Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Двигатель N63 странно троит.
#81
Отправлено 02 августа 2016 - 02:11
#82
Отправлено 02 августа 2016 - 03:35
Всем привет люди подскажите пожалуйста какая то ерунда происходит не понятная поменяли свечи на н63 ф02 и больше не смогли завести искра есть давление в рампе есть 7-8-я свеча мокрые остальные сухие, ошибок 0. Что может быть кто сталкивался?
что то пошло не так (С)
Ну нафига отвечать загадками? В чём суть таких ответов?
#83
Отправлено 02 августа 2016 - 05:07
Всем привет люди подскажите пожалуйста какая то ерунда происходит не понятная поменяли свечи на н63 ф02 и больше не смогли завести искра есть давление в рампе есть 7-8-я свеча мокрые остальные сухие, ошибок 0. Что может быть кто сталкивался?
что то пошло не так (С)
Ну нафига отвечать загадками? В чём суть таких ответов?
А ты по аукай, может узнаешь...
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#84
Отправлено 02 августа 2016 - 11:05
Всем привет люди подскажите пожалуйста какая то ерунда происходит не понятная поменяли свечи на н63 ф02 и больше не смогли завести искра есть давление в рампе есть 7-8-я свеча мокрые остальные сухие, ошибок 0. Что может быть кто сталкивался?
тоже форсунки. заливают
#85
Отправлено 02 августа 2016 - 13:23
Всем привет люди подскажите пожалуйста какая то ерунда происходит не понятная поменяли свечи на н63 ф02 и больше не смогли завести искра есть давление в рампе есть 7-8-я свеча мокрые остальные сухие, ошибок 0. Что может быть кто сталкивался?
что то пошло не так (С)
Ну нафига отвечать загадками? В чём суть таких ответов?
А ты по аукай, может узнаешь...
Бессмысленный набор слов со словарным запасом и риторикой 12-летнего, отсталого школьника.
#86
Отправлено 02 августа 2016 - 15:19
Девочки, не ссорьтесь)
Хотя чет давно тут срача не было)
- nezd это нравится
#87
Отправлено 02 августа 2016 - 23:28
Всем привет люди подскажите пожалуйста какая то ерунда происходит не понятная поменяли свечи на н63 ф02 и больше не смогли завести искра есть давление в рампе есть 7-8-я свеча мокрые остальные сухие, ошибок 0. Что может быть кто сталкивался?
что то пошло не так (С)
Ну нафига отвечать загадками? В чём суть таких ответов?
А ты по аукай, может узнаешь...
Бессмысленный набор слов со словарным запасом и риторикой 12-летнего, отсталого школьника.
Не знал что тебе 12 лет. Думал что ты постарше)
Ладно. Не буду продолжать, а то детская психика нестабильна.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#88
Отправлено 03 августа 2016 - 02:05
1. Смотри давление в двух топливных магистралях. Как только заглушишь мотор, давление должной пойти медленно вверх. Если оно падает - то в этом ряду или форсы текут (что скорее всего), либо в насосе клапан (что весьма маловероятно).
2. По расходу масла: если свежее масло ест кое-как равномерно и немного, но начинает после 3-5к намного сильнее - смотри трубки вентиляции картерных газов (те которые в воздушный фильтр заходят, перед расходомером, вход на турбины), если там все загажено маслом, то меняй их (расходник), а так же два паро-отделителя (сами стоят не дорого, но менять геморно). У меня пока не поменял, такая вот ситуация и была. Как я понял, в этом моторе все проблемы от форсунок, да и от рук мастеров, которые туда лезут.
Удачи!
P.S. А на этом форму одни "профи" околачиваются, правда они только между собой общаться привыкли. И до ответа простым смертным сходят очень редко. И смысла отвечать на их "подколы" нет вообще, как и слушать мой тупой троллинг.
#89
Отправлено 03 августа 2016 - 03:15
1. Смотри давление в двух топливных магистралях. Как только заглушишь мотор, давление должной пойти медленно вверх. Если оно падает - то в этом ряду или форсы текут (что скорее всего), либо в насосе клапан (что весьма маловероятно).
2. По расходу масла: если свежее масло ест кое-как равномерно и немного, но начинает после 3-5к намного сильнее - смотри трубки вентиляции картерных газов (те которые в воздушный фильтр заходят, перед расходомером, вход на турбины), если там все загажено маслом, то меняй их (расходник), а так же два паро-отделителя (сами стоят не дорого, но менять геморно). У меня пока не поменял, такая вот ситуация и была. Как я понял, в этом моторе все проблемы от форсунок, да и от рук мастеров, которые туда лезут.
Удачи!
P.S. А на этом форму одни "профи" околачиваются, правда они только между собой общаться привыкли. И до ответа простым смертным сходят очень редко. И смысла отвечать на их "подколы" нет вообще, как и слушать мой тупой троллинг.
Ну если форум такое говно, что ж Вы на него лезете?
Вот реально мыши... Мыши кололись и плакали, но упорно продолжали есть кактус.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#90
Отправлено 03 августа 2016 - 11:38
Ну если форум такое говно, что ж Вы на него лезете?
Вот реально мыши... Мыши кололись и плакали, но упорно продолжали есть кактус.
Сейчас на клабе мода сюда отсылать, там даже инструкции дают, как здесь вопросы грамотно задавать.
- Кутузофф это нравится
#91
Отправлено 03 августа 2016 - 12:01
1. Смотри давление в двух топливных магистралях. Как только заглушишь мотор, давление должной пойти медленно вверх. Если оно падает - то в этом ряду или форсы текут (что скорее всего), либо в насосе клапан (что весьма маловероятно).
2. По расходу масла: если свежее масло ест кое-как равномерно и немного, но начинает после 3-5к намного сильнее - смотри трубки вентиляции картерных газов (те которые в воздушный фильтр заходят, перед расходомером, вход на турбины), если там все загажено маслом, то меняй их (расходник), а так же два паро-отделителя (сами стоят не дорого, но менять геморно). У меня пока не поменял, такая вот ситуация и была. Как я понял, в этом моторе все проблемы от форсунок, да и от рук мастеров, которые туда лезут.
Удачи!
P.S. А на этом форму одни "профи" околачиваются, правда они только между собой общаться привыкли. И до ответа простым смертным сходят очень редко. И смысла отвечать на их "подколы" нет вообще, как и слушать тупой троллинг.
Ну если форум такое говно, что ж Вы на него лезете?
Вот реально мыши... Мыши кололись и плакали, но упорно продолжали есть кактус.
Спасибо за подсказку.
Жабоглот Лёва - ваше слово.
#92
Отправлено 03 августа 2016 - 12:21
тема исчерпала себя. закрываем!
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных