Имеем E71 3.5xi 05/2008 FG43
ИНОГДА при запуске мотора отваливается Активный руль, 4x4 DSC.
Перезапуск мотора, вращение руля от упора до упора (инициализируем датчик руля) и все отлично. Можно ездить несколько дней, а можно только несколько часов и снова при старте то-же самое.
Например, утром (ночь -16градусов) все ИДЕАЛЬНО, приехал на работу, постояла машина, завел (нормально), поехал в магазин, вышел из магазина - ошибки. Перегрузил и катается до конца дня. Приехал на мойку, вышел спросить. Вернулся, завел - ошибка.
Вот такое поведение.
При диагностике набор ошибок в блоках ICM, DSC, AL
В основном "Пропадание связи", нет инициализации
и самая забавная в ICM "Слишком медленная инициализация датчика активного руля".
По тест плану просит провести ввод в эксплуатацию и если ошибка повторяется - замена рейки.
Но все системы СРАЗУ работают нормально. Т.е. нет такого, чтобы что-то конкретно отвалилось, напоминает именно сбой по шинам в момент запуска.
При этом сама ошибка датчика на рейке записана при вольтаже меньше 8В.
Проверили разъемы на рейке - полностью не дает снять подрамник, но насколько оттянули фишку - воды и грязи не нашли. Разьемы моторчика раздатки и заднего диффа - в порядке.
АКБ у него стоит новый кислотный БОШ 100Ач, предыдущий хозяин менял, и сделал регистрацию замены на 90Ач.
Изменение кодирования на 110А/ч результата не дало. АКБ проверяли нагрузочной вилкой и смотрели потребляемый ток во время прошивки машины - все в норме.
Машина перешили полностью на Европу (все блоки). Батарея ессно при этом полностью зарядилась.
Пока ковырялись с машиной (с утра и до 22) - НИ РАЗУ не было никаких проблем!
на следующее утро он завел - все отлично, поехал на работу. Через час вышел куда то ехать - и снова все то-же самое...
Пока есть 2 версии:
Таки АКБ.
Проводка на активный руль (3 жгута к замене)
Что думаете? Кто сталкивался и куда рыть?