Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 325 2005 MSV70 американец безкат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 s-alex

s-alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 06 мая 2014 - 18:20

мотор N52B30

американец е90 325 2005г.в.

тип VB13

 

манипуляции с 861, 199 с кодировкой соответственно  не прокатывает.

сброс вариантов делал.

ошибка по подогреву и чек горит

прошивка залита 7581320

блок 7577968

судя по kmm_ATSH варианта с 199 нет на него

по SA_helper (без учета ВИНа) дает с опцией 199 прошивку 7581316. Но судя по kmm_ATSH эта прошивка не подходит для  типа *VB13.

какая "правильная" прошивка будет? 



#2 s-alex

s-alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 11 мая 2014 - 16:38

кроме отсутствия DISa чем ещё америкосовский n52b30 отличается от европейца? других отличий не нашел



#3 ildarkazan

ildarkazan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородKazan

Отправлено 12 мая 2014 - 00:38

кроме отсутствия DISa чем ещё америкосовский n52b30 отличается от европейца? других отличий не нашел

самое интересное, что снизу написано...

а ну да... там же намеками... Да, и здесь тоже также.

Не существует номера для безкат на МСВ70  и МСВ80.

Но представьте себе, вот этот форум читают все, от мала до велика, купившие в китае шнурки. Простые пользователи, скачавшие весь софт на торренте...

И вдруг тут все разжевал кто нибудь, как да и что делать... и пойдет потом...

Клиент приедет и спросит в сервисе, почем безкат сделать ? Ему ответят 5-10 тысяч... А он скажет: дорого, мне с форума там за 1 тыс делают...

Вы вот на худой конец в личку стукнитесь кому-нибудь, спросите. Думаю подскажут...



#4 s-alex

s-alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 13 мая 2014 - 17:19

откуда столько желчи?

 

p.s. и мсв70 и мсв80 переводил на безкат штатными средствами.

загвоздка вышла то что тут америкос мсв70



#5 Jagger

Jagger

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородSt.Petersburg

Отправлено 27 мая 2014 - 11:33

Может и чипануть на 300 коней можно заменой прошивки? Кто подскажет какой номер лить? :grin:



#6 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 мая 2014 - 22:42

Может и чипануть на 300 коней можно заменой прошивки? Кто подскажет какой номер лить? :grin:

1234567...  :geek:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#7 Гость_oleg39_*

Гость_oleg39_*
  • Гости

Отправлено 31 мая 2014 - 07:26

 

Может и чипануть на 300 коней можно заменой прошивки? Кто подскажет какой номер лить? :grin:

1234567...  :geek:

 

эта прошива даже на 500 коней потянет :geek:



#8 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 мая 2014 - 13:13

 

 

Может и чипануть на 300 коней можно заменой прошивки? Кто подскажет какой номер лить? :grin:

1234567...  :geek:

 

эта прошива даже на 500 коней потянет :geek:

 

Если впихнуть невпихуемое - мотор в лучшем случае не будет запускаться, в худшем - не знаю, Бог миловал ;)

Как-то раз танцевал вокруг MS45.1 пару дней (отключив запись УИФ) - штатно ам. железо заставить работать по Европе низзя... только коммерческие решения, и никак за 1 тыр не получится...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#9 Гость_doctor+_*

Гость_doctor+_*
  • Гости

Отправлено 31 мая 2014 - 18:55

Да слей прошивку с ЭБУ двигателя, поправь. Делов то....



#10 s-alex

s-alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 14 июня 2014 - 10:37

- штатно ам. железо заставить работать по Европе низзя...

 

 

 

на е70 можно

 

 

Да слей прошивку с ЭБУ двигателя, поправь. Делов то....

 

ну как бы это не совсем правильно. Таким образом только ошибка убирается



#11 Гость_alik77777_*

Гость_alik77777_*
  • Гости

Отправлено 16 июня 2014 - 17:56

 

 

 

Да слей прошивку с ЭБУ двигателя, поправь. Делов то....

 

ну как бы это не совсем правильно. Таким образом только ошибка убирается

Это шутка?



#12 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 17 июня 2014 - 02:09

 

 

 

 

Да слей прошивку с ЭБУ двигателя, поправь. Делов то....

 

ну как бы это не совсем правильно. Таким образом только ошибка убирается

Это шутка?

 

прикинь - нет!


нету денег - сосите сами


#13 Гость_alik77777_*

Гость_alik77777_*
  • Гости

Отправлено 17 июня 2014 - 15:48

 

 

 

 

 

Да слей прошивку с ЭБУ двигателя, поправь. Делов то....

 

ну как бы это не совсем правильно. Таким образом только ошибка убирается

Это шутка?

 

прикинь - нет!

 

С прошивки убираются не только маска ошибок, еще и задние ДК. 



#14 master12v

master12v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 17 июня 2014 - 19:52

Если отключить задние ДК и прибить по ним и катам ошибки,что будет не так ?



#15 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 17 июня 2014 - 22:25

 

 

 

 

 

 

Да слей прошивку с ЭБУ двигателя, поправь. Делов то....

 

ну как бы это не совсем правильно. Таким образом только ошибка убирается

Это шутка?

 

прикинь - нет!

 

С прошивки убираются не только маска ошибок, еще и задние ДК. 

 

 

в 99% достаточно маску прибить


нету денег - сосите сами


#16 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 июня 2014 - 08:24

+1 Чего неправильного то? Отключи ошибки, задние они только для контроля целостности катализаторов, нет ошибки нет проблемы.

Я бы понял твое беспокойство, если бы ты гасил ошибку, по системе которая влияет на работу двигателя, а так чего стеснятся то..


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных