Почти неделю прошу информации по теме: КАКОЙ ПРОГРАММОЙ можно работать с сажевыми фильтрами (удаление оного) через диагностический разъем?
Машины - от е53 до е70...
Кто работал - отзовитесь...
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 22 февраля 2014 - 22:03
Почти неделю прошу информации по теме: КАКОЙ ПРОГРАММОЙ можно работать с сажевыми фильтрами (удаление оного) через диагностический разъем?
Машины - от е53 до е70...
Кто работал - отзовитесь...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 22 февраля 2014 - 23:25
нету такой "программы" , чтоб все блоки читал и писал через обд
Отправлено 22 февраля 2014 - 23:44
Почти неделю прошу информации по теме: КАКОЙ ПРОГРАММОЙ можно работать с сажевыми фильтрами (удаление оного) через диагностический разъем?
Машины - от е53 до е70...
Кто работал - отзовитесь...
http://atr-company.by/ один знакомый что то про них говорил...
Отправлено 23 февраля 2014 - 00:02
нету такой "программы" , чтоб все блоки читал и писал через обд
ну почему же? все что до трикора, проблем нет
нету денег - сосите сами
Отправлено 23 февраля 2014 - 00:12
вот именно, е70 и естъ до трикора, а ему нужен и е70
Отправлено 23 февраля 2014 - 00:31
вот именно, е70 и естъ до трикора, а ему нужен и е70
те, что с трикором, не совсем ушатанные пока еще. так что там об кастрации речи не идет
нету денег - сосите сами
Отправлено 23 февраля 2014 - 04:04
Почти неделю прошу информации по теме: КАКОЙ ПРОГРАММОЙ можно работать с сажевыми фильтрами (удаление оного) через диагностический разъем?
Машины - от е53 до е70...
Кто работал - отзовитесь...
бери уже kess это по обд и k-tag но это уже с разбором, с очень хорошим хелпом
эти 2 прибора дополняют друг друга
Отправлено 24 февраля 2014 - 19:17
Всем спасибо, но - снятие и вскрытие блока операции неприемлемые... так что буду и дальше отправлять такие работы к тюнингерам...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 12 марта 2014 - 12:42
дааа нуу...чо там вскрывать то? крышку с термопастой от ключей оторвал а 6 винтов выкрутил.
Отправлено 13 марта 2014 - 00:29
А MPPS чем не устраивает?
Yankee, go home!
Отправлено 13 марта 2014 - 03:35
Хм, мппс не все берет-то. Выше правильно сказали, сейчас тоже кесс2 подыскиваю. Не в первых задачах, но тем не менее. В хозяйстве пригодится.
Отправлено 13 марта 2014 - 13:14
А зачем сразу и всё?
МППС берёт достаточно много, для начала вполне хватает, тем более что и не стоит практически ничего.
Yankee, go home!
Отправлено 13 марта 2014 - 14:23
А что именно вы хотите удалить в программе? Регенерацию оно и так запускать не будет при наличии дырки.
Cambodia Super Cars
Отправлено 13 марта 2014 - 16:03
А что именно вы хотите удалить в программе? Регенерацию оно и так запускать не будет при наличии дырки.
Здаётся мне что это заблуждение.
Отправлено 13 марта 2014 - 16:03
А что именно вы хотите удалить в программе? Регенерацию оно и так запускать не будет при наличии дырки.
глубоко ты заблуждаешся
Отправлено 13 марта 2014 - 21:57
Kess+k-tag стоит в рублях с uobd2 около 20 т.р отбивается на второй раз. так что лучшик варик.
Три слова. Это два слова.
Отправлено 14 марта 2014 - 02:57
вот именно, е70 и естъ до трикора, а ему нужен и е70
те, что с трикором, не совсем ушатанные пока еще. так что там об кастрации речи не идет
поперли уже ...
особенно двухлитровые
а по поводу подключения, ... да одинаковое оно по сути, на площадку к-таг выходят те-же контакты кана и обмен идет по кану ( он не может уже по другому быть, интерфейс кан интегрирован в проц) и бут у проца один (ну почти один если не рассматривать заморочки "Ромика") но софтина разная (пароли-бла бла бла тюнинг протекшн и все такое))).
Отправлено 17 марта 2014 - 08:25
А что именно вы хотите удалить в программе? Регенерацию оно и так запускать не будет при наличии дырки.
глубоко ты заблуждаешся
Объясните пожалуйста.
Cambodia Super Cars
Отправлено 29 октября 2014 - 14:00
Народ, когда удаляешь сажевый програмно, не перешивая на евро3, датчики по сажевому должны что показывать или нет?
Отправлено 29 октября 2014 - 14:40
Народ, когда удаляешь сажевый програмно, не перешивая на евро3, датчики по сажевому должны что показывать или нет?
Смотря как делать . Если грамотно подходить к вопросу, впоследствии можно датчики температуры и дифф. давления отключить вовсе, и ошибок не будет и естественно показывать в параметрах они ничего не будут
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных