В общем, села АКБ, на нейтралку не знали как поставить , еще и под стаканом, волокли по песку и траве, потом утопили на левую сторону в озеро, в общем, испробовали все внедорожные качества
Много чего утонуло, со всем разобрался, кроме раздатки. В общем, никаких лампочек не горело, но был хруст из переднего моста или раздатки - не понятно. Я попробовал адаптировать сервомотор - адаптация не прошла и высыпалось кучу обшибок. В VTG - неверная калибровка. Подкидывал и ЭБУ, и сервомотор (в родном шестерня целая), и резистор... - изменений нет
По статусам когда запускаю дрыгатель - угол поворота сервомотора крутит от 5 до 70 град и потом назад до 5. Снял сервомотор, шестеренка, которую крутит сервомотор вручную так и крутится - на 70 градусов.
Посмотрел на рабочих машинах - после того как завел на одном крутит и останавливается на 90 град, на другом 88,3 град. Там где 88,3 снял сервомотор, покрутил за вал в раздатке - крутится на 90 град.
Короче, расковырял родную раздатку - там естественно вода и рассыпался механизм - выскочило стопорное кольцо, которое идет выше стопки фрикционных дисков. Собрал - всеравно поворот 70 град, кинул под машину - не адаптируется. Разобрал опять раздатку - все на месте. Нифига не пойму - внутри все целое, ничего не погнуло, но не адаптируется хоть...
Устройство в принцыпе такое, что угол поворота - не имеет постоянной величины. По мере износа фрикционных дисков - угол поворота увеличивается. И не пойму че там полетело...
Может, кто ремонтировал??? Неделю уже ее собираю-разбираю)))