Приветствую!
на фольксвагенах сажевые удалял кто нить? интересуют в основном пока туареги. сколько сил добавится если динамическую прошивку залить после удаления? чем читать - писать? по обд делается?
поделитесь инфой.
заранее благодарю!
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 12 декабря 2014 - 11:22
Приветствую!
на фольксвагенах сажевые удалял кто нить? интересуют в основном пока туареги. сколько сил добавится если динамическую прошивку залить после удаления? чем читать - писать? по обд делается?
поделитесь инфой.
заранее благодарю!
Отправлено 12 декабря 2014 - 16:56
Добрый!
и не только на фольксвагенах
Туареги разные бывают, как собственно и подход к вопросу удаления сажевого и чип-тюнингу.
Может я открою какую-нибудь страшную тайну - но попробуйте набрать в гугле "туарег удаление сажевого фильтра", и вы будите приятно удивлены. Все подробно: как, что, куда, чем и зачем (даже с картинками). Но стоит оговориться, большинство конечно же делается через OBD такими девайсами как MPPS, Galletto, и прочими, но есть варианты где процедура перепрограммирования возможна только на столе (со вскрытием блока) - а тут уже все зависит насколько ровно руки заточены. Удачи!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных