Всем привет! столкнулся с такой проблемой: BMW F10 535i (N55) после трех лет эксплуатации в зимнее время при запуске подтраивает мотор: завожу секунд 5-7 работает ровно, потом двигатель начинает подтряхивать секунд опять же 5-7, а далее все ОК! на просторах инета нашел такую инфу: "Проблемы
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

BMW F10 535i (Двигатель N55) Проблемы при холодном запуске
#1
Отправлено 22 февраля 2014 - 21:16
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 23 февраля 2014 - 08:48
Ошибки не загораются на панели, как я понял? То есть диагностика не делалась?
#3
Отправлено 23 февраля 2014 - 09:00
Ошибки не загораются на панели, как я понял? То есть диагностика не делалась?
Диагностика делалась - ошибок нет
#4
Отправлено 23 февраля 2014 - 12:24
если искать ошибки, то немудрено что проблема не решается
как сделаешь нормальную диагностику, так и найдешь проблему.
- darksys это нравится
нету денег - сосите сами
#5
Отправлено 24 февраля 2014 - 07:18
Какой пробег и периодичность смены масла ДВС ?
#6
Отправлено 24 февраля 2014 - 08:04
Какой пробег и периодичность смены масла ДВС
Пробег 95000, масло меняю через 8000-10000 тыс
#7
Отправлено 25 февраля 2014 - 15:56
Какой пробег и периодичность смены масла ДВС
Пробег 95000, масло меняю через 8000-10000 тыс
Для Российского топлива, при использовании LL - 04, это уже много. Происходит быстрое старение этого масла из-за высокого содержания серы в нашем топливе, поэтому дилеры используют LL-01. Симптом указанные в начале имеют факт, т.к. возникает вероятность образования отложений в внутри полости ДВС и вентиляции картерных газов, это сложно диагностируется, надо иметь опыт и желание решить эту проблему. Возможно такая работа займёт много времени и денег. Откровенно сказать ни каждому это по силам и знанием мат. части данной модели ДВС.
#8
Отправлено 25 февраля 2014 - 17:46
помоему все это ловля блох, пропуски не регистрируются, чек не загорается надо ездить и радоваться. с этими моторами, нашим топливом и холодами бывает гораздо хуже. и да помоему было прошлым летом обновление ПО как раз по улучшению холодного пуска на n55.
#9
Отправлено 25 февраля 2014 - 21:54
Проблема решилась заменой свечей, после замены уже 1500км- полет нормальный!
#10
Отправлено 25 февраля 2014 - 22:11
Проблема решилась заменой свечей, после замены уже 1500км- полет нормальный!
Чисто для статистики когда была последняя замена и когда снял то центральный электрод по сравнению с новыми чем отличался?
#11
Отправлено 25 февраля 2014 - 23:18
Проблема решилась заменой свечей, после замены уже 1500км- полет нормальный!
Чисто для статистики когда была последняя замена и когда снял то центральный электрод по сравнению с новыми чем отличался?
наличием черно-металлического налета на изоляторе
нету денег - сосите сами
#12
Отправлено 25 февраля 2014 - 23:26
Какой пробег и периодичность смены масла ДВС
Пробег 95000, масло меняю через 8000-10000 тыс
Для Российского топлива, при использовании LL - 04, это уже много. Происходит быстрое старение этого масла из-за высокого содержания серы в нашем топливе, поэтому дилеры используют LL-01. Симптом указанные в начале имеют факт, т.к. возникает вероятность образования отложений в внутри полости ДВС и вентиляции картерных газов, это сложно диагностируется, надо иметь опыт и желание решить эту проблему. Возможно такая работа займёт много времени и денег. Откровенно сказать ни каждому это по силам и знанием мат. части данной модели ДВС.
+1
По маслу так и есть! LL-04 не для нашего топлива, присадки, которые содержатся в этом масле, быстро окисляются присадками нашего топлива. по=этому и дилеры и представители Castrol говорят об этом. Использовать масла LL-01!
#13
Отправлено 25 февраля 2014 - 23:38
хватит баяны здесь постить про кастрол и ЛЛ04 и диллеров. к данной проблеме, масло никак не относится.
ЛЛ04 не кастрол делает, если кто не в курсе
нету денег - сосите сами
#14
Отправлено 26 февраля 2014 - 00:30
к данной теме не имеет, а про масло человек написал правильно
лл04 это стандарт масел, если кто не в курсе.....
удосужился чести побывать на семинаре кастрола, оттуда и инфа
#15
Отправлено 26 февраля 2014 - 01:03
кастрол не делает оригинальных масел бмв ЛЛ04
нету денег - сосите сами
#16
Отправлено 27 февраля 2014 - 01:59
удосужился чести побывать на семинаре кастрола, оттуда и инфа
ога, только брт сами над ними ржут
#17
Отправлено 07 апреля 2018 - 12:05
удосужился чести побывать на семинаре кастрола, оттуда и инфа
ога, только брт сами над ними ржут
а они на shell теперь что,молятся?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных