Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#1
Отправлено 03 апреля 2014 - 21:41
Притащили х6 5.0 с динамик драйвом, перекошенного. Заводим его а он из бачка гидроусилителя выдавливает жидкость, даже не жидкость а пену. Если бачок открыть то из него фонтан хлещет Из ошибок по АРС только пусконаладка и низкий уровень жидкости. Почитал там во бачке вроде клапан какой то стоит. Неужели все это из за бачка ? Бачок другой завтра должны привезти, попробуем. Такое у меня ощущение что дело не в нем. Может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой ?
#2
Отправлено 03 апреля 2014 - 21:43
Всем привет !
Притащили х6 5.0 с динамик драйвом, перекошенного. Заводим его а он из бачка гидроусилителя выдавливает жидкость, даже не жидкость а пену. Если бачок открыть то из него фонтан хлещет Из ошибок по АРС только пусконаладка и низкий уровень жидкости. Почитал там во бачке вроде клапан какой то стоит. Неужели все это из за бачка ? Бачок другой завтра должны привезти, попробуем. Такое у меня ощущение что дело не в нем. Может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой ?
гидроусилитель
#3
Отправлено 03 апреля 2014 - 21:46
Неужели все так просто ? Машина была разбита не сильно в морду, до аварии с ней все было хорошо, а тут рАз и крякнул ГУР ?гидроусилительВсем привет !
Притащили х6 5.0 с динамик драйвом, перекошенного. Заводим его а он из бачка гидроусилителя выдавливает жидкость, даже не жидкость а пену. Если бачок открыть то из него фонтан хлещет Из ошибок по АРС только пусконаладка и низкий уровень жидкости. Почитал там во бачке вроде клапан какой то стоит. Неужели все это из за бачка ? Бачок другой завтра должны привезти, попробуем. Такое у меня ощущение что дело не в нем. Может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой ?
#4
Отправлено 03 апреля 2014 - 21:57
может быть радиатор ГУР был поврежден во время удара и остался без масло
#5
Отправлено 03 апреля 2014 - 21:57
#6
Отправлено 03 апреля 2014 - 21:58
может быть радиатор ГУР был поврежден во время удара и остался без масло
Может быть конечно ! Но когда бачок полный руль крутится без проблем и ГУР не жужжит.
#7
Отправлено 03 апреля 2014 - 22:06
тоже 2 раза было из за бачка
#8
Отправлено 04 апреля 2014 - 04:53
#9
Отправлено 04 апреля 2014 - 10:18
Шланг обратный проверь
#10
Отправлено 04 апреля 2014 - 10:52
Детская неисправность, проблема в забитом фильтре бачка - струя из-за срабатывания перепускного клапана в нем же.
#11
Отправлено 08 апреля 2014 - 19:02
У меня был случай, но на BMW 5 серии после аварии и ремонта жидкость ГУР выдавливала из бачка и в итоге рванул напорный шланг.
Причина была в кривых руках которые перепутали шланги на радиаторе охлаждения ГУР и АКПП. Проверьте на всякий случай правильность сборки, если авто после ремонта.
#12
Отправлено 11 апреля 2014 - 12:01
В общем все дело было в бачке поменяли бачок и все стало хорошо !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных