Недавно видел фишку, человек каким-то неведомым мне способом ушатал пин (маму) в разъеме ЭБУ FRM и когда одевал разъем утопил ножку в блоке FRM - pin шины LIN внутри блока уперся в pin поворотника.
Результат постоянно горел в полнакала поворотник (питаясь от шины lin для TMS), ну и ошибка по шине LIN. Почему-то он начал не с поворотника, а пошел искать LIN, ну понятно проводка в порядке надо искать в фаре... подкидывал TMS, а безтолку.
Смешно стало тогда когда был взят блок FRM с донора и там получилась такая же хрень - у двух машин одна проблема . Само собой когда обнаружилось что виноват разъем, оба блока оживились пин поправил, маму в ответной части заменил и стало все хорошо.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.