Сразу после запуска двигателя появляются ошибки на каждую форсунку:
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F25 n20
#1
Отправлено 06 июля 2018 - 20:37
- Ronaldlymn это нравится
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#2
Отправлено 05 августа 2018 - 10:39
Скорее форсунки, нежели ДМЕ. Был такой N55, подкидывали лямбды, ничего не изменилось, ошибка была по 2м форсункам. Ревизии не помню, но не попадали под замену. Замена форсунок решила проблему.
#3
Отправлено 05 августа 2018 - 10:42
Ух епрст) Месячная давность. Хоть отпиши решилось и как)))
#4
Отправлено 05 августа 2018 - 18:56
Интересно, после чего эти ошибки появились. Не просто ведь так с утра завел и привет? Поведение машины изменилось? Как стал работать двигатель? Предыстория не менее важна, чем осциллограммы и коды ошибок.
- StoRMX это нравится
#5
Отправлено 09 августа 2018 - 02:55
Ух епрст) Месячная давность. Хоть отпиши решилось и как)))
Та в принципе актуально)) Вопрос ещё не закрыт, а тачан как запасная машина не больше раза в неделю выезжает.
Не думаю, что в форсах дело (ниже расскажу про новый DTC)
Интересно, после чего эти ошибки появились. Не просто ведь так с утра завел и привет? Поведение машины изменилось? Как стал работать двигатель? Предыстория не менее важна, чем осциллограммы и коды ошибок.
Именно так и было - завёл с утра и она не завелась, на второй раз успешенее. потроила чуть не заглохла.
В общем ошибки по форсам статичны. Но иногда не заводится с первого раза (не знаю когда) и появляется "ЕВС манипулейшн".
Полагая, что отчаливает в холодном состоянии что-то по питанию, для очистки совести подкинул заведомо исправный модуль питания. Ошибки по форсам остались так же статично.
Пока не знаю что делать, откровенно говоря. Думаю придётся всё же моторник менять.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#6
Отправлено 09 августа 2018 - 07:01
Не торопись с моторником. Проверь еще раз всю проводку, прозвони ее на short circuit , потом я бы начал с промывки системы и поменял fuel injectors. Engine computer - это довольно надежная вещь. Может, заправился каким говном накануне... bottom line is сперва проверяешь проводку к injectors (power, ground, short circuit). Потом если все ок то промывай систему и меняй injectors. Я бы сделал так.
#7
Отправлено 09 августа 2018 - 12:45
Ты предлагаешь трусить проводку и мыть форсы, дабы исключить неисправность в них. Ну давай рассуждать логически.
1 - Ошибки по форсам практически статичны - все 4 одномоментно через секунду после запуска.
2 - Может троить и глохнуть только в холодном состоянии
3 - Эпизодически мотор не запускается и появляется ошибка о EWS
4 - Каким должно быть короткое замыкание и где, чтобы ни один другой датчик моторника не выскочил в ошибку?
Да и к тому же стоимость б/у DME ниже стоимости новых форс. Я всё же склонен подкинуть донорский моторник для начала.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#8
Отправлено 09 августа 2018 - 13:57
1 - Ошибки по форсам практически статичны - все 4 одномоментно через секунду после запуска.
проблема с питанием
- DAVservice007 это нравится
нету денег - сосите сами
#9
Отправлено 02 августа 2020 - 21:58
Добавлю по n20 - авто человек купил в Москве по программе диллера . По пути зажигалось давление масла - доехал до Ростова - там поменяли маслонасос и послали нах . Доехал до Туапсе - опять масло зажглось . Итог : потеря давления масла на распредвалах из за износа постелей ( не тарахтел работал тихо ) Проблема была легко вычислена по тест блоку vanos потому что давление масла резко падало в момент работы узлов _ вскрытие подтвердило это
#10
Отправлено 02 августа 2020 - 23:06
Проблема была легко вычислена по тест блоку vanos потому что давление масла резко падало в момент работы узлов _ вскрытие подтвердило это
Давления хватало для работы ваносов и ошибок по ним не было?
#11
Отправлено 03 августа 2020 - 02:03
какое отношение имеет давление масла с ваносами, к тому что находится в заглавии темы?
нету денег - сосите сами
#12
Отправлено 03 августа 2020 - 11:23
Кстати о птичках... То ведро самоизлечилось и голову вообще не морочило долгое время. Где-то месяца 3 назад начало опять козлить, но проблема уже была по пропускам зажигания или что-то в этом духе. Полез смотреть модули/свечи и увидел треснутую форсу на 4-м цилиндре.
Приняли решение заменить все форсы на актуальную генерацию.
Что за истерика была в тот раз и связана она хоть как-то с последним инцидентом (с разрывом в 2 года) не знаю.
- Евгений. и Murat это нравится
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#13
Отправлено 08 августа 2020 - 01:57
Не хотелось создавать новую тему по n20 дописал в эту
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных