Перейти к содержимому


Фотография

BMW E39 М52 - тупик!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 01 апреля 2014 - 10:17

Немного предыстории- авто е39 после перегрева! Машина приехала с уже отшлифованной головой, в блок вкручены ввертыши( все 14 штук). Собираем- пробиваются газы в систему охлаждения т.е даже при прокрутке двигателя в ручную за колено вода с радиатора выходит наружу.....

Стали думать на блок, у знакомого приобрели блок 100%  рабочий, короче откапиталили движка кольца, вкладыши, цепи и т.д.....   Вчера запихнули его в авто- повторяется тоже самое но только уже при прокрутке стартером. Чтоб отсечь помпу, пробку в сис-ме , откручиваю все свечи кручу стартер- вода на месте, вкручиваю первую свечу- вода на месте. но стоит вкрутить свечу в любой другой( со 2 по 6) цилиндр вода сразу бежит наружу :unknown: !  На гбц визуально ни каких трешин не наблюдается (опрессовать ее негде), по логике вещей трещины должны быть на самом видном месте т.е в камере сгорания-их там нет.... Парни у меня уже все мысли кончились, может у кого была такая ерунда?



#2 Arsent

Arsent

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • ГородУжгород

Отправлено 02 апреля 2014 - 08:59

А ты сделай так ... Выкрути все свечи и подай незначительное давление в систему охлаждения. Через пару минут посмотри в свечное отверстие.

#3 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 05 апреля 2014 - 01:41

Сегодня возил повторно на шлифовку гбц- сказали что все ровно! Мистика..... :unknown:



#4 Гость_ucv_*

Гость_ucv_*
  • Гости

Отправлено 05 апреля 2014 - 04:01

Сегодня возил повторно на шлифовку гбц- сказали что все ровно! Мистика..... :unknown:

Артур два дня смотрел на эту тему всё-же решил написать. Для начала необходимо знать на сколько при перегреве деформировало ГБЦ, потом проверить высоту ГБЦ см. ТИС или ИСТА.  Теперь объясняю для чего всё это. При перегреве деформируется не только уплотняемая поверхность, но и остальные плоскости и полости ГБЦ, поэтому при неплотности более 0,2 мм. высока вероятность образования трещин в скрытых полостях которые не возможно рассмотреть визуально. Если у вас нет возможности проверить на герметичность, замените на заведомо исправную ( это может быть только новая ГБЦ т.к. бу необходимо вновь проверять по всем параметрам и критериям). Истории из практики: трещины выявляли в канале добавочного воздуха, между цилиндрами, в камеру сгорания, в ситеме смазки и между сист. о.ж. и сист. смазки. Это очень небольшой и часто встечающиеся неисправности . Не заморачивайтесь поставьте всё новое прокладку,ГБЦ, болты ГБЦ и все расходники и будет вам удача, а за деньги клиента у вас голова ни когда не должна болеть пусть это будет даже близкий родственник!


  • Boomer.76 это нравится

#5 Гость_Sergey x5 555_*

Гость_Sergey x5 555_*
  • Гости

Отправлено 05 апреля 2014 - 20:51

Смотри по прокладке гбц, точнее по прилеганию и к головке и к блоку мож видно будет! И еще у меня была такая же беда, сам хозяин хотел отремонтировать и сам шлифовал голову но ни как, когда притащил к нам оказалось что со шлифовали столько что изза высоты направляющих не садилась плотно к блоку

#6 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 06 апреля 2014 - 10:11

Парни спасибо за ответы! Нульцовую гбц поставить не реально( ценник слишком велик где то около 100 кусков) Заказал б/у, во вторник должна приехать. Я смотрел даже без прокладки( мазал блок густой краской и затягивал гбц! Давить везде равномерно...) По направляющим места хватает .... :unknown:



#7 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 12 апреля 2014 - 20:36

Поставил другую гбц -ТОЖЕ САМОЕ :hang:



#8 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 17 апреля 2014 - 14:52

Проблему решил!!! :so_happy: Закрутил в блок шпильки М12 , отложил динамо ключ в сторонку и затянул нафиг.....



#9 Гость_Sergey x5 555_*

Гость_Sergey x5 555_*
  • Гости

Отправлено 17 апреля 2014 - 21:57

Чет не понятно решение то?

#10 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 18 апреля 2014 - 14:09

Затянул сильнее чем указано в талмутах

#11 dov70

dov70

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 18 апреля 2014 - 23:17

Значит не совсем всё ровно.



#12 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 19 апреля 2014 - 00:20

Чет не понятно решение то?

 

 

Затянул сильнее чем указано в талмутах

Закрутил шпильки в блок м12 от УАЗа  и затянул гайками без динамо ключа, пока гайки не стали "стонать" от усилия :dance:



#13 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 19 апреля 2014 - 00:26

Значит не совсем всё ровно.

Все там было ровно! Просто гансы замутили ерунду в такой серьезный узел......  Плывет там резьба в блоке, вроде и держит второй доворот на 90, а по факту голова не затянута......






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных