Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F01 730d Глюк в движении
#1 Гость_Илья_*
Отправлено 09 января 2016 - 21:02
#2 Гость_Goldyyy_*
Отправлено 09 января 2016 - 22:07
Это что за центр bmw такой? Где сканер ошибки не показывает))
#3 Гость_mpower3636_*
Отправлено 09 января 2016 - 22:25
Походу генератор сдох просто.
#4
Отправлено 09 января 2016 - 23:17
Это что за центр bmw такой? Где сканер ошибки не показывает))
БЕЛАЗ - ЦентрАвто
нету денег - сосите сами
#5 Гость_Илья_*
Отправлено 10 января 2016 - 02:32
Езжу уже 6 день, проблема не возращалась, тоже думал на генератор, пока выдаёт 14,5-15 без скачков.
#6 Гость_Илья_*
Отправлено 10 января 2016 - 11:30
Это что за центр bmw такой? Где сканер ошибки не показывает))
БЕЛАЗ - ЦентрАвто
подскажи пожалуста что может быть
#7
Отправлено 10 января 2016 - 12:32
Это что за центр bmw такой? Где сканер ошибки не показывает))
БЕЛАЗ - ЦентрАвто
подскажи пожалуста что может быть
100% проблема с электрикой.
А что за машина написать религия не позволяет?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#8 Гость_Илья_*
Отправлено 10 января 2016 - 13:02
#9 Гость_Илья_*
Отправлено 13 января 2016 - 22:57
посмотрел по истории зарядки, аккумулятор был полностью высажен, могло быть из-за него? Он уже старый а я люблю в машине вебасто и тв смотреть незаведенный
#10
Отправлено 14 января 2016 - 00:07
#11 Гость_Илья_*
Отправлено 15 января 2016 - 10:45
#12 Гость_mpower3636_*
Отправлено 15 января 2016 - 13:34
Глюк реле регулятора в генераторе всего то.
#13 Гость_Илья_*
Отправлено 15 января 2016 - 13:48
Глюк реле регулятора в генераторе всего то.
Проверить ни как?
#14 Гость_mpower3636_*
Отправлено 15 января 2016 - 14:02
Ловить момент когда глючит и мерять зарядку.
#15 Гость_Илья_*
Отправлено 15 января 2016 - 14:21
когда просто стояла то было 14.8-15.5.
Кто знает сколько должно быть и насколько стабильно?
Заранее всем спаибо
#16
Отправлено 15 января 2016 - 15:17
12 при торможении??? должно быть наоборот, поднимать напряжение должен при торможении
#17 Гость_Илья_*
Отправлено 15 января 2016 - 15:26
12 при торможении??? должно быть наоборот, поднимать напряжение должен при торможении
Да при торможении падают до 12, смотрел через секретное меню и ista, можно еще сесть в багажник с тестером
Во время торможения заряд падает всё время до 12-12.5, то есть только от аккумулятора питается.
Сообщение отредактировал Илья: 15 января 2016 - 16:07
#18 Гость_Илья_*
Отправлено 15 января 2016 - 18:06
#19
Отправлено 15 января 2016 - 18:23
Для AGM аккумулятора максимальное напряжение 14.8вольт, смотри не убей новый со своими "когда просто стояла то было 14.8-15.5".
#20 Гость_Илья_*
Отправлено 15 января 2016 - 18:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных