авто BMW X5 E70 мотор N55, пробег около 40000км.
В режиме где тополной нагрузки возникает один единственный код 0х 3609 (P325F) DME, internalfault: Plausibility monitoring of the relative fuel mass. Вроде как ошибка возникает когда происходит беспричинныйрост давления в рейке, эбу уходит в аварию, ограничивается мощность и х5превращается в дэу матиз. При передергивании зажигания все восстанавливается иможно снова ехать до появления проблемы. По сканеру виден всплеск давления до 210бар.
Букварь регламентирует, для начала, подкинуть датчик давления в топливной магистрали,причем он идет под замену номеру производителем – только новый датчик не решает проблемы. Второе - Проводка - исправна. Ну и третий пункт заменить эбуdme.
Может у кого был авто с подобным дефектом, действительно ли эбу под замену.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 N55 ошибка 36С9 P325F
Автор
Гость_maksimka_*
, 24 ноя 2014 11:08
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_maksimka_*
Отправлено 24 ноября 2014 - 11:08
- Ronaldlymn это нравится
#2
Отправлено 25 марта 2016 - 12:07
Таже хрень , только плюс ошибки сверхдетонация с отключением цилиндров. Двигатель мыли видно по ржавым катушкам , моторник вскрыл вроде чисто , но со стороны разъёмов побоялся вскрывать. Кто знает по опыту моторник приговаривать ?
#3 Гость_Densanvl_*
Отправлено 25 марта 2016 - 15:20
Как раз состороны разьема косяки и бывают, кстати в группе в скайпе тебе последним писал
#4
Отправлено 25 апреля 2016 - 04:32
Замена дме.Проходил это уже.
#5
Отправлено 23 августа 2016 - 12:54
Чем закончилось ?
#6 Гость_Lexasoft_*
Отправлено 02 сентября 2016 - 11:56
Чем закончилось ?
Заменой DME.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных