Перейти к содержимому


Фотография

BMW X6 E71 3.5xi USA 2008 Странное поведение активного руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 27 января 2014 - 16:20

Имеем E71 3.5xi 05/2008 FG43

 

ИНОГДА при запуске мотора отваливается Активный руль, 4x4 DSC.

Перезапуск мотора, вращение руля от упора до упора (инициализируем датчик руля) и все отлично. Можно ездить несколько дней, а можно только несколько часов и снова при старте то-же самое.

Например, утром (ночь -16градусов) все ИДЕАЛЬНО, приехал на работу, постояла машина, завел (нормально), поехал в магазин, вышел из магазина - ошибки. Перегрузил и катается до конца дня. Приехал на мойку, вышел спросить. Вернулся, завел - ошибка.

Вот такое поведение.

 

При диагностике набор ошибок в блоках ICM, DSC, AL

В основном "Пропадание связи", нет инициализации

и самая забавная в ICM "Слишком медленная инициализация датчика активного руля".

По тест плану просит провести ввод в эксплуатацию и если ошибка повторяется - замена рейки.

Но все системы СРАЗУ работают нормально. Т.е. нет такого, чтобы что-то конкретно отвалилось, напоминает именно сбой по шинам в момент запуска.

При этом сама ошибка датчика на рейке записана при вольтаже меньше 8В.

Проверили разъемы на рейке - полностью не дает снять подрамник, но насколько оттянули фишку - воды и грязи не нашли. Разьемы моторчика раздатки и заднего диффа - в порядке.

 

АКБ у него стоит новый кислотный БОШ 100Ач, предыдущий хозяин менял, и сделал регистрацию замены на 90Ач.

Изменение кодирования на 110А/ч результата не дало. АКБ проверяли нагрузочной вилкой и смотрели потребляемый ток во время прошивки машины - все в норме.

Машина перешили полностью на Европу (все блоки). Батарея ессно при этом полностью зарядилась.

Пока ковырялись с машиной (с утра и до 22) - НИ РАЗУ не было никаких проблем!

на следующее утро он завел - все отлично, поехал на работу. Через час вышел куда то ехать - и снова все то-же самое...

 

Пока есть 2 версии:

Таки АКБ.

Проводка на активный руль (3 жгута к замене)

 

Что думаете? Кто сталкивался и куда рыть?



#2 BMW Group

BMW Group

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородMинск

Отправлено 27 января 2014 - 16:36

была машина один в один с похожим набором симптомов....по итогу после долгих плясок нашли ...wake-up просаживался на szl  :!:


GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842

ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by  


#3 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 27 января 2014 - 16:50

была машина один в один с похожим набором симптомов....по итогу после долгих плясок нашли ...wake-up просаживался на szl  :!:

А причина? Жгут, разъем, пин?



#4 BMW Group

BMW Group

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородMинск

Отправлено 27 января 2014 - 17:18

в жгуте под бардачком от JBE...


GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842

ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by  


#5 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 3 461 сообщений

Отправлено 27 января 2014 - 18:05

не раз с такой фигней сталкивался)))

из за уе...щной конструкции jbbf, при вставке разъемов в него сзади, предохранители на пару мм выдавливаются. ессесно пропадает питание. ну и поскольку коробка стоит горизонтально, они не вываливаются. потому характер поломки не имеет никакой систематичности.

достаточно провести рукой сверху по предохранителям, и почувствуешь что они по высоте находятся в разном положении.

 

 

ЗЫ. самолично столкнулся с той же проблемой на своем ведре, и именно по рулю


нету денег - сосите сами


#6 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 29 января 2014 - 14:20

не раз с такой фигней сталкивался)))

из за уе...щной конструкции jbbf, при вставке разъемов в него сзади, предохранители на пару мм выдавливаются. ессесно пропадает питание. ну и поскольку коробка стоит горизонтально, они не вываливаются. потому характер поломки не имеет никакой систематичности.

достаточно провести рукой сверху по предохранителям, и почувствуешь что они по высоте находятся в разном положении.

ЗЫ. самолично столкнулся с той же проблемой на своем ведре, и именно по рулю

попробую как он доедет (у нас тут снега по пояс). Просто клиент из другого города.

 

А по проводке нет ли там косяков как с проводкой на мат пассажира E46/E39 (когда постоянно пропадала связь и немцы выпускали ремонтные провода т.к. чистка разъемов ничего не давала)? Если да - то в каком именно месте и с каким из 3-х жгутов эти самые косяки вероятнее всего?



#7 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 29 января 2014 - 15:20

Еще один симптом. Невозможно отключить DTC!

Машина стоит спокойно себе на обочине. Человек выключает систему DTC, на щитке все как положено "треугольник" на экране написано "система DTC отключена".

И через 5 секунд ВСЕ САМО ВКЛЮЧАЕТСЯ! Гаснет символ на щитке, и система снова активна! Причем второй раз ее отключить НЕВОЗМОЖНО, пока не передернешь зажигание! Т.е. нажатие кнопки не приводит ни к какой реакции!

 

Что за глюки??



#8 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 19 февраля 2014 - 22:29

Предки проверили в JBFF - был один немного вылезший, но не от этих систем. Поставили. Также сзади ВСЕ проверили, поджали контакты где было подозрение на разболтанность.

Заменили АКБ на новый AGM.

Проблема ушла ровно на 5 дней. На 6-й ОДИН раз случилось, потом еще раз через 3 дня. Хотя до всех этих действий было по 1-3 раза в день.

Когда все делали - был мороз несколько дней, сейчас тепло (+3).

 

У кого какие мысли?



#9 windinc

windinc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 19 февраля 2014 - 23:21

Был один раз такой случай. Меняли SZL. Симптомы были один в один, и машина такая же.



#10 mellow

mellow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородКурган

Отправлено 05 декабря 2016 - 14:25

Уважаемые форумчане помогите решить задачу X6 35I  (EUR)
E-серия E71 n54 неисправность спорадическая почти такая же как у sniper периодически отваливается активный руль началось с того что проехал на акб без щеток генератора все загорелось на ходу. Гену отремонтировали заменили зарегистрировали акб приехал снова  горит руль abs и воскл знак желтый проявляется при запуске двигателя предположили что новый акб не очень поставили другой проверочный покатался ровно 2 дня ошибки след отмечены красным Прикрепленный файл  12345.bmp   2,25МБ   17 Количество загрузок: остальные ошибки вылезли в ходе диагностики что было сделано вэйкап проверил просаживается до 9.5 на другом иксе померил тоже самое преды все пощупал не торчат szl снимал ничего подозрительного датчик двигателя снимал отлично все залито герметично магнит магнитит провода звонил на датчик отсоединял по одному пытался спровоцировать но выдает ошибку 6133 а не 6137 разница в одном слове и коде неисправности тест блок по коду 6137 просит заменить рейку может кто сталкивался почему датчик теряет положение положение двигателя?


#11 gealim

gealim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 декабря 2016 - 05:08

Был случай не исправен блок управления мозг разрушал.

#12 mellow

mellow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородКурган

Отправлено 12 декабря 2016 - 15:40

Был случай не исправен блок управления мозг разрушал.

gealim спасибо за наводку будем смотреть человек пока в отъезде в том то и дело что остается либо блок либо рейка с датчиком как вы вычислили блок можете сказать?

#13 lex20101991

lex20101991

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 февраля 2017 - 12:22

Всем добрый день! Уже четвертые сутки мучаюсь с проблемой как у mellow. С ним связался. Он как и я проблему не решил. Ошибки у нас абсолютно идентичные. Что было сделано: проверил вейкап блок asa, блок szl. На Asa приходит 12 в сразу после окрытия авто и держится все время. На szl при открытии подается на секунду и уходит. При включении зажигания появляется 11.7 в. Szl ставил с другой машины на пробу. Jbbf ставил с другой машины. По разьемам к jbff вроде все нормально, преды не выступают. На рейке насколько было возможно проверили все разьемы.Шестерню в раздатке махнул на 180. Совсем чуть чуть износ был. Акб agm поставили, закодировали. Время отключения клеммы 30 закодил 7 минут. Проблема вылазиит когда закрыл машину, она уснула, а во время открытия быстро прмаргивает вся приборка и рычаг кпп. Кстати рычаг кпп не отображает никакую индикацию пока не начнешь запускать авто. Когда вылазиит вся гирлянда лампочек, в блоке icm суммарное значение поворота становится -1440. Очень прошу помочь и поделиться кто знает. Скоро неделю отмечать буду как живу в гараже

#14 lex20101991

lex20101991

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 февраля 2017 - 02:28

Ну подскажите, кто знает. Gunhead, уважаемый, хоть вы скажите свое слово. Выручайте

#15 lex20101991

lex20101991

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 февраля 2017 - 02:33

Прошу прощения, правильно Gunhed

#16 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 971 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 24 февраля 2017 - 03:07

Еще один симптом. Невозможно отключить DTC!

Машина стоит спокойно себе на обочине. Человек выключает систему DTC, на щитке все как положено "треугольник" на экране написано "система DTC отключена".

И через 5 секунд ВСЕ САМО ВКЛЮЧАЕТСЯ! Гаснет символ на щитке, и система снова активна! Причем второй раз ее отключить НЕВОЗМОЖНО, пока не передернешь зажигание! Т.е. нажатие кнопки не приводит ни к какой реакции!

 

Что за глюки??

 

Стал читать с начала. Да кнопка подвисает. Сам тут боролся с женкиной машиной, оказывается кола всему виной. Снаружи чисто, а по факту.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            Ремонт фрм. EEE из Dflash


#17 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 971 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 24 февраля 2017 - 03:20

Всем добрый день! Уже четвертые сутки мучаюсь с проблемой как у mellow. С ним связался. Он как и я проблему не решил. Ошибки у нас абсолютно идентичные. Что было сделано: проверил вейкап блок asa, блок szl. На Asa приходит 12 в сразу после окрытия авто и держится все время. На szl при открытии подается на секунду и уходит. При включении зажигания появляется 11.7 в. Szl ставил с другой машины на пробу. Jbbf ставил с другой машины. По разьемам к jbff вроде все нормально, преды не выступают. На рейке насколько было возможно проверили все разьемы.Шестерню в раздатке махнул на 180. Совсем чуть чуть износ был. Акб agm поставили, закодировали. Время отключения клеммы 30 закодил 7 минут. Проблема вылазиит когда закрыл машину, она уснула, а во время открытия быстро прмаргивает вся приборка и рычаг кпп. Кстати рычаг кпп не отображает никакую индикацию пока не начнешь запускать авто. Когда вылазиит вся гирлянда лампочек, в блоке icm суммарное значение поворота становится -1440. Очень прошу помочь и поделиться кто знает. Скоро неделю отмечать буду как живу в гараже

 

Оставьте машину на морозе на неделю, не заведется, зато найдете причину потери массы. Либо ищите в районе разъема самого блока активного-рулевого.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            Ремонт фрм. EEE из Dflash


#18 lex20101991

lex20101991

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 февраля 2017 - 01:54

Сегодня скооперировались с диагностом из официального сервиса бмв. В свежей исте в плане проверки ему выдает поставить ремонтный жгут к рейке, а у меня рейнгольд постарей версия писал рейку менять. Видимо есть все таки постоянные косяки и в программе это учли.несмотря на то что все прекрасно звонится, разрезали весь жгут возле блока AL. Ничего страшного не нашли. Разрезали жгут к рейке. Все в норме. Смотали назад. Товарищ сказал что встречал случай когда провод внутри был зеленый а изоляция снаружи как новая. Фишки на заведенной машине пару раз из блока вынул. Акум заряжали пол дня. Убрали нах цезарь. И каким то чудом ошибки перестали выскакивать. Всего один раз вылезла когда музыку с сабом на заглушенном движке послушал. Напрашивается вывод что идет просадка либо в жгуте либо в блоке Я AL. Или же все таки свежий оригинальный agm акум. Буду завтра целый день его заряжать по полной. Хотя бы есть сдвиг с мертвой точки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных