Перейти к содержимому


Фотография

BMW X6 E71 E71_VTG_ATC 700_неверная калибровка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 25 августа 2014 - 21:56

В общем, села АКБ, на нейтралку не знали как поставить :hahaha: , еще и под стаканом, волокли по песку и траве, потом утопили на левую сторону в озеро, в общем, испробовали все внедорожные качества  :hahaha:  :hahaha:  :hahaha:

 

Много чего утонуло, со всем разобрался, кроме раздатки. В общем, никаких лампочек не горело, но был хруст из переднего моста или раздатки - не понятно. Я попробовал адаптировать сервомотор - адаптация не прошла и высыпалось кучу обшибок. В VTG - неверная калибровка. Подкидывал и ЭБУ, и сервомотор (в родном шестерня целая), и резистор... - изменений нет

 

По статусам когда запускаю дрыгатель - угол поворота сервомотора крутит от 5 до 70 град и потом назад до 5. Снял сервомотор, шестеренка, которую крутит сервомотор вручную так и крутится - на 70 градусов.

 

Посмотрел на рабочих машинах - после того как завел на одном крутит и останавливается на 90 град, на другом 88,3 град. Там где 88,3 снял сервомотор, покрутил за вал в раздатке - крутится на 90 град.

 

Короче, расковырял родную раздатку - там естественно вода и рассыпался механизм - выскочило стопорное кольцо, которое идет выше стопки фрикционных дисков. Собрал - всеравно поворот 70 град, кинул под машину - не адаптируется. Разобрал опять раздатку - все на месте. Нифига не пойму - внутри все целое, ничего не погнуло, но не адаптируется хоть...

 

Устройство в принцыпе такое, что угол поворота - не имеет постоянной величины. По мере износа фрикционных дисков - угол поворота увеличивается. И не пойму че там полетело...

 

Может, кто ремонтировал??? Неделю уже ее собираю-разбираю)))


  • FunCar это нравится

#2 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 августа 2014 - 22:16

Единственный совет - возьми (хоть на время) нормальный сервомотор, прогони с ним все процедуры...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#3 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 25 августа 2014 - 22:20

Единственный совет - возьми (хоть на время) нормальный сервомотор, прогони с ним все процедуры...

 

я подкидывал другой сервомотор вместе с резистором - изменений ноль, адаптация не проходит, раза три запускал. Забыл сказать, что масло в раздатку я не заливал, и на машину не устанавливал, то есть насос не масло не качал... не знаю, может когда смажет, то диски будет легче сжать??? При повороте сервомотора они какраз и сжимаются



#4 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 августа 2014 - 22:43

 

Единственный совет - возьми (хоть на время) нормальный сервомотор, прогони с ним все процедуры...

 

я подкидывал другой сервомотор вместе с резистором - изменений ноль, адаптация не проходит, раза три запускал. Забыл сказать, что масло в раздатку я не заливал, и на машину не устанавливал, то есть насос не масло не качал... не знаю, может когда смажет, то диски будет легче сжать??? При повороте сервомотора они какраз и сжимаются

 

Ну и что ты тогда ожидаешь? "адаптации" привода к привидению?

Может, я не понял - и ты всё же устанавливал привод на р.коробку? :?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#5 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 25 августа 2014 - 22:51

фрикционы надо выкинуть-разбухли однако.


  • FunCar и vovch_ik это нравится

#6 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 25 августа 2014 - 23:15

 

 

Единственный совет - возьми (хоть на время) нормальный сервомотор, прогони с ним все процедуры...

 

я подкидывал другой сервомотор вместе с резистором - изменений ноль, адаптация не проходит, раза три запускал. Забыл сказать, что масло в раздатку я не заливал, и на машину не устанавливал, то есть насос не масло не качал... не знаю, может когда смажет, то диски будет легче сжать??? При повороте сервомотора они какраз и сжимаются

 

Ну и что ты тогда ожидаешь? "адаптации" привода к привидению?

Может, я не понял - и ты всё же устанавливал привод на р.коробку? :?

 

 

Я устанавливал чужой сервомотор и резистор на родную раздатку. Поднял машину на подъемнике, заволок раздатку под машину и подключил к разъемам. Таким же образом пихал свою раздатку под чужую машину.



#7 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 25 августа 2014 - 23:17

фрикционы надо выкинуть-разбухли однако.

 

О!!! Вот это что-то похожее. А от чего они могли разбухнуть, от воды что ли?



#8 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 00:10

 

фрикционы надо выкинуть-разбухли однако.

 

О!!! Вот это что-то похожее. А от чего они могли разбухнуть, от воды что ли?

 

конечно от нее.



#9 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 августа 2014 - 00:11

 

 

 

Единственный совет - возьми (хоть на время) нормальный сервомотор, прогони с ним все процедуры...

 

я подкидывал другой сервомотор вместе с резистором - изменений ноль, адаптация не проходит, раза три запускал. Забыл сказать, что масло в раздатку я не заливал, и на машину не устанавливал, то есть насос не масло не качал... не знаю, может когда смажет, то диски будет легче сжать??? При повороте сервомотора они какраз и сжимаются

 

Ну и что ты тогда ожидаешь? "адаптации" привода к привидению?

Может, я не понял - и ты всё же устанавливал привод на р.коробку? :?

 

 

Я устанавливал чужой сервомотор и резистор на родную раздатку. Поднял машину на подъемнике, заволок раздатку под машину и подключил к разъемам. Таким же образом пихал свою раздатку под чужую машину.

 

Ну и каков результат в обоих случаях? - сам то что думаешь?

И кстати - информацию зачем зажимаешь?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#10 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 00:12

 

 

 

 

Единственный совет - возьми (хоть на время) нормальный сервомотор, прогони с ним все процедуры...

 

я подкидывал другой сервомотор вместе с резистором - изменений ноль, адаптация не проходит, раза три запускал. Забыл сказать, что масло в раздатку я не заливал, и на машину не устанавливал, то есть насос не масло не качал... не знаю, может когда смажет, то диски будет легче сжать??? При повороте сервомотора они какраз и сжимаются

 

Ну и что ты тогда ожидаешь? "адаптации" привода к привидению?

Может, я не понял - и ты всё же устанавливал привод на р.коробку? :?

 

 

Я устанавливал чужой сервомотор и резистор на родную раздатку. Поднял машину на подъемнике, заволок раздатку под машину и подключил к разъемам. Таким же образом пихал свою раздатку под чужую машину.

 

Ну и каков результат в обоих случаях? - сам то что думаешь?

И кстати - информацию зачем зажимаешь?

 

не адаптируется раздатка! не зажимаю я информацию



#11 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 августа 2014 - 00:17


не адаптируется раздатка! не зажимаю я информацию

 

 

Т.е. ни твоё железо на доноре, ни его - на твоём подопытном?...

Н-да...

 

Ну а тест-блоки - то что говорят?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#12 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 00:32

 


не адаптируется раздатка! не зажимаю я информацию

 

 

Т.е. ни твоё железо на доноре, ни его - на твоём подопытном?...

Н-да...

 

Ну а тест-блоки - то что говорят?

 

 

кароче раздатка нерабочая - что я в нее не пихал и куда бы я не подкидывал адаптация не проходит.

 

Тест-блок не помню о чем говорит



#13 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 августа 2014 - 00:50

Подкинь VTG в сборе, что ли... :| проблема-то на 8 страниц :hang:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#14 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 00:51

Подкинь VTG в сборе, что ли... :|

VTG - это что? Я все подкидывал кроме самой раздатки



#15 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 августа 2014 - 00:52

Именно оно.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#16 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 августа 2014 - 01:11

+1 к мертвым фрикционам, попробуй вынуть один диск если есть сомнения, ясен пень ездить в таком варианте не надо, но проверить сможешь.

 

То что ты проверил углы поворота на живой и мертвой раздатке это полезная информация, я не сравнивал. Обычно и так было видно что труп, слил масло с раздатки, поглядел на предмет утопления разъемов и запила шестерни - потом приговор... 


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#17 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 01:17

+1 к мертвым фрикционам, попробуй вынуть один диск если есть сомнения, ясен пень ездить в таком варианте не надо, но проверить сможешь.

 

То что ты проверил углы поворота на живой и мертвой раздатке это полезная информация, я не сравнивал. Обычно и так было видно что труп, слил масло с раздатки, поглядел на предмет утопления разъемов и запила шестерни - потом приговор... 

 

Фрикцион не вытаскивал, надо попробовать... А может масло ливануть и все заработает??? Глупо, но все же...

 

что значит "поглядел на предмет утопления разъемов и запила шестерни"



#18 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 02:57

Порылся в тырнете, информации полно особенно по внедорожникам!!!

 

Фрикционы, грубо говоря, сделаны из прессованной бумаги, поэтому очень боятся воды. Удалить влагу из раздатки или АКПП невозможно, все равно механизму придет писец, замена масла, разборка, сушка и прочие танцы с бубном только отстрочат поломку!!!

 

Вот они и разбухли и выкинули кольцо, поэтому и угол поворота уменьшился!!!

 

 

Даже не знаю че еще делать с АКПП и задним космо-редуктором  :hahaha: . Еще не смотрел где там находятся сапуны. На раздатке он ваще коротки - вот она и нахлебалась... Работы не початый край, чую я....

 

Юрий, спасибо Вам!!!  :hi:



#19 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 августа 2014 - 03:50

>что значит "поглядел на предмет утопления разъемов и запила шестерни"

 

В смысле "проверить разъемы на ЭБУ VTG на предмет коррозии и осмотреть шестерню сервопривода на предмет повреждений".

 

Простите, надо все таки заставлять себя писать по русски. 


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#20 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 09:32

 

>что значит "поглядел на предмет утопления разъемов и запила шестерни"

 

В смысле "проверить разъемы на ЭБУ VTG на предмет коррозии и осмотреть шестерню сервопривода на предмет повреждений".

 

Простите, надо все таки заставлять себя писать по русски. 

 

Вы знаете, пару раз видел залитые ЭБУ VTG но на E70 - после того как трескал шланг на омыватель заднего стекла. Ну, и шестеренка в сервоприводе - дело привычное  :hahaha: . Но все это не оценивает состояние механики самой раздатки. Разви что масло, которое вы сливаете, и то если там будут опилки... Мне два раза попадалось, что обрывает вал в раздатке, который проворачивается сервомотором






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных