Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 N46 - мотор периодически глохнет на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 12 марта 2015 - 10:20

странная проблема... не сталкивался раньше с такой фигней

320i E90 LCI N46 - на холостом ходу иногда глохнет.... как говорит клиент раньше это было 1-2 раза в неделю, а вчера раз 5 за день...

при всем при этом а/м отлично заводится на холодную, нормально едет... и самое интересное НИКАХ ошибок по DME

удалось лицезреть как она глохнет: мотор сначала начинает немного потряхивать, обороты гуляют 600-700... и если падают ниже 550-500 - мотор глохнет.... но не всегда, может потрясти и выровняться...

 

по параметрам посмотрел - никакого криминала не увидел

 

раз ошибок нет, склоняюсь к дефекту топливной системы... а именно грешу на регулятор давления топлива... но вот пока не удалось замерить давление топлива

 

может кто сталкивался с такой проблемой?



#2 cebka12

cebka12

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 марта 2015 - 15:44

Вал Valvetronica под замену (изнашивается вал и клапана открываются с разным зазором ). Диагностируется с помощью "roughness test" при разной величине зазора клапана (с помощью DIS.)



#3 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 марта 2015 - 16:21

странная проблема... не сталкивался раньше с такой фигней

320i E90 LCI N46 - на холостом ходу иногда глохнет.... как говорит клиент раньше это было 1-2 раза в неделю, а вчера раз 5 за день...

при всем при этом а/м отлично заводится на холодную, нормально едет... и самое интересное НИКАХ ошибок по DME

удалось лицезреть как она глохнет: мотор сначала начинает немного потряхивать, обороты гуляют 600-700... и если падают ниже 550-500 - мотор глохнет.... но не всегда, может потрясти и выровняться...

 

по параметрам посмотрел - никакого криминала не увидел

 

раз ошибок нет, склоняюсь к дефекту топливной системы... а именно грешу на регулятор давления топлива... но вот пока не удалось замерить давление топлива

 

может кто сталкивался с такой проблемой?

Приветствую Всех ! Думаю что сразу менять дорогостоящие детали не стоит. Если есть сомнения по топливной системе, то для начала замерь давление, поменяй топл. фильтр, переставь эл. магнитные клапана ванос, исключи неисправность абсорбера, проверь датчик эксцентрикового вала, свечи, вентиляцию картерных газов, в.ф., какая периодичность замены масла ДВС , а потом можно приступить к проверке мех. неисправностей. Возможно в процессе проверок всплывет истинная проблема. Удачи !!! 



#4 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 26 марта 2015 - 16:21

тест плавности хода?



#5 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 марта 2015 - 18:34

тест плавности хода?

Это только параметры работы каждого цилиндра и не факт, что сможет  что-нибудь подсказать, необходимо более глубже смотреть на проблему. Возможно это займёт ни один, два дня. Это надо обговорить с хозяином и объяснить, что вы ни экстрасенсы, и за пять минут трудно понять неисправность, не маловажный факт готов ли он финансово к решению проблемы.



#6 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 марта 2015 - 19:32

 

странная проблема... не сталкивался раньше с такой фигней

320i E90 LCI N46 - на холостом ходу иногда глохнет.... как говорит клиент раньше это было 1-2 раза в неделю, а вчера раз 5 за день...

при всем при этом а/м отлично заводится на холодную, нормально едет... и самое интересное НИКАХ ошибок по DME

удалось лицезреть как она глохнет: мотор сначала начинает немного потряхивать, обороты гуляют 600-700... и если падают ниже 550-500 - мотор глохнет.... но не всегда, может потрясти и выровняться...

 

по параметрам посмотрел - никакого криминала не увидел

 

раз ошибок нет, склоняюсь к дефекту топливной системы... а именно грешу на регулятор давления топлива... но вот пока не удалось замерить давление топлива

 

может кто сталкивался с такой проблемой?

Приветствую Всех ! Думаю что сразу менять дорогостоящие детали не стоит. Если есть сомнения по топливной системе, то для начала замерь давление, поменяй топл. фильтр, переставь эл. магнитные клапана ванос, исключи неисправность абсорбера, проверь датчик эксцентрикового вала, свечи, вентиляцию картерных газов, в.ф., какая периодичность замены масла ДВС , а потом можно приступить к проверке мех. неисправностей. Возможно в процессе проверок всплывет истинная проблема. Удачи !!! 

 

как же ничего не разбирая проверить датчик эксцентрикового вала?



#7 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 26 апреля 2015 - 02:59

Перечитал миллион аналогичных тем с N46 мотором - проблема походу в дроссельной заслонке, буду пробовать чистить ;-)
Странно, но походу с такой фигней рано или поздно сталкиваются все владельцы N46 ))))

#8 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 апреля 2015 - 08:08

Перечитал миллион аналогичных тем с N46 мотором - проблема походу в дроссельной заслонке, буду пробовать чистить :wink:
Странно, но походу с такой фигней рано или поздно сталкиваются все владельцы N46 ))))

Коррекции потом обязательно обнули. 



#9 серега

серега

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 26 апреля 2015 - 11:30

была подобная проблема .перепроверил все подряд.Потом клиент поехал в командировку ,на трассе наступил хорошо и выдавило масло из под прокладки клапанной крышки. Заменил клапанную и все прошло .Проблема была в вентиляции



#10 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 27 апреля 2015 - 06:22

Перечитал миллион аналогичных тем с N46 мотором - проблема походу в дроссельной заслонке, буду пробовать чистить :wink:
Странно, но походу с такой фигней рано или поздно сталкиваются все владельцы N46 ))))

С дросселями у них поголовно проблемы, но там ошибка по массопотоку вылазит.



#11 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 27 апреля 2015 - 07:32

По массопотоку N45 у топикстартера N46



#12 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 772 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 27 апреля 2015 - 11:12

 

Перечитал миллион аналогичных тем с N46 мотором - проблема походу в дроссельной заслонке, буду пробовать чистить :wink:
Странно, но походу с такой фигней рано или поздно сталкиваются все владельцы N46 ))))

С дросселями у них поголовно проблемы, но там ошибка по массопотоку вылазит.

 

с самим дросселем? видел несколько машин с этой ошибкой, но особо не разбирался



#13 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 27 апреля 2015 - 14:54

Если верить описанию N46, то:

Расходомер воздуха в двигателе N46B20 для регистрации сигнала не используется. В корпусе расходомера по-прежнему встроен датчик температуры всасываемого воздуха. (Исключение: при отсутствии катализатора).

Воздушная масса рассчитывается системой DME по расчетной модели. Важнейшим входным параметром является сигнал регулировки значения лямбда. Поэтому лямбда-зонд (регулировочный зонд) расположен рядом с двигателем.

 

соответственно, не может быть ошибки по массопотоку, ибо ее никто не замеряет



#14 Vinfundaloo

Vinfundaloo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 августа 2015 - 11:27

странная проблема... не сталкивался раньше с такой фигней

320i E90 LCI N46 - на холостом ходу иногда глохнет.... как говорит клиент раньше это было 1-2 раза в неделю, а вчера раз 5 за день...

при всем при этом а/м отлично заводится на холодную, нормально едет... и самое интересное НИКАХ ошибок по DME

удалось лицезреть как она глохнет: мотор сначала начинает немного потряхивать, обороты гуляют 600-700... и если падают ниже 550-500 - мотор глохнет.... но не всегда, может потрясти и выровняться...

 

по параметрам посмотрел - никакого криминала не увидел

 

раз ошибок нет, склоняюсь к дефекту топливной системы... а именно грешу на регулятор давления топлива... но вот пока не удалось замерить давление топлива

 

может кто сталкивался с такой проблемой?

Добрый день!

Как Вы решили данную проблему?



#15 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 08 ноября 2015 - 03:45

Как ни странно, но простая чистка дроссельной заслонки решает проблему

#16 Andreiii

Andreiii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 июня 2016 - 16:34

имхо проблема в забитом кркг. серега прав






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных