Перейти к содержимому


Фотография

BMW F25 n20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 300 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 06 Июль 2018 - 20:37

Сразу после запуска двигателя появляются ошибки на каждую форсунку:

"   0x111030   Injektor Zylinder 1, Stromanstieg: zu langsam
    P02EE Einspritzventil Zylinder 1 Schaltkreis - Bereichs- oder Leistungsproblem" - и то же самое на 3 остальных.
Сопротивление форсунок 1,8ом, в блоке межканальных КЗ нет.
 
Снял оцилограмму с одной из форс:
Прикрепленный файл  fors.jpg   101,25К   1 Количество загрузок:
 
В сравнении с ТИСом ( https://www.newtis.i...ection/F7lpRFWg ) почти похожа, но нет для примера эпюры с рабочей машины.
 
Иста предлагает махнуть ДМЕ.

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#2 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 05 Август 2018 - 10:39

Скорее форсунки, нежели ДМЕ. Был такой N55, подкидывали лямбды, ничего не изменилось, ошибка была по 2м форсункам. Ревизии не помню, но не попадали под замену. Замена форсунок решила проблему.



#3 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 05 Август 2018 - 10:42

Ух епрст) Месячная давность. Хоть отпиши решилось и как)))



#4 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 05 Август 2018 - 18:56

Интересно, после чего эти ошибки появились. Не просто ведь так с утра завел и привет? Поведение машины изменилось? Как стал работать двигатель? Предыстория не менее важна, чем осциллограммы и коды ошибок.


  • StoRMX это нравится

#5 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 300 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 09 Август 2018 - 02:55

Ух епрст) Месячная давность. Хоть отпиши решилось и как)))

Та в принципе актуально)) Вопрос ещё не закрыт, а тачан как запасная машина не больше раза в неделю выезжает.

Не думаю, что в форсах дело (ниже расскажу про новый DTC)

 

Интересно, после чего эти ошибки появились. Не просто ведь так с утра завел и привет? Поведение машины изменилось? Как стал работать двигатель? Предыстория не менее важна, чем осциллограммы и коды ошибок.

Именно так и было - завёл с утра и она не завелась, на второй раз успешенее. потроила чуть не заглохла. 

 

В общем ошибки по форсам статичны. Но иногда не заводится с первого раза (не знаю когда) и появляется "ЕВС манипулейшн". 

Полагая, что отчаливает в холодном состоянии что-то по питанию, для очистки совести подкинул заведомо исправный модуль питания. Ошибки по форсам остались так же статично. 

Пока не знаю что делать, откровенно говоря. Думаю придётся всё же моторник менять.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#6 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 09 Август 2018 - 07:01

Не торопись с моторником. Проверь еще раз всю проводку, прозвони ее на short circuit , потом я бы начал с промывки системы и поменял fuel  injectors. Engine computer - это довольно надежная вещь. Может, заправился каким говном накануне... bottom line is  сперва проверяешь проводку к injectors (power, ground, short circuit). Потом если все ок то промывай систему и меняй injectors. Я бы сделал так.



#7 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 300 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 09 Август 2018 - 12:45

Ты предлагаешь трусить проводку и мыть форсы, дабы исключить неисправность в них.  Ну давай рассуждать логически.

1 - Ошибки по форсам практически статичны - все 4 одномоментно через секунду после запуска. 

2 - Может троить и глохнуть только в холодном состоянии

3 - Эпизодически мотор не запускается и появляется ошибка о  EWS

4 - Каким должно быть короткое замыкание и где, чтобы ни один другой датчик моторника не выскочил в ошибку?

 

Да и к тому же стоимость б/у DME ниже стоимости новых форс.  Я всё же склонен подкинуть донорский моторник для начала.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#8 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 5 847 сообщений

Отправлено 09 Август 2018 - 13:57

1 - Ошибки по форсам практически статичны - все 4 одномоментно через секунду после запуска. 

 

 

проблема с питанием


  • DAVservice007 это нравится

нету денег - сосите сами


#9 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 02 Август 2020 - 21:58

Добавлю по n20 - авто человек купил в Москве по программе диллера . По пути зажигалось давление масла - доехал до Ростова - там поменяли маслонасос и послали нах . Доехал до Туапсе - опять масло зажглось . Итог : потеря давления масла на распредвалах из за износа постелей ( не тарахтел работал тихо ) Проблема была легко вычислена по тест блоку vanos  потому что давление масла резко падало в момент работы узлов _ вскрытие подтвердило это  



#10 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 02 Август 2020 - 23:06

 Проблема была легко вычислена по тест блоку vanos  потому что давление масла резко падало в момент работы узлов _ вскрытие подтвердило это

 

Давления хватало для работы ваносов и ошибок по ним не было?



#11 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 5 847 сообщений

Отправлено 03 Август 2020 - 02:03

какое отношение имеет давление масла с ваносами, к тому что находится в заглавии темы?


нету денег - сосите сами


#12 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 300 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 03 Август 2020 - 11:23

Кстати о птичках... То ведро самоизлечилось и голову вообще не морочило долгое время. Где-то месяца 3 назад начало опять козлить, но проблема уже была по пропускам зажигания  или что-то в этом духе. Полез смотреть модули/свечи и увидел треснутую форсу на 4-м цилиндре. 

Приняли решение заменить все форсы на актуальную генерацию.

Что за истерика была в тот раз и связана она хоть как-то с последним инцидентом (с разрывом в 2 года) не знаю. 


  • Евгений. и Murat это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#13 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 08 Август 2020 - 01:57

Не хотелось создавать новую тему по n20 дописал в эту 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных