Перейти к содержимому


BMW E39 Номер прошивки для M62B44TU


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#21 Гость_bmwm540_*

Гость_bmwm540_*
  • Гости

Отправлено 26 марта 2017 - 14:13

Здравствуйте!

А есть прошивка под опцию 204, 168?
204 - короткий редуктор
168 - отключенные задние лямбды

С опцией 204, нашел только для америкосов, а там нет 168 опций.

С прошивкой 7 539 336 катался более полугода - не то... Нужно, что бы опция 204 присутствовала... иначе машина вяло тянет...



#22 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 26 марта 2017 - 14:14

Короткий редуктор в ЕГС

#23 Гость_bmwm540_*

Гость_bmwm540_*
  • Гости

Отправлено 28 марта 2017 - 22:17

Короткий редуктор в ЕГС

Спасибо за отклик.

Тогда у меня еще вопрос возникает: почему когда в ЕТК под американок смотришь прошивку под двигатель то там в пояснении конкретно указывается опция 204 ( короткий редуктор ), а у европеек нет пояснения? Точно только в ЕГС короткий редуктор?

Когда ушел с прошивки 7 539 336 на родную - машина сразу стала бодро набирать обороты ( как будто задышала ) и колеса срывает в жуткий букс. На 7 539 336 такого не наблюдалось.

Хотя расход на 7 539 336 был по меньше, но такая большая разница в расходе скорее всего из-за того, что на родной лямбды не работают. + Если на родной лямбды будут работать корректно, то и мощности будет еще больше и тогда будет еще бодрее.



#24 Гость_bmwm540_*

Гость_bmwm540_*
  • Гости

Отправлено 28 марта 2017 - 22:27

Еще такой вопрос все 4 лямбды у меня не работают + каты вырезаны... Когда стояла прошивка 7 539 336 ( ошибки по лямбдам вообще не вылазили ) так это получается ЕВРО 0 а не ЕВРО 2. На евро 2 должны работать докатовые лямбды.

 

Сейчас катаюсь на родной прошивке + поставил новые докатовые лямбды ( ошибки по ним пропали ) - остались только послекатовые ошибки.

Так как все же понять 7 539 336 эта евро 2 или евро 0?

И плюс ко всему на этой прошивке дополнительный нагнеталь на холодную продолжает работать. Хотя в теории он тоже должен был отключиться или нет?

 

Ответь пожалуйста на вопросы - помоги разобраться... Замучился уже (



#25 Гость_bmwm540_*

Гость_bmwm540_*
  • Гости

Отправлено 28 марта 2017 - 22:49

Смотрите

Когда выбираем Европу, то для опции 204 ( короткий редуктор ) - показывает следующие детали ( только ЕГС )

http://ru.bmwfans.in.../option?s=S204A

 

А если выбрать США, то показывает и ЕГС и ДМЕ

http://ru.bmwfans.in.../option?s=S204A

 

В чем прикол?



#26 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 28 марта 2017 - 23:11

Вин надо указывать

#27 Гость_bmwm540_*

Гость_bmwm540_*
  • Гости

Отправлено 28 марта 2017 - 23:58

Вин надо указывать

Какая разница с вин или без, если знаешь комплектацию, то по ЕТК можно подобрать туже комплектацию или я ошибаюсь?

США

2001 январь

4.4TU

5hp24

Короткий мост ( 3.15 )

Что изменит вин?

 

Но если вин поможет, то GM71532

 

Спасибо за внимание и отклик.



#28 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 марта 2017 - 00:42

Можешь влить обычную прошивку, для длинного моста - скорее всего для DME она будет отличатся только отсечкой по скорости, срабатывать будет где-то на 210.

Во всяком случае на моторе M60 было так... ну может еще чем нить...

 

В европу видимо просто не поставлялся вариант с редуктором 3.15.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#29 Гость_bmwm540_*

Гость_bmwm540_*
  • Гости

Отправлено 29 марта 2017 - 01:15

Можешь влить обычную прошивку, для длинного моста - скорее всего для DME она будет отличатся только отсечкой по скорости, срабатывать будет где-то на 210.

Во всяком случае на моторе M60 было так... ну может еще чем нить...

 

В европу видимо просто не поставлялся вариант с редуктором 3.15.

Так я же говорю более полугода стояла прошивка 7 539 336 Набор данных без ЕОБД - она для европейских ( типа безкат )

Все это время боролся с тупизной машины ( провалы, плавали обороты, поздно набирала обороты ). Поменял все что можно... ( расходомер, фильтра всевозможные прокладки и т.д. )...

Форсунки хорошие...

Свечи менял раньше положенного несколько раз... Ставил оригинал не дешевые... NGK те которые рекомендуются в сети людьми и в етк номер совпадает ( не помню наизусть )

КВКГ тоже проверяли все хорошо... Не дымит масло ведрами не жрет...

Катушки менял :@ никакого эффекта...

Дросель чистил :@

Машина большую часть времени с тупизной работает... Бывает на пол часа парой приходит в себя ( это примерно в неделю-10 дней раз )

 

Последняя капля терпения была ( прочитал в сети, что прокладки коллектора нужно менять что бы избавиться от плавания ( типа подсос оттуда - хотя пускали дымовую шашку - нечего не было )...

Вскрыли коллектор ( прокладки как новые ) все равно заменил на новые... Нечего не помогло...

В итоге решил давайка поставлю последнюю прошивку ( которая положена с катами )

Прошил... Сбросил адаптации...

И на тебе счастье с места в пол педали срывает в букс ( 18 диски )... На ходу пробуксовывает...

Я даже начал радоваться что у меня горит лампочка чек ( которая мне говорит о проблеме с лямбдами ) ( надо же дожить до такого )...

 

Вот теперь не понимаю из-за чего это так? Толи опция 204 в мозгах DME повлияли то ли еще что... Уж точно не испорченные лямбды на это повлияли (
Зато расход вырос заметно...

Если на прошивке 7 539 336 он был 17-18 по городу, то сейчас как и до этой прошивки за 20+ литров ( а у нас сейчас правительство акцизы на нефтепродукты повысило ( я из Грузии ), то это КПЦ как не приятно :( )



#30 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 марта 2017 - 01:34

родная на которой едет это USA 7 533 582 ?


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#31 Гость_bmwm540_*

Гость_bmwm540_*
  • Гости

Отправлено 29 марта 2017 - 01:41

родная на которой едет это USA 7 533 582 ?

Неа... Эта стояла раньше с самого начала... Сейчас стоит по свежее 7 533 615 которая с 2002 года написана... Я в етк выбираю USA 540 и не указываю год ( то есть все года )

Там смотрю ME7.2 с опцией 204 и самую последнюю выбираю

7 533 582 c июн '00 до сен '01

7 533 615 c сен '02

Они в одной таблице стоят



#32 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 марта 2017 - 01:47

Они обе актуальны и чем-то отличатся...

Ну правильный вариант поставить лямбды... альтернативный покусать прошивку.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#33 Гость_bmwm540_*

Гость_bmwm540_*
  • Гости

Отправлено 29 марта 2017 - 01:48

Но суть не в этом )

Суть в том, что мне нужна прошивка EU2.

Что бы регулирование по задним лямбдам не шло, а только по докатовым.

Я уже от не знаю что делать решил открыть прошивки... думал помудрю и сам вкарячу то, что нужно... Начал мучить гугл своими вопросами... Но нечего полезного не нашел.

А самому мои мозги не так сильны ) Я просто современный человек, который любит свой авто!

Нашел одну полезную программу для тюнинга прошивок, но она только для блоков msXX.. Открываешь прогу... выбираешь родную прошивку .0DA она сама конвертит в BIN... далее в программе щелкаешь что нужно... каты, ограничители, углы и еще много интересного... потом обратно конвертит в 0DA. Вот бы такую под ME7.2...



#34 Гость_bmwm540_*

Гость_bmwm540_*
  • Гости

Отправлено 29 марта 2017 - 01:49

Они обе актуальны и чем-то отличатся...

Ну правильный вариант поставить лямбды... альтернативный покусать прошивку.

Интересно чем

Нашел программу SA Helper ( которая показывает опции прошивки ), но для 39 кузова нет требуемых файлов в SP Daten, что бы она могла прочитать.

Перерыл сеть в поисках требуемых файлов - но нечего не нашел ( качал разные версии SP Daten )



#35 Гость_bmwm540_*

Гость_bmwm540_*
  • Гости

Отправлено 29 марта 2017 - 01:51

Они обе актуальны и чем-то отличатся...

Ну правильный вариант поставить лямбды... альтернативный покусать прошивку.

Я во время выбора опирался на даты ( типа работа над ошибками )

Двигатели та одинаковые



#36 Гость_bmwm540_*

Гость_bmwm540_*
  • Гости

Отправлено 29 марта 2017 - 01:55

Они обе актуальны и чем-то отличатся...

Ну правильный вариант поставить лямбды... альтернативный покусать прошивку.

Не лямбды ставить не вариант... Каты вырезаны... Менять 4 лямбды ( дорого ) И последние 2 лямбды как я понимаю они удушают дрыгатель ( в целях экологии ).

Да же обманки ставил ( ерунда ) расход большой все равно и периодически появлялись ошибки.



#37 Гость_bmwm540_*

Гость_bmwm540_*
  • Гости

Отправлено 29 марта 2017 - 01:57

7 539 336  - вернемся к обсуждению этой прошивки... в описании написано для автомобилей с подготовка катализатора ( это опция 861 набор данных без ЕОБД ? )



#38 Гость_bmwm540_*

Гость_bmwm540_*
  • Гости

Отправлено 29 марта 2017 - 02:03

Только что наткнулся на тему где обсуждается опция 861 ( набор данных без EOBD ) на икс, в которой участвует GUNhed и толкует следующее:
 

Перед прошивкой опцией 861 нужно отключать те датчики которые не нужны... То есть если отключить после катовые и прошиться этой опцией, то прошивка будет работать как EU2 ( опция 168 ) ...

Если же прошиваться отключив все 4 датчика, то прошивка будет работать как EU0

 



#39 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 марта 2017 - 02:05

Я во время выбора опирался на даты ( типа работа над ошибками )
Двигатели та одинаковые


Посмотрел... двигатели одинаковые, топливные системы разные - DMTL отличался, прошивки как раз в этот период разные.


ЗЫ Ганхед прав как обычно.

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#40 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 29 марта 2017 - 02:08

Они обе актуальны и чем-то отличатся...

Ну правильный вариант поставить лямбды... альтернативный покусать прошивку.

 

на МЕ7, как только появляется ошибка по задним зондам или катам, мотор становится овощем. 

уже не раз сталкивался с этим на МЕ7/9

трешь ошибки, едет ровно до того момента, пока не появятся. ну и жрет топливо ведрами


нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных