после стоянки с полностью высаженным АКБ-поставили другой и машина больше не завелась (со слов клиента).По диагностике все блоки видно кроме VTC-встроенный модуль питания не включает DME ,отсюда ошибки связи.В CAS все контакты активируются.Помогите советом-искать остатки какой нить сигналки или проблемы шины?
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
760li 2003г не заводится
#1
Отправлено 07 января 2014 - 16:16
#2
Отправлено 07 января 2014 - 16:23
Не понял, DME на связи?
#3
Отправлено 07 января 2014 - 16:31
DIS DME видит и ставит(!) но ошибки в функциях-не читает
#4
Отправлено 07 января 2014 - 16:38
Блин, с вас прям вытягивать клещами всё нужно
Стартер крутит? Инпой пробывали связываться с ДМЕ1 и ДМЕ2? Какой список неисправностей?
#5
Отправлено 07 января 2014 - 16:47
стартер не крутит - на встроенном модуле питание только на 5,8,9 предах остальное он не активирует,конт.30и15 есть,на рассогласование не ругается
#6
Отправлено 07 января 2014 - 19:52
стартер не крутит - на встроенном модуле питание только на 5,8,9 предах остальное он не активирует,конт.30и15 есть,на рассогласование не ругается
Осталось 2 шага сделать:
1) найти схему (WDS, DIS);
2) понять, НА ЧТО ИМЕННО обратить внимание...
PS^ по твоему посту ничего не понятно - как будто со слов блондинки описываешь
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#7
Отправлено 07 января 2014 - 20:13
приложить скрин
#8
Отправлено 08 января 2014 - 14:01
насос я отключил
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 08 января 2014 - 14:07
Проверять почему нет связи с DME.
#10
Отправлено 08 января 2014 - 15:59
связи нет потому что нет вторичного питания на dme c встроенного модуля -преды целые
#11
Отправлено 08 января 2014 - 16:12
Ну дык проверять встроенный модуль питания На него все необходимые сигналы поступают?
#12
Отправлено 08 января 2014 - 16:24
сигналы поступают ,его бы подкинуть но пока не с чего. подавал напрямую-ничего не меняется не могли же умереть оба dme
#13
Отправлено 08 января 2014 - 16:39
а в правом подкапотном корыте у стекла случаем нет озерца?
#14
Отправлено 08 января 2014 - 17:21
озерца нет и зеленых пинов тоже.
#15
Отправлено 08 января 2014 - 23:01
я думою не просто высадила акумм. и он его поменял что скрывается например - гаражная диагностика
#16
Отправлено 09 января 2014 - 02:29
я думою не просто высадила акумм. и он его поменял что скрывается например - гаражная диагностика
Гениально!
Как же порой такие реплики убивают.
Что можно сделать машине диагностикой?
Гдето уже слышал подобное,плюс к этому машина ещё и глохла самопроизвольно,а потом перестала заводится проблема была в блоке ZGM кажется и в самой шине.что тут и видно по скриншотам.Всё может быть банально,зарядить акб на машине проверить к примеру массу.Тут проблема в другом.Не утверждаю,как вариант
Зы.а что с форумом случилось?
#17
Отправлено 09 января 2014 - 08:52
связующее звено во всех этих ошибках - ZGM - он связывает byteflight, PT-CAN и KCAN
что там с KCAN происходит? не замкнута ли одна из линий с землей?
#18
Отправлено 09 января 2014 - 18:28
На счет гаражной диагностики-мимо потому как машина была неделю назад у меня на диагностике и уже тогда dis не увидел вальвотроников.Его переписали на другой день .Подскажите возможно ли подкинуть zgm с рестайла и обязательно ли кодировать в этом случае? И вообще неохота угробить чужой блок.
#19
Отправлено 09 января 2014 - 18:48
Видел красивый вариант с аналогичными симптомами, перепутаны разъемы DME1 и DME2 - именно разъемы которые идут от кузова к мотроникам - остальные разъемы могут быть подключены правильно.. Убедись что все подключено правильно.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#20
Отправлено 09 января 2014 - 19:02
Убедился -все правильно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных