Всем привет. Имеется BMW x5 3.5N55 2010 года, коробка 8-ступка GA8HP45Z. Пробег уже 70 тыс. км. решил поменять масло, но какое лить не могу понять. По каталогу показывает ATF3 (83222305397). А что это за масло? Какое изначально залито в коробку с завода? Буду благодарен, кто знает.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 Масло в АКПП GA8HP45Z
#1 Гость_Goldyyy_*
Отправлено 10 января 2015 - 21:37
#2 Гость_P@shencia_*
Отправлено 10 января 2015 - 22:16
#3 Гость_Goldyyy_*
Отправлено 10 января 2015 - 22:23
Да вот не знаю, как раз. В исте почитал строго написано мол лить оригинал, не смешивать! Вот и думаю теперь, что да как. Не хочется коробку загубить)
#4
Отправлено 11 января 2015 - 00:32
Да вот не знаю, как раз. В исте почитал строго написано мол лить оригинал, не смешивать! Вот и думаю теперь, что да как. Не хочется коробку загубить)
А у вас дилеров нет или сервисы со спец оборудованием для замены масла? лучше туда если вас такие вопросы мучают.
#5
Отправлено 11 января 2015 - 00:39
есть у Febi аналог для 8-ступок... в 4 раза дешевле золотого оригинального масла по 80 евро за литр )))
#6
Отправлено 11 января 2015 - 01:01
во блин игры с коробасом до добра не доводят. Фигней не страдайте не с проста замена масла кучу денег стоит, не хотите тратить много денег меняйте сами но на качестве масла не экономьте. Замените частично в разы дешевле.
#7 Гость_P@shencia_*
Отправлено 11 января 2015 - 12:16
http://www.ravenol.d...-8hp-fluid.html
Собственно первое оригинальней некуда, второе сдается то же самое только в другой упаковке
В 6hp ravenol себя зарекомендовал также как и оригинал. Думается что бмв продает одно из этих с своей а может и не очень своей наклейкой как пентосин или в свое время петроканаду дексорн 6
#8 Гость_kuzmich3_*
Отправлено 11 января 2015 - 13:20
Всем привет. Имеется BMW x5 3.5N55 2010 года, коробка 8-ступка GA8HP45Z. Пробег уже 70 тыс. км. решил поменять масло, но какое лить не могу понять. По каталогу показывает ATF3 (83222305397). А что это за масло? Какое изначально залито в коробку с завода? Буду благодарен, кто знает.
А с чего вдруг у Вас возникла мысль о замене масла? Просто у меня автомобиль аналогичный вашему в т.ч. и по пробегу.... Решил я как то 2 месяца назад проверить уровень масла в АКПП, отвернул пробку и масло чуток вытекло..Оно было ИДЕАЛЬНО ЧИСТОЕ!! как слеза...После этого все мысли о его будущей замене совсем отпали. Если пробег родной, я думаю не стоит деньги тратить. Отверните пробку и возьмите небольшую пробу вашего масла и все вопросы: надо ли менять при таком пробеге или нет? ОТПАДУТ
#9
Отправлено 11 января 2015 - 14:10
83222305397 это в 1л банках, 83222152426 в 20л, по доке это ZF LifeGuard8 (ZF No. AA00 601 304).
При нормальных условиях эксплуатации оптимально где-то на 120000км поменять на ZF LifeGuard8 вместе с встроенным в поддон фильтром. Болтики на мой взгляд можно вкрутить старые, они стальные и момент затяжки там не большой.
ZF 5-, 6- and 8-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially
synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating
temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. It is recommended, in the event of severe operating
conditions, such as:
- frequent highway driving in top speed range,
- offensive, sporty driving style,
- frequent trailer operation,
being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or
8 years, depending on the load.
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 12 января 2015 - 16:55
есть у Febi аналог для 8-ступок... в 4 раза дешевле золотого оригинального масла по 80 евро за литр )))
Под 300 евро весь комплект:
http://allegro.pl/ol...4960249975.html
#11
Отправлено 14 января 2015 - 02:01
S671090312 - литрушка ZF
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#12 Гость_Antidote_*
Отправлено 29 ноября 2015 - 21:42
Я лил ZF, раза в 2 дешевле БМВ шного. Не сказать, чтобы совсем дешево, ну а что же Вы хотели на таком современном агрегате...
#13
Отправлено 29 ноября 2015 - 23:45
e ZF оно та и называется 8
В СПБ представительство ZF есть буру у них на прямую, равенол подешевле - тоже проблем никогда не было.
Прикрепленные файлы
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных