Перейти к содержимому


Фотография

BMW F01 730d Глюк в движении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 758 сообщений

Отправлено 15 января 2016 - 19:28

Нынче не все так просто как было в классике, без правильной дагностики поменяешь по очереди генератор, реле-регулятор, DDE, IBS, аккумулятор.



#22 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 15 января 2016 - 20:06

Если кто знает в Италии кого нибудь, я бы с удовольствием подъехал. 
А так, в бмв послали домой так как проблемы больше не было а на словах сказали что может вообще больше такого не случится а так же тут имеются машинные электрики, которые сказали или провод массу где то берёт или генератор.
Сам я ежу по много км и было бы очень не приятно если машина меня где-то остановится на дороге в другом регионе.
В ista сервисная функция по аккумулятору проблем не выявила. Падение в 12 вольт наблюдается только в диапазоне 30-40 км в других диапазонах наоборот вольтаж поднимается, во время езды заряжает около 14.3-14.2 а если тормозит то идёт до 14.5


#23 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 758 сообщений

Отправлено 15 января 2016 - 20:58

А если на ХХ включить дальний свет, обогрев заднего стекла и печку на максимум, то сколько намеряется? И прибор точно не врет?



#24 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 16 января 2016 - 13:20

Огромное спасибо за помощь, сегодня с утра всё включил (всё что есть в машине) и на аккумуляторе выдавало 14.7 стабильно (+-0.02)
после того как всё выключил, вольтаж поднялся до 15.30 и опять держался стабильно.
Тестер самый обычный дешёвый цыфровой и дублировал аналоговым, всё то же самое


#25 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 758 сообщений

Отправлено 16 января 2016 - 15:15

Ну а теперь момент, которому у меня нет объяснения: везде включая Rheingold указывается что максимальное зарядное напряжение выше 14.8 убивает AGM аккумуляторы, в то же время в том же Rheingold пишут что выходное напряжение генератора регулируется по шине BSD/LIN в диапазоне 6-16вольт в зависимости от текущих условий. В твоем случае батарея уже должна быть убита по первому условии и все ок по второму. Думаю есть смысл прогнать тест: Автомобиль в целом > Привод > Регулировка напряжения и силы тока >Генерирование электроэнергии, ну а потом мерять на аналогичном автомобиле и наверное пробовать менять реле-регулятор, как вариант можно осциллографом проверить форму выходного напряжения на предмет пробоя диодов, т.к. в этом случае вольтмеры будут врать в показаниях.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных