Перейти к содержимому


Фотография

BMW Двигатель N63 странно троит.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 91

#81 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 02 августа 2016 - 02:11

Снимали с катушек, туда же и одели, более ни чего не трогали. Маши с ночи стояла даже не проснулась.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#82 Goood_Luck

Goood_Luck

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородEssen

Отправлено 02 августа 2016 - 03:35

 

Всем привет люди подскажите пожалуйста какая то ерунда происходит не понятная поменяли свечи на н63 ф02 и больше не смогли завести искра есть давление в рампе есть 7-8-я свеча мокрые остальные сухие, ошибок 0. Что может быть кто сталкивался?

 

что то пошло не так (С)

 

Ну нафига отвечать загадками?  В чём суть таких ответов? 



#83 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 02 августа 2016 - 05:07

 

 

Всем привет люди подскажите пожалуйста какая то ерунда происходит не понятная поменяли свечи на н63 ф02 и больше не смогли завести искра есть давление в рампе есть 7-8-я свеча мокрые остальные сухие, ошибок 0. Что может быть кто сталкивался?

 

что то пошло не так (С)

 

Ну нафига отвечать загадками?  В чём суть таких ответов? 

 

 

А ты по аукай, может узнаешь...


Bm-multimedia.ru

#84 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 02 августа 2016 - 11:05

Всем привет люди подскажите пожалуйста какая то ерунда происходит не понятная поменяли свечи на н63 ф02 и больше не смогли завести искра есть давление в рампе есть 7-8-я свеча мокрые остальные сухие, ошибок 0. Что может быть кто сталкивался?

тоже форсунки. заливают 



#85 Goood_Luck

Goood_Luck

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородEssen

Отправлено 02 августа 2016 - 13:23

 

 

 

Всем привет люди подскажите пожалуйста какая то ерунда происходит не понятная поменяли свечи на н63 ф02 и больше не смогли завести искра есть давление в рампе есть 7-8-я свеча мокрые остальные сухие, ошибок 0. Что может быть кто сталкивался?

 

что то пошло не так (С)

 

Ну нафига отвечать загадками?  В чём суть таких ответов? 

 

 

А ты по аукай, может узнаешь...

 

Бессмысленный набор слов со словарным запасом и риторикой 12-летнего, отсталого школьника.



#86 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 02 августа 2016 - 15:19

Девочки, не ссорьтесь)

Хотя чет давно тут срача не было)


  • nezd это нравится

#87 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 02 августа 2016 - 23:28

 

 

 

 

Всем привет люди подскажите пожалуйста какая то ерунда происходит не понятная поменяли свечи на н63 ф02 и больше не смогли завести искра есть давление в рампе есть 7-8-я свеча мокрые остальные сухие, ошибок 0. Что может быть кто сталкивался?

 

что то пошло не так (С)

 

Ну нафига отвечать загадками?  В чём суть таких ответов? 

 

 

А ты по аукай, может узнаешь...

 

Бессмысленный набор слов со словарным запасом и риторикой 12-летнего, отсталого школьника.

 

 

Не знал что тебе 12 лет. Думал что ты постарше) 

Ладно. Не буду продолжать, а то детская психика нестабильна.


Bm-multimedia.ru

#88 Scooter

Scooter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 августа 2016 - 02:05

1. Смотри давление в двух топливных магистралях. Как только заглушишь мотор, давление должной пойти медленно вверх. Если оно падает - то в этом ряду или форсы текут (что скорее всего), либо в насосе клапан (что весьма маловероятно).

2. По расходу масла: если свежее масло ест кое-как равномерно и немного, но начинает после 3-5к намного сильнее - смотри трубки вентиляции картерных газов (те которые в воздушный фильтр заходят, перед расходомером, вход на турбины), если там все загажено маслом, то меняй их (расходник), а так же два паро-отделителя (сами стоят не дорого, но менять геморно). У меня пока не поменял, такая вот ситуация и была. Как я понял, в этом моторе все проблемы от форсунок, да и от рук мастеров, которые туда лезут.

 

Удачи!

 

P.S. А на этом форму одни "профи" околачиваются, правда они только между собой общаться привыкли. И до ответа простым смертным сходят очень редко. И смысла отвечать на их "подколы" нет вообще, как и слушать мой тупой троллинг.



#89 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 03 августа 2016 - 03:15

1. Смотри давление в двух топливных магистралях. Как только заглушишь мотор, давление должной пойти медленно вверх. Если оно падает - то в этом ряду или форсы текут (что скорее всего), либо в насосе клапан (что весьма маловероятно).

2. По расходу масла: если свежее масло ест кое-как равномерно и немного, но начинает после 3-5к намного сильнее - смотри трубки вентиляции картерных газов (те которые в воздушный фильтр заходят, перед расходомером, вход на турбины), если там все загажено маслом, то меняй их (расходник), а так же два паро-отделителя (сами стоят не дорого, но менять геморно). У меня пока не поменял, такая вот ситуация и была. Как я понял, в этом моторе все проблемы от форсунок, да и от рук мастеров, которые туда лезут.

 

Удачи!

 

P.S. А на этом форму одни "профи" околачиваются, правда они только между собой общаться привыкли. И до ответа простым смертным сходят очень редко. И смысла отвечать на их "подколы" нет вообще, как и слушать мой тупой троллинг.

 

 

Ну если форум такое говно, что ж Вы на него лезете? 

Вот реально мыши... Мыши кололись и плакали, но упорно продолжали есть кактус.


Bm-multimedia.ru

#90 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 03 августа 2016 - 11:38

 

 

 

 

Ну если форум такое говно, что ж Вы на него лезете? 

Вот реально мыши... Мыши кололись и плакали, но упорно продолжали есть кактус.

 

Сейчас на клабе мода сюда отсылать, там даже инструкции дают, как здесь вопросы грамотно задавать. :gamer:


  • Кутузофф это нравится

#91 Goood_Luck

Goood_Luck

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородEssen

Отправлено 03 августа 2016 - 12:01

 

 

1. Смотри давление в двух топливных магистралях. Как только заглушишь мотор, давление должной пойти медленно вверх. Если оно падает - то в этом ряду или форсы текут (что скорее всего), либо в насосе клапан (что весьма маловероятно).

2. По расходу масла: если свежее масло ест кое-как равномерно и немного, но начинает после 3-5к намного сильнее - смотри трубки вентиляции картерных газов (те которые в воздушный фильтр заходят, перед расходомером, вход на турбины), если там все загажено маслом, то меняй их (расходник), а так же два паро-отделителя (сами стоят не дорого, но менять геморно). У меня пока не поменял, такая вот ситуация и была. Как я понял, в этом моторе все проблемы от форсунок, да и от рук мастеров, которые туда лезут.

 

Удачи!

 

P.S. А на этом форму одни "профи" околачиваются, правда они только между собой общаться привыкли. И до ответа простым смертным сходят очень редко. И смысла отвечать на их "подколы" нет вообще, как и слушать тупой троллинг.

 

 

Ну если форум такое говно, что ж Вы на него лезете? 

Вот реально мыши... Мыши кололись и плакали, но упорно продолжали есть кактус.

 

Спасибо за подсказку.

Жабоглот Лёва - ваше слово.



#92 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 874 сообщений

Отправлено 03 августа 2016 - 12:21

тема исчерпала себя. закрываем!


нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных