Немного предыстории- авто е39 после перегрева! Машина приехала с уже отшлифованной головой, в блок вкручены ввертыши( все 14 штук). Собираем- пробиваются газы в систему охлаждения т.е даже при прокрутке двигателя в ручную за колено вода с радиатора выходит наружу.....
Стали думать на блок, у знакомого приобрели блок 100% рабочий, короче откапиталили движка кольца, вкладыши, цепи и т.д..... Вчера запихнули его в авто- повторяется тоже самое но только уже при прокрутке стартером. Чтоб отсечь помпу, пробку в сис-ме , откручиваю все свечи кручу стартер- вода на месте, вкручиваю первую свечу- вода на месте. но стоит вкрутить свечу в любой другой( со 2 по 6) цилиндр вода сразу бежит наружу ! На гбц визуально ни каких трешин не наблюдается (опрессовать ее негде), по логике вещей трещины должны быть на самом видном месте т.е в камере сгорания-их там нет.... Парни у меня уже все мысли кончились, может у кого была такая ерунда?