Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW E71 X6 N54. Ошибки по пропускам зажигания.
#21
Отправлено 19 февраля 2010 - 14:57
прописано в дме, бывает что значения другие.
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#22
Отправлено 19 февраля 2010 - 15:00
Если насос старого образца, то по любому замена, по ним акция была, менялись на новых авто до передачи клиенту, если носос меняный, замена форс, пьезо форсы часто летят на Н53 Н54, на Н63 еще не встречал. ВИНы дай посмотрю нет ли на них акций.
Глянь , пожалуйста , по этому авто: L220645.
#23
Отправлено 19 февраля 2010 - 15:17
откуда инфа?N54 блок люминевый с чугунием, никакого магния.
#24
Отправлено 19 февраля 2010 - 15:32
Только европейские авто.Глянь , пожалуйста , по этому авто: L220645.
Из доков описуещих моторы. Я же писал могу выложить по N55, но весит 42мб, если суда можно выкладывать, то выложу.откуда инфа?
откуда инфа?N54 блок люминевый с чугунием, никакого магния.
#25
Отправлено 19 февраля 2010 - 15:46
Только европейские авто.Глянь , пожалуйста , по этому авто: L220645.
Из доков описуещих моторы. Я же писал могу выложить по N55, но весит 42мб, если суда можно выкладывать, то выложу.откуда инфа?
откуда инфа?N54 блок люминевый с чугунием, никакого магния.
Если не трудно, закинь на обменник я потом переложу, чуть позже будет FTP будет проще.
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#26
Отправлено 19 февраля 2010 - 16:33
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#27
Отправлено 19 февраля 2010 - 16:46
Механический насос высокого давления под замену! 99,9% Причем уже менялся на некоторых Х6 при пробегах до 20000км.
Если насос старого образца, то по любому замена, по ним акция была, менялись на новых авто до передачи клиенту, если носос меняный, замена форс, пьезо форсы часто летят на Н53 Н54, на Н63 еще не встречал. ВИНы дай посмотрю нет ли на них акций.
Так вроде автос 2008 года там что эта проблема еще не устранена ?
Если насос старого образца, то по любому замена, по ним акция была, менялись на новых авто до передачи клиенту, если носос меняный, замена форс, пьезо форсы часто летят на Н53 Н54, на Н63 еще не встречал. ВИНы дай посмотрю нет ли на них акций.
Глянь , пожалуйста , по этому авто: L220645.
Я хз че там с завода поставили, какой насос, но этот автос в USA не ремонтировался и в акциях не участвовал, из того что я вижу его купили новый и привезли.
Ну и напоследок, новости с передовой, датируются эти месяцем Я так понял косячат до сих пор
Прикрепленные файлы
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#28
Отправлено 19 февраля 2010 - 16:50
#29
Отправлено 19 февраля 2010 - 16:52
Моя вину 10/2008, насос меняли по ТА сразу при покупке.
По ИКСУ Vodikа ничего не меняли , по крайней мере записей нету
Только одна запись
Repair History
Mileage - 0
QCI SPOT DELIVERY
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#30
Отправлено 19 февраля 2010 - 18:10
#31
Отправлено 19 февраля 2010 - 18:48
#32
Отправлено 20 февраля 2010 - 16:11
Ну коль насос, то и ошибки должны быть соответственные, похоже их там нет.
Спасибо
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#33
Отправлено 21 февраля 2010 - 19:16
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#34
Отправлено 28 февраля 2010 - 16:48
Приветствую.
Уже на двух Х6 с мотором N54 столкнулся с проблемой регулярного появления ошибок по пропускам зажигания по оптределенным цилиндрам.
На 1-й ошибка появляется при холодном пуске при минусовой температуре. Цилиндры 1 и 3. Пробег у авто около 70000км. Свечи заменены. Катушки на "больных" цилиндрах заменены. На гарячем двигателе ни каких проблем не возникает.
На 2-й ошибка по 3-му цилиндру возникает на гарячем движке во время езды. Пробег авто 28000км. Система зажигания то-же проверена.
Упираюсь в проверку топливной системы - как проверить форсунки, и сталкивался ли кто с проблемами по ним ?
Какие еще проверки можно предпринять ?
Спасибо.
Встречался с такой проблемой тоже. Не хотелось особо выяснять причины, потому что машина гарантийная,обслуживается в Словакии в ОД, но есть один нюанс, каждый рас,при прохождении ТО, в ОД убирают ошибку, она не появляется до первой заправки бензина на Украине, на Европейском бензине ее нетууууу!
#35
Отправлено 01 марта 2010 - 16:31
#36
Отправлено 27 марта 2010 - 15:43
В итоге померяли компрессию, во всех цилиндрах около 9. Потом сняли еще осмотрели катализаторы, оказались расплавленные обломки в трубах.
#37
Отправлено 28 марта 2010 - 02:16
Менялись насос высокого, затем датчик в рейке, и ни чего не помогло, после замены турбин
с катализаторами ошибка пропала, не очень то понятно с чего это, чудеса какие то.
#38
Отправлено 01 декабря 2017 - 12:26
Тема старая, может уже больше информации и набитых шишек по этому мотору. Машина с удалёнными катами, переделанным глушителем, большим интеркулером. Хозяин говорит что сделана на 400 коней. Ко мне попала с пропусками зажигания. На холодную сразу вываливает пропуски по 6-ому горшку, но плавность хода зашкаливает на 4-ом. Компрессия везде 12-12.5, катушки и свечи новые. Форсы местами менял, но ошибки те же и плавность уходит на том же 4-ом. Я вот думаю: жанглирование форсами ничего не даёт и сразу менять все форсы или же копать в сторону гидрокомпенсаторов. Смущает то что плавность не меняется после замены местами форсунок. Ведро 08 года е92 335xi.
Истина где то рядом
#39
Отправлено 21 декабря 2017 - 14:29
В принципе мотор как мотор, но форсунки и тнвд главные болячки
#40
Отправлено 21 декабря 2017 - 14:40
форсунки не между собой тосовать надо, а между банками. тогда и сможешь понять.
а вообще, нужно иметь понимание процесса регулировки состава смеси, чтобы разобраться с проблемой. потом и проблемные форсунки сможешь вычислять без переустановки.
именно из за того что не понимают как работает эта самая регулировка, люди и лезут менять рабочие форсунки )
- BMWYUG это нравится
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных