Добрый день!Е70 2008 г. 3л. американец. Перестала включаться задняя передача напрямую с паркинга,т.е. сначала включается нетраль и рычг блокируется, потом еще раз нажимаешь кнопку разблокировки и потом уже включается задняя. Ошибок нет. куда рыть?
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 Е70 2008 г. 3л. американец Проблема с GWS?
#1
Отправлено 10 февраля 2014 - 21:29
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 10 февраля 2014 - 23:00
Полагаю это GWS
#3
Отправлено 10 февраля 2014 - 23:20
рой в нутро откроеш высыпиш тормаза
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#4
Отправлено 10 февраля 2014 - 23:39
#5
Отправлено 10 февраля 2014 - 23:50
Сними мехатрон и будет те счастье низкое давление у тебя, греть надо авто перед поездкой
Сомневаюсь, скорей всего тормаза осыпались
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#6
Отправлено 11 февраля 2014 - 00:00
#7
Отправлено 11 февраля 2014 - 00:02
я про тормоза в GWS
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#8
Отправлено 11 февраля 2014 - 00:47
я про тормоза в GWS
Расскажи подробнее
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#9
Отправлено 11 февраля 2014 - 01:16
Точно не копал что там в джойстике осыпается
, но штук 5 разобрал, лишнее высыпаешь оно мешает ходу джойстика GWS и всё работает.
Mitroha правильно говорит.
- Mitroha это нравится
#10
Отправлено 11 февраля 2014 - 08:22
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#11
Отправлено 11 февраля 2014 - 17:00
Сначала поддон в любом случае а там видно будет!
Да ! наверно туда полезу первым делом. Машину действительно греть не люблю.
#12
Отправлено 11 февраля 2014 - 17:48
Сначала поддон в любом случае а там видно будет!
Да ! наверно туда полезу первым делом. Машину действительно греть не люблю.
Вот ты не ленивый
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#13
Отправлено 12 февраля 2014 - 10:41
ну когда за пару месяцев холодов починишь 7 акпп то начнешь свою греть:)Вот ты не ленивыйДа ! наверно туда полезу первым делом. Машину действительно греть не люблю.Сначала поддон в любом случае а там видно будет!
#14
Отправлено 12 февраля 2014 - 10:45
сейчас полезу изучать что могло разволиться в gws у клиента при включении d в нутри жужжит моторчик и говорит тоже иногда не может включить заднюю, вечером отпишуТочно не копал что там в джойстике осыпается
, но штук 5 разобрал, лишнее высыпаешь оно мешает ходу джойстика GWS и всё работает.
Mitroha правильно говорит.
#15
Отправлено 12 февраля 2014 - 22:39
Ну и что и где там про "тормоз" в GWS?
Может я слепой - выдели, пожалуйста, но только не про педаль рабочей тормозной системы
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#16
Отправлено 12 февраля 2014 - 22:53
я вот тоже не нашёл там тормозов электромагниты двигают по направляющим упоры изза которых происходит блокировка рычага, один мотор для возврата рычага в нейтраль, у меня рассыпалась одна направляющая аккуратно спаял её установил работает пока, заказал бу gws не на долго думаю эта пайкаИзучай конструкциюя про тормоза в GWS
Расскажи подробнее
http://tis.bmwcats.com/doc1136548/
Ну и что и где там про "тормоз" в GWS?
Может я слепой - выдели, пожалуйста, но только не про педаль рабочей тормозной системы
#17
Отправлено 12 февраля 2014 - 23:40
я вот тоже не нашёл там тормозов электромагниты двигают по направляющим упоры изза которых происходит блокировка рычага, один мотор для возврата рычага в нейтраль, у меня рассыпалась одна направляющая аккуратно спаял её установил работает пока, заказал бу gws не на долго думаю эта пайка
Вопрос возник не на пустом месте - я одному америкосу с проблемами разбирал GWS до винтика - сломалась хитрая пластмассина в мех-ме возврата из мануала... выкинул, не стал заморачиваться (ездит уже года два)...
Не люблю категоричности (ни своей, ни оппонентов) при отсутствии ТОЧНОЙ информации... поэтому попытался уточнить - получил в ответ "жидкую водичку"
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#18
Отправлено 13 февраля 2014 - 10:10
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#19
Отправлено 13 февраля 2014 - 10:48
А кто нить может мне напомнить как звучат ошибки когда ломаются эти ваши полосмасочки
Я думаю, как в моем случае,ошибок не будет!!
#20
Отправлено 13 февраля 2014 - 13:42
Ошибок не будет-поломка механическая. Если у тебя на боковой кнопке надпись UNLOCK то смотри белую пластмассочку на фотломаеться отна опора и она встаёт криво. Если кнопка без надписи там тоже блокировка но слева увидишь черный штырёк (не нашел такую разобранную)
А кто нить может мне напомнить как звучат ошибки когда ломаются эти ваши полосмасочки
Я думаю, как в моем случае,ошибок не будет!!
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных