Перейти к содержимому


Фотография

BMW E34 М51 TDS. Плавают обороты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 18 февраля 2010 - 16:42

вернемся с небес на землю, а именно от е70 к е34 :lol:
525tds (11/1992) плавают обороты
по моторe DIS выдал следующие ошибки:

10 Spritzbegginn
-Regelung/ -Magnetventil
15 Versorgung-Steuergeraet

затер, 10-я ошибка осталась...
помогите плиз перевести, что она хочет...
15-я ошибка как я понял - питание блока управления
а вот 10-я - дословно регулирующий э/м-клапан начала впрыска (или клапан регулировки угла впрыска ??? )
может кто-то в курсе, по точнее подскажите плиз что копать

может: электромагнитный клапан муфты опережения впрыска!?!? :?

#2 vares

vares

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 февраля 2010 - 17:00

10-Start of injection control,Injection timing control
15-DDE supply or circuit
Подними дисом ХХ на пару ступеней, и не мешало бы проверить угол на насосе микрометром.
Народ делает это молотком:)

#3 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 18 февраля 2010 - 17:21

деталь №16, это оно?
http://www.bmwcats.c... ... 3/13_0373/

хм, измерять угол на ТНВД не осилю, хочу для начала устранить ошибки по электронике

#4 vares

vares

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 февраля 2010 - 19:24

16 это ел.клапан регулировки опережения.Работоспособность его проверить просто - разьедини разьём и слушай как изменится звук мотора на ХХ или подавай на него прямо + и массу,смотри не подай в сторону ДДЕ!
Процедура регулировки статического угла описана в ТИСе,тебе только нужен микрометр и переходничок под насос.
Проблема там в усталости насососа и головки регулятора подачи.
Там устранять уже особо нечего:)

#5 umba

umba

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 18 февраля 2010 - 22:13

А зачем немецкий, можно сделать на русском :)

Скопируй файлы с заменой из /home/data_work_space/dat.rus/docs/testprog/ides/ в /home/bst1

ЗЫ: Машина видимо с круиз контролем? ;-)

#6 anton_mai

anton_mai

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 03:26

Я дико извеняюсь М51 уже не помню. Но помоему у тебя сдох датчик начала вспрыска . Он стоит в какойто из форсунок.(Мне так кааться)

#7 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 19 февраля 2010 - 12:04

А зачем немецкий, можно сделать на русском :)

Скопируй файлы с заменой из /home/data_work_space/dat.rus/docs/testprog/ides/ в /home/bst1

ЗЫ: Машина видимо с круиз контролем? ;-)

так это же е34, тама все на немецком... е38 и е39 в этом же ДИСе все на русском...

да, ррасшифровал комплектуху - круиз есть... и что меня удивило - евро 3, что для 92 года что-то черезчур экологично :shock:

#8 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 19 февраля 2010 - 12:07

Я дико извеняюсь М51 уже не помню. Но помоему у тебя сдох датчик начала вспрыска . Он стоит в какойто из форсунок.(Мне так кааться)

хм... да там одна форсунка из шести идет с датчиком... позиция №6

http://www.bmwcats.c... ... 3/13_0379/

а точно это датчик начала впрыска?

#9 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 19 февраля 2010 - 12:50

почитал ТИС - он пишет что на форсунке 4-го цилиндра встроен "датчик подъема иглы"... мне кажется что это не оно )))

#10 zass

zass

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 111 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:16

0x0A Controller Start-of-injection

#11 Vodik

Vodik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 19 февраля 2010 - 16:16

"датчик подъема иглы" - читать как датчик положения расредвала. :)

#12 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 19 февраля 2010 - 16:46

т.е. все таки под замену не 4-я форсунка, а датчик на ТНВД

#13 Vodik

Vodik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 19 февраля 2010 - 17:41

Насколько я понял - ошибка по электро-клапану регулировки момента впрыска ( под насосом). Момент впрыска можно контролировать по диагностике. А датчик на 4-й форсунке как обратная связь для контроля момента.

#14 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 19 февраля 2010 - 17:58

все в принципе ясно, всем большое спасибо!!!

#15 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 19 февраля 2010 - 20:43

Не электрика это виновата. Угол впрыска...или базовый хрен знает где, или диапазона регулировки нет.

#16 umba

umba

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 22:20

А зачем немецкий, можно сделать на русском :)

Скопируй файлы с заменой из /home/data_work_space/dat.rus/docs/testprog/ides/ в /home/bst1

ЗЫ: Машина видимо с круиз контролем? ;-)

так это же е34, тама все на немецком... е38 и е39 в этом же ДИСе все на русском...

да, ррасшифровал комплектуху - круиз есть... и что меня удивило - евро 3, что для 92 года что-то черезчур экологично :shock:


Сделай как я написал, ты удивишься, все будет на русском.

#17 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 24 февраля 2010 - 15:48

Сделай как я написал, ты удивишься, все будет на русском.

спасибо, попробую ;)

#18 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 февраля 2010 - 03:14

Особо советую не обольщатся - не все. А получить диагностику старых мотронов на русском - проще пареной репы без всяких копирований - просто зайди в диагностику через 325tds для центральной африки...

#19 alpina

alpina

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 марта 2010 - 23:40

Если плавают обороты можно предположить повреждение верхней части ТНВД . А установка неправельного момента впрыска привела к проблемам с заводкой. Верхушки обычно умирают от воды.

#20 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 21:37

В параметрах есть заданое значение угла опережения впрыска и действительное, считаное с 4 форсунки, по этим параметрам можно подрегулировать насос без микрометра, не забыть что там 3 болта и задний очень неприятный для доступа.
Однако если значение действительного угла отсутствуют, или не меняются, то это говорит о неисправности датчика и светит замена 4 форсунки, но сначала надо убедиться в целости провода от неё, умельцы гаражные его часто рвут, поскольку нужна головка с вырезом для этой форсунки.
Далее, если сигнал есть, то смотришь на его скачки, более 5 градусов разброс свидетельствует о кончине цепи, реально она ходит беспроблено 100 тыс, после чего замена
В ТНВД далее верхней крышки самому лезть не стоит, далее уже привод плунжера и если сбить регулировку то хрен её выставишь на коленке.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных