Перейти к содержимому


Фотография

BMW X6 E71 3.5xi USA 2008 Странное поведение активного руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 27 января 2014 - 16:20

Имеем E71 3.5xi 05/2008 FG43

 

ИНОГДА при запуске мотора отваливается Активный руль, 4x4 DSC.

Перезапуск мотора, вращение руля от упора до упора (инициализируем датчик руля) и все отлично. Можно ездить несколько дней, а можно только несколько часов и снова при старте то-же самое.

Например, утром (ночь -16градусов) все ИДЕАЛЬНО, приехал на работу, постояла машина, завел (нормально), поехал в магазин, вышел из магазина - ошибки. Перегрузил и катается до конца дня. Приехал на мойку, вышел спросить. Вернулся, завел - ошибка.

Вот такое поведение.

 

При диагностике набор ошибок в блоках ICM, DSC, AL

В основном "Пропадание связи", нет инициализации

и самая забавная в ICM "Слишком медленная инициализация датчика активного руля".

По тест плану просит провести ввод в эксплуатацию и если ошибка повторяется - замена рейки.

Но все системы СРАЗУ работают нормально. Т.е. нет такого, чтобы что-то конкретно отвалилось, напоминает именно сбой по шинам в момент запуска.

При этом сама ошибка датчика на рейке записана при вольтаже меньше 8В.

Проверили разъемы на рейке - полностью не дает снять подрамник, но насколько оттянули фишку - воды и грязи не нашли. Разьемы моторчика раздатки и заднего диффа - в порядке.

 

АКБ у него стоит новый кислотный БОШ 100Ач, предыдущий хозяин менял, и сделал регистрацию замены на 90Ач.

Изменение кодирования на 110А/ч результата не дало. АКБ проверяли нагрузочной вилкой и смотрели потребляемый ток во время прошивки машины - все в норме.

Машина перешили полностью на Европу (все блоки). Батарея ессно при этом полностью зарядилась.

Пока ковырялись с машиной (с утра и до 22) - НИ РАЗУ не было никаких проблем!

на следующее утро он завел - все отлично, поехал на работу. Через час вышел куда то ехать - и снова все то-же самое...

 

Пока есть 2 версии:

Таки АКБ.

Проводка на активный руль (3 жгута к замене)

 

Что думаете? Кто сталкивался и куда рыть?



#2 BMW Group

BMW Group

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородMинск

Отправлено 27 января 2014 - 16:36

была машина один в один с похожим набором симптомов....по итогу после долгих плясок нашли ...wake-up просаживался на szl  :!:


GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842

ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by  


#3 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 27 января 2014 - 16:50

была машина один в один с похожим набором симптомов....по итогу после долгих плясок нашли ...wake-up просаживался на szl  :!:

А причина? Жгут, разъем, пин?



#4 BMW Group

BMW Group

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородMинск

Отправлено 27 января 2014 - 17:18

в жгуте под бардачком от JBE...


GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842

ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by  


#5 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 869 сообщений

Отправлено 27 января 2014 - 18:05

не раз с такой фигней сталкивался)))

из за уе...щной конструкции jbbf, при вставке разъемов в него сзади, предохранители на пару мм выдавливаются. ессесно пропадает питание. ну и поскольку коробка стоит горизонтально, они не вываливаются. потому характер поломки не имеет никакой систематичности.

достаточно провести рукой сверху по предохранителям, и почувствуешь что они по высоте находятся в разном положении.

 

 

ЗЫ. самолично столкнулся с той же проблемой на своем ведре, и именно по рулю


нету денег - сосите сами


#6 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 29 января 2014 - 14:20

не раз с такой фигней сталкивался)))

из за уе...щной конструкции jbbf, при вставке разъемов в него сзади, предохранители на пару мм выдавливаются. ессесно пропадает питание. ну и поскольку коробка стоит горизонтально, они не вываливаются. потому характер поломки не имеет никакой систематичности.

достаточно провести рукой сверху по предохранителям, и почувствуешь что они по высоте находятся в разном положении.

ЗЫ. самолично столкнулся с той же проблемой на своем ведре, и именно по рулю

попробую как он доедет (у нас тут снега по пояс). Просто клиент из другого города.

 

А по проводке нет ли там косяков как с проводкой на мат пассажира E46/E39 (когда постоянно пропадала связь и немцы выпускали ремонтные провода т.к. чистка разъемов ничего не давала)? Если да - то в каком именно месте и с каким из 3-х жгутов эти самые косяки вероятнее всего?



#7 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 29 января 2014 - 15:20

Еще один симптом. Невозможно отключить DTC!

Машина стоит спокойно себе на обочине. Человек выключает систему DTC, на щитке все как положено "треугольник" на экране написано "система DTC отключена".

И через 5 секунд ВСЕ САМО ВКЛЮЧАЕТСЯ! Гаснет символ на щитке, и система снова активна! Причем второй раз ее отключить НЕВОЗМОЖНО, пока не передернешь зажигание! Т.е. нажатие кнопки не приводит ни к какой реакции!

 

Что за глюки??



#8 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 19 февраля 2014 - 22:29

Предки проверили в JBFF - был один немного вылезший, но не от этих систем. Поставили. Также сзади ВСЕ проверили, поджали контакты где было подозрение на разболтанность.

Заменили АКБ на новый AGM.

Проблема ушла ровно на 5 дней. На 6-й ОДИН раз случилось, потом еще раз через 3 дня. Хотя до всех этих действий было по 1-3 раза в день.

Когда все делали - был мороз несколько дней, сейчас тепло (+3).

 

У кого какие мысли?



#9 windinc

windinc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 19 февраля 2014 - 23:21

Был один раз такой случай. Меняли SZL. Симптомы были один в один, и машина такая же.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных