Можешь влить обычную прошивку, для длинного моста - скорее всего для DME она будет отличатся только отсечкой по скорости, срабатывать будет где-то на 210.
Во всяком случае на моторе M60 было так... ну может еще чем нить...
В европу видимо просто не поставлялся вариант с редуктором 3.15.
Так я же говорю более полугода стояла прошивка 7 539 336 Набор данных без ЕОБД - она для европейских ( типа безкат )
Все это время боролся с тупизной машины ( провалы, плавали обороты, поздно набирала обороты ). Поменял все что можно... ( расходомер, фильтра всевозможные прокладки и т.д. )...
Форсунки хорошие...
Свечи менял раньше положенного несколько раз... Ставил оригинал не дешевые... NGK те которые рекомендуются в сети людьми и в етк номер совпадает ( не помню наизусть )
КВКГ тоже проверяли все хорошо... Не дымит масло ведрами не жрет...
Катушки менял :@ никакого эффекта...
Дросель чистил :@
Машина большую часть времени с тупизной работает... Бывает на пол часа парой приходит в себя ( это примерно в неделю-10 дней раз )
Последняя капля терпения была ( прочитал в сети, что прокладки коллектора нужно менять что бы избавиться от плавания ( типа подсос оттуда - хотя пускали дымовую шашку - нечего не было )...
Вскрыли коллектор ( прокладки как новые ) все равно заменил на новые... Нечего не помогло...
В итоге решил давайка поставлю последнюю прошивку ( которая положена с катами )
Прошил... Сбросил адаптации...
И на тебе счастье с места в пол педали срывает в букс ( 18 диски )... На ходу пробуксовывает...
Я даже начал радоваться что у меня горит лампочка чек ( которая мне говорит о проблеме с лямбдами ) ( надо же дожить до такого )...
Вот теперь не понимаю из-за чего это так? Толи опция 204 в мозгах DME повлияли то ли еще что... Уж точно не испорченные лямбды на это повлияли (
Зато расход вырос заметно...
Если на прошивке 7 539 336 он был 17-18 по городу, то сейчас как и до этой прошивки за 20+ литров ( а у нас сейчас правительство акцизы на нефтепродукты повысило ( я из Грузии ), то это КПЦ как не приятно )