 Декабрь 2018 - 00:16

Интересно. С N54 вна хватало,но с таким не сталкивался. Я склоняюсь к патрубкам. Сзади мотора идет труба идущая рядом с клапанной крышкой ,а там резиновая прокладка есть,которая проседает и тянет не откуда надо. 

А можно подробнее, что за труба и где та прокладка.



#18 volkov13

volkov13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 11 Май 2019 - 18:18

Ещё и чип-тюнинг умудрились сделать :gamer: Насколько я знаю, так потеря мощности это типичная проблема данного мотора. Топливный нанос высокого давления тут причина. Ставишь новый и вперёд к победам!







Темы с аналогичным тегами n54, x6, уменьшена мощность мотора, ограничение мощности

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных