Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW E34 М51 TDS. Плавают обороты.
#1
Отправлено 18 февраля 2010 - 16:42
525tds (11/1992) плавают обороты
по моторe DIS выдал следующие ошибки:
10 Spritzbegginn
-Regelung/ -Magnetventil
15 Versorgung-Steuergeraet
затер, 10-я ошибка осталась...
помогите плиз перевести, что она хочет...
15-я ошибка как я понял - питание блока управления
а вот 10-я - дословно регулирующий э/м-клапан начала впрыска (или клапан регулировки угла впрыска ??? )
может кто-то в курсе, по точнее подскажите плиз что копать
может: электромагнитный клапан муфты опережения впрыска!?!?
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 18 февраля 2010 - 17:00
15-DDE supply or circuit
Подними дисом ХХ на пару ступеней, и не мешало бы проверить угол на насосе микрометром.
Народ делает это молотком
#3
Отправлено 18 февраля 2010 - 17:21
http://www.bmwcats.c... ... 3/13_0373/
хм, измерять угол на ТНВД не осилю, хочу для начала устранить ошибки по электронике
#4
Отправлено 18 февраля 2010 - 19:24
Процедура регулировки статического угла описана в ТИСе,тебе только нужен микрометр и переходничок под насос.
Проблема там в усталости насососа и головки регулятора подачи.
Там устранять уже особо нечего
#5
Отправлено 18 февраля 2010 - 22:13
Скопируй файлы с заменой из /home/data_work_space/dat.rus/docs/testprog/ides/ в /home/bst1
ЗЫ: Машина видимо с круиз контролем?
#6
Отправлено 19 февраля 2010 - 03:26
#7
Отправлено 19 февраля 2010 - 12:04
так это же е34, тама все на немецком... е38 и е39 в этом же ДИСе все на русском...А зачем немецкий, можно сделать на русском
Скопируй файлы с заменой из /home/data_work_space/dat.rus/docs/testprog/ides/ в /home/bst1
ЗЫ: Машина видимо с круиз контролем?
да, ррасшифровал комплектуху - круиз есть... и что меня удивило - евро 3, что для 92 года что-то черезчур экологично
#8
Отправлено 19 февраля 2010 - 12:07
хм... да там одна форсунка из шести идет с датчиком... позиция №6Я дико извеняюсь М51 уже не помню. Но помоему у тебя сдох датчик начала вспрыска . Он стоит в какойто из форсунок.(Мне так кааться)
http://www.bmwcats.c... ... 3/13_0379/
а точно это датчик начала впрыска?
#9
Отправлено 19 февраля 2010 - 12:50
#10
Отправлено 19 февраля 2010 - 15:16
#11
Отправлено 19 февраля 2010 - 16:16
#12
Отправлено 19 февраля 2010 - 16:46
#13
Отправлено 19 февраля 2010 - 17:41
#14
Отправлено 19 февраля 2010 - 17:58
#15
Отправлено 19 февраля 2010 - 20:43
#16
Отправлено 19 февраля 2010 - 22:20
так это же е34, тама все на немецком... е38 и е39 в этом же ДИСе все на русском...А зачем немецкий, можно сделать на русском
Скопируй файлы с заменой из /home/data_work_space/dat.rus/docs/testprog/ides/ в /home/bst1
ЗЫ: Машина видимо с круиз контролем?
да, ррасшифровал комплектуху - круиз есть... и что меня удивило - евро 3, что для 92 года что-то черезчур экологично
Сделай как я написал, ты удивишься, все будет на русском.
#17
Отправлено 24 февраля 2010 - 15:48
спасибо, попробуюСделай как я написал, ты удивишься, все будет на русском.
#18
Отправлено 25 февраля 2010 - 03:14
#19
Отправлено 01 марта 2010 - 23:40
#20
Отправлено 12 апреля 2010 - 21:37
Однако если значение действительного угла отсутствуют, или не меняются, то это говорит о неисправности датчика и светит замена 4 форсунки, но сначала надо убедиться в целости провода от неё, умельцы гаражные его часто рвут, поскольку нужна головка с вырезом для этой форсунки.
Далее, если сигнал есть, то смотришь на его скачки, более 5 градусов разброс свидетельствует о кончине цепи, реально она ходит беспроблено 100 тыс, после чего замена
В ТНВД далее верхней крышки самому лезть не стоит, далее уже привод плунжера и если сбить регулировку то хрен её выставишь на коленке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных