Перейти к содержимому


Фотография

BMW MRS "Внутреняя ошибка ЭБУ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 s-alex

s-alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 20:32

в каких случаях записывается туда "внутреняя ошибка ЭБУ"? понятно что при срабатывании подушки. Но каким образом? по какому сигналу с чего, или что то замыкается или размыкается.



#2 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 925 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 21:35

А кто сказал что при срабатывании?



#3 vertol

vertol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • ГородKyiv

Отправлено 04 сентября 2014 - 22:04

епром в моторолле посыпался...



#4 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 23:29

епром в моторолле посыпался...

 

вряд ли.


нету денег - сосите сами


#5 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 сентября 2014 - 23:50

в каких случаях записывается туда "внутреняя ошибка ЭБУ"? понятно что при срабатывании подушки. Но каким образом? по какому сигналу с чего, или что то замыкается или размыкается.

Совершенно не  так... "запись факта столкновения" - точнее.

240 как возникает не знаю, предположение - игры с питанием (причем возможны проблемы внутри блока).

Лечится заменой (б\у стОит 3 копейки) или программатором.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#6 ale117kir

ale117kir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 23:54

Пару раз в моей практике ошибка возникала в момент очистки ошибок дисом.



#7 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 сентября 2014 - 03:45

Богатая у тебя практика... я сначала читаю машину, и если 240 нет - всё прекрасно проходило... :)


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#8 vertol

vertol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • ГородKyiv

Отправлено 05 сентября 2014 - 09:45

 

епром в моторолле посыпался...

 

вряд ли.

 

речь(насколько я понимаю) о MRS2\3.

заполни епром допустим нулями, а потом сотри в ff. сразу будут видны проблемные ячейки. 

и перелив заведомо 100% рабочего дампа помогает на неделю-месяц.

пару лет назад все это "терлось" на нескольких форумах...



#9 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 05 сентября 2014 - 10:32

 

 

епром в моторолле посыпался...

 

вряд ли.

 

речь(насколько я понимаю) о MRS2\3.

заполни епром допустим нулями, а потом сотри в ff. сразу будут видны проблемные ячейки. 

и перелив заведомо 100% рабочего дампа помогает на неделю-месяц.

пару лет назад все это "терлось" на нескольких форумах...

 

и MRS4 и 5


нету денег - сосите сами


#10 ale117kir

ale117kir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 05 сентября 2014 - 16:12

Богатая у тебя практика... я сначала читаю машину, и если 240 нет - всё прекрасно проходило... :)

так до её и небыло. и после программатора продолжают обе работать многие лета. моя версия - либо дис, либо внешние условия в момент стирания



#11 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 сентября 2014 - 00:05

 

Богатая у тебя практика... я сначала читаю машину, и если 240 нет - всё прекрасно проходило... :)

так до её и небыло. и после программатора продолжают обе работать многие лета. моя версия - либо дис, либо внешние условия в момент стирания

 

Вряд ли... даже Говнюк вряд ли смог бы изнахрачить ДИС до такой степени... ;)


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#12 compacter

compacter

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 сентября 2014 - 09:36

Путем наблюдения замечены следующие тенденции с мрс4,5 если при столкновении был один удар то эбу записывает код неисправности "данные столкновения записаны" и перечисляет отстреленные пиропатроны . Как правило все коды удаляются без замены эбу.Если ударов было два и более скажем при первом сработали ремни и тут же второй то при удалении кодов неисправности возникает ошибка "внутренняя неисправность эбу" что ведет к замене эбу.



#13 msn007

msn007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 сентября 2014 - 10:26

мрс4 Temik с "внутренняя ошибка ЭБУ" всегда удавалось восстановить через диагностический разъем. Проблема будет появляться опять если где-то присутствует косяк в проводке подушек.

Часто в блоке записана еще и ошибка по подушке, из-за которой записывается "внутренняя ошибка ЭБУ", грешным делом отрезаю провода от блока и кодирую...

 

с мрс4 компашки Бош такой фокус не проходит, но программатором можно.



#14 compacter

compacter

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 сентября 2014 - 10:32

Косяк в проводке ведет к записям кодов по питанию эбу связи по шине и обрывов или короткое на пиропатроны и вряд ли приведет к "внутренняя ошибка ЭБУ"



#15 msn007

msn007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 сентября 2014 - 11:13

проверенно многократно, хотя конечно это не единственно возможная причина.



#16 compacter

compacter

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 сентября 2014 - 11:25

Часто в блоке записана еще и ошибка по подушке, из-за которой записывается "внутренняя ошибка ЭБУ", грешным делом отрезаю провода от блока и кодирую...

 

В данном случае с вами согласен. По тому что в этом случае блок считает что все электроцепи исправны и думает что неисправны электроцепи на печатной плате блока . Потому и говорит "внутренняя ошибка ЭБУ". Другое дело когда код неисправности один единственный  "внутренняя ошибка ЭБУ".



#17 msn007

msn007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 сентября 2014 - 11:32

в любом случае программу МРС4 Темик через ОБД можно восстановить.



#18 s-alex

s-alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 07 сентября 2014 - 10:48

 

в каких случаях записывается туда "внутреняя ошибка ЭБУ"? понятно что при срабатывании подушки. Но каким образом? по какому сигналу с чего, или что то замыкается или размыкается.

Совершенно не  так... "запись факта столкновения" - точнее.

240 как возникает не знаю, предположение - игры с питанием (причем возможны проблемы внутри блока).

Лечится заменой (б\у стОит 3 копейки) или программатором.

 

 

Так ... "запись факта столкновения" это и есть "внутренняя ошибка ЭБУ"?

Задам вопрос по другому, как принудительно записать в блок это? Т.е. есть например абсолютно рабочий блок подушек, хочу записать туда ошибку "внутренняя ошибка ЭБУ"



#19 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 07 сентября 2014 - 13:58

Я читал что internal error появляется после заполнения програмно нестираемой части eprom хранящей freeze frame-ы о столкновениях. Ну и при различных физических и логических повреждениях данных. Например  MRS2 в легкую "убивается" кодированием  NCS(бобр,кстати, делает это со 100% гарантией)

Чтобы записать INTERNAL в блок - впиши его программатором в епром:) Последний эксперимент с MRS4 дал internal после установки его в окружение боковых сенсоров от MRS3. 



#20 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 07 сентября 2014 - 16:43

 

 

Богатая у тебя практика... я сначала читаю машину, и если 240 нет - всё прекрасно проходило... :)

так до её и небыло. и после программатора продолжают обе работать многие лета. моя версия - либо дис, либо внешние условия в момент стирания

 

Вряд ли... даже Говнюк вряд ли смог бы изнахрачить ДИС до такой степени... ;)

 

Я еще и не такое моху сотворить с дис :hahaha:


BMW это движение , движение это жизнь





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных