Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 N46 - мотор периодически глохнет на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 12 марта 2015 - 10:20

странная проблема... не сталкивался раньше с такой фигней

320i E90 LCI N46 - на холостом ходу иногда глохнет.... как говорит клиент раньше это было 1-2 раза в неделю, а вчера раз 5 за день...

при всем при этом а/м отлично заводится на холодную, нормально едет... и самое интересное НИКАХ ошибок по DME

удалось лицезреть как она глохнет: мотор сначала начинает немного потряхивать, обороты гуляют 600-700... и если падают ниже 550-500 - мотор глохнет.... но не всегда, может потрясти и выровняться...

 

по параметрам посмотрел - никакого криминала не увидел

 

раз ошибок нет, склоняюсь к дефекту топливной системы... а именно грешу на регулятор давления топлива... но вот пока не удалось замерить давление топлива

 

может кто сталкивался с такой проблемой?



#2 Гость_cebka12_*

Гость_cebka12_*
  • Гости

Отправлено 26 марта 2015 - 15:44

Вал Valvetronica под замену (изнашивается вал и клапана открываются с разным зазором ). Диагностируется с помощью "roughness test" при разной величине зазора клапана (с помощью DIS.)



#3 Гость_ucv_*

Гость_ucv_*
  • Гости

Отправлено 26 марта 2015 - 16:21

странная проблема... не сталкивался раньше с такой фигней

320i E90 LCI N46 - на холостом ходу иногда глохнет.... как говорит клиент раньше это было 1-2 раза в неделю, а вчера раз 5 за день...

при всем при этом а/м отлично заводится на холодную, нормально едет... и самое интересное НИКАХ ошибок по DME

удалось лицезреть как она глохнет: мотор сначала начинает немного потряхивать, обороты гуляют 600-700... и если падают ниже 550-500 - мотор глохнет.... но не всегда, может потрясти и выровняться...

 

по параметрам посмотрел - никакого криминала не увидел

 

раз ошибок нет, склоняюсь к дефекту топливной системы... а именно грешу на регулятор давления топлива... но вот пока не удалось замерить давление топлива

 

может кто сталкивался с такой проблемой?

Приветствую Всех ! Думаю что сразу менять дорогостоящие детали не стоит. Если есть сомнения по топливной системе, то для начала замерь давление, поменяй топл. фильтр, переставь эл. магнитные клапана ванос, исключи неисправность абсорбера, проверь датчик эксцентрикового вала, свечи, вентиляцию картерных газов, в.ф., какая периодичность замены масла ДВС , а потом можно приступить к проверке мех. неисправностей. Возможно в процессе проверок всплывет истинная проблема. Удачи !!! 



#4 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 26 марта 2015 - 16:21

тест плавности хода?



#5 Гость_ucv_*

Гость_ucv_*
  • Гости

Отправлено 26 марта 2015 - 18:34

тест плавности хода?

Это только параметры работы каждого цилиндра и не факт, что сможет  что-нибудь подсказать, необходимо более глубже смотреть на проблему. Возможно это займёт ни один, два дня. Это надо обговорить с хозяином и объяснить, что вы ни экстрасенсы, и за пять минут трудно понять неисправность, не маловажный факт готов ли он финансово к решению проблемы.



#6 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 марта 2015 - 19:32

 

странная проблема... не сталкивался раньше с такой фигней

320i E90 LCI N46 - на холостом ходу иногда глохнет.... как говорит клиент раньше это было 1-2 раза в неделю, а вчера раз 5 за день...

при всем при этом а/м отлично заводится на холодную, нормально едет... и самое интересное НИКАХ ошибок по DME

удалось лицезреть как она глохнет: мотор сначала начинает немного потряхивать, обороты гуляют 600-700... и если падают ниже 550-500 - мотор глохнет.... но не всегда, может потрясти и выровняться...

 

по параметрам посмотрел - никакого криминала не увидел

 

раз ошибок нет, склоняюсь к дефекту топливной системы... а именно грешу на регулятор давления топлива... но вот пока не удалось замерить давление топлива

 

может кто сталкивался с такой проблемой?

Приветствую Всех ! Думаю что сразу менять дорогостоящие детали не стоит. Если есть сомнения по топливной системе, то для начала замерь давление, поменяй топл. фильтр, переставь эл. магнитные клапана ванос, исключи неисправность абсорбера, проверь датчик эксцентрикового вала, свечи, вентиляцию картерных газов, в.ф., какая периодичность замены масла ДВС , а потом можно приступить к проверке мех. неисправностей. Возможно в процессе проверок всплывет истинная проблема. Удачи !!! 

 

как же ничего не разбирая проверить датчик эксцентрикового вала?


whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#7 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 26 апреля 2015 - 02:59

Перечитал миллион аналогичных тем с N46 мотором - проблема походу в дроссельной заслонке, буду пробовать чистить ;-)
Странно, но походу с такой фигней рано или поздно сталкиваются все владельцы N46 ))))

#8 Гость_ucv_*

Гость_ucv_*
  • Гости

Отправлено 26 апреля 2015 - 08:08

Перечитал миллион аналогичных тем с N46 мотором - проблема походу в дроссельной заслонке, буду пробовать чистить :wink:
Странно, но походу с такой фигней рано или поздно сталкиваются все владельцы N46 ))))

Коррекции потом обязательно обнули. 



#9 серега

серега

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 26 апреля 2015 - 11:30

была подобная проблема .перепроверил все подряд.Потом клиент поехал в командировку ,на трассе наступил хорошо и выдавило масло из под прокладки клапанной крышки. Заменил клапанную и все прошло .Проблема была в вентиляции



#10 Гость_Comrade_*

Гость_Comrade_*
  • Гости

Отправлено 27 апреля 2015 - 06:22

Перечитал миллион аналогичных тем с N46 мотором - проблема походу в дроссельной заслонке, буду пробовать чистить :wink:
Странно, но походу с такой фигней рано или поздно сталкиваются все владельцы N46 ))))

С дросселями у них поголовно проблемы, но там ошибка по массопотоку вылазит.



#11 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 27 апреля 2015 - 07:32

По массопотоку N45 у топикстартера N46



#12 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 27 апреля 2015 - 11:12

 

Перечитал миллион аналогичных тем с N46 мотором - проблема походу в дроссельной заслонке, буду пробовать чистить :wink:
Странно, но походу с такой фигней рано или поздно сталкиваются все владельцы N46 ))))

С дросселями у них поголовно проблемы, но там ошибка по массопотоку вылазит.

 

с самим дросселем? видел несколько машин с этой ошибкой, но особо не разбирался



#13 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 27 апреля 2015 - 14:54

Если верить описанию N46, то:

Расходомер воздуха в двигателе N46B20 для регистрации сигнала не используется. В корпусе расходомера по-прежнему встроен датчик температуры всасываемого воздуха. (Исключение: при отсутствии катализатора).

Воздушная масса рассчитывается системой DME по расчетной модели. Важнейшим входным параметром является сигнал регулировки значения лямбда. Поэтому лямбда-зонд (регулировочный зонд) расположен рядом с двигателем.

 

соответственно, не может быть ошибки по массопотоку, ибо ее никто не замеряет



#14 Гость_Vinfundaloo_*

Гость_Vinfundaloo_*
  • Гости

Отправлено 17 августа 2015 - 11:27

странная проблема... не сталкивался раньше с такой фигней

320i E90 LCI N46 - на холостом ходу иногда глохнет.... как говорит клиент раньше это было 1-2 раза в неделю, а вчера раз 5 за день...

при всем при этом а/м отлично заводится на холодную, нормально едет... и самое интересное НИКАХ ошибок по DME

удалось лицезреть как она глохнет: мотор сначала начинает немного потряхивать, обороты гуляют 600-700... и если падают ниже 550-500 - мотор глохнет.... но не всегда, может потрясти и выровняться...

 

по параметрам посмотрел - никакого криминала не увидел

 

раз ошибок нет, склоняюсь к дефекту топливной системы... а именно грешу на регулятор давления топлива... но вот пока не удалось замерить давление топлива

 

может кто сталкивался с такой проблемой?

Добрый день!

Как Вы решили данную проблему?



#15 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 08 ноября 2015 - 03:45

Как ни странно, но простая чистка дроссельной заслонки решает проблему

#16 Гость_Andreiii_*

Гость_Andreiii_*
  • Гости

Отправлено 14 июня 2016 - 16:34

имхо проблема в забитом кркг. серега прав



#17 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 30 марта 2017 - 10:11

Очень похожая проблема. Может заглохнуть при малом нажатии на педаль газа на D, может на сбросе оборотов на парковке. Провал в начале, когда вальвтрон в режиме вентиляции бака (не минимальный ход) провал пропадает, лучше реагирует на педаль. Вентиляцию проверил- в идеале (выносная), подсосов нет , эксцентрик подкидывал, на клапанах нагара нет, дроссель чистый, лямбды новые, не перепутаны. Странно что суммир. коррекции расползаются в разные стороны - одна в+ другая в - больше 1 ,было такое на другой тачке, там перепутаны были 3и4 разъёмы на форсах, здесь всё норм, форсы рядами рокировал , картина не меняется и разряжение на мин ходе 30 mBar во впуске. Короче мысли кончаются. Или взгляд уже замылился. Мож кто попадал на такое?



#18 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 30 марта 2017 - 10:30

Забыл, каты были спёкшиеся- вытряхнули.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных