Перейти к содержимому


Фотография

BMW E71 X6 N54. Ошибки по пропускам зажигания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 14:57

На этих моторах желательно посмотреть колибровочные значения на форсунках и сравнить что
прописано в дме, бывает что значения другие.

#22 Vodik

Vodik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:00

Если насос старого образца, то по любому замена, по ним акция была, менялись на новых авто до передачи клиенту, если носос меняный, замена форс, пьезо форсы часто летят на Н53 Н54, на Н63 еще не встречал. ВИНы дай посмотрю нет ли на них акций.


Глянь , пожалуйста , по этому авто: L220645.

#23 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:17

N54 блок люминевый с чугунием, никакого магния.

откуда инфа?

#24 Rusik

Rusik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:32

Глянь , пожалуйста , по этому авто: L220645.

Только европейские авто.

откуда инфа?

N54 блок люминевый с чугунием, никакого магния.

откуда инфа?

Из доков описуещих моторы. Я же писал могу выложить по N55, но весит 42мб, если суда можно выкладывать, то выложу.

#25 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:46

Глянь , пожалуйста , по этому авто: L220645.

Только европейские авто.

откуда инфа?

N54 блок люминевый с чугунием, никакого магния.

откуда инфа?

Из доков описуещих моторы. Я же писал могу выложить по N55, но весит 42мб, если суда можно выкладывать, то выложу.


Если не трудно, закинь на обменник я потом переложу, чуть позже будет FTP будет проще.

По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#26 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 19 февраля 2010 - 16:33

Rusik Вот переложил твои доки


N55_N63_N74_Rusik.zip :download:

По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#27 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 19 февраля 2010 - 16:46

Механический насос высокого давления под замену! 99,9% Причем уже менялся на некоторых Х6 при пробегах до 20000км.


Если насос старого образца, то по любому замена, по ним акция была, менялись на новых авто до передачи клиенту, если носос меняный, замена форс, пьезо форсы часто летят на Н53 Н54, на Н63 еще не встречал. ВИНы дай посмотрю нет ли на них акций.



Так вроде автос 2008 года там что эта проблема еще не устранена ?


Если насос старого образца, то по любому замена, по ним акция была, менялись на новых авто до передачи клиенту, если носос меняный, замена форс, пьезо форсы часто летят на Н53 Н54, на Н63 еще не встречал. ВИНы дай посмотрю нет ли на них акций.


Глянь , пожалуйста , по этому авто: L220645.



Я хз че там с завода поставили, какой насос, но этот автос в USA не ремонтировался и в акциях не участвовал, из того что я вижу его купили новый и привезли.



Ну и напоследок, новости с передовой, датируются эти месяцем :D Я так понял косячат до сих пор :wall:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  N54.jpg   49,01К   31 Количество загрузок:

По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#28 Rusik

Rusik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 19 февраля 2010 - 16:50

Моя вину 10/2008, насос меняли по ТА сразу при покупке.

#29 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 19 февраля 2010 - 16:52

Моя вину 10/2008, насос меняли по ТА сразу при покупке.


По ИКСУ Vodikа ничего не меняли , по крайней мере записей нету

Только одна запись

Repair History



Mileage - 0

QCI SPOT DELIVERY

По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#30 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город6ix

Отправлено 19 февраля 2010 - 18:10

Косячат до сих пор. на e90post попадаются проблемные машины десятого модельного с пробегом менее 1000 миль...
Freude am Fahren.

#31 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 18:48

Ну коль насос, то и ошибки должны быть соответственные, похоже их там нет.

#32 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 20 февраля 2010 - 16:11

Ну коль насос, то и ошибки должны быть соответственные, похоже их там нет.


Спасибо :good:

По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#33 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 февраля 2010 - 19:16

Кстати в ISTA появился чудесный тестблок по пропускам зажигания, который приговаривает сразу все форсуны. Встречали на Е90... на иксах пока не попадался, но думаю что есть - там простой алгоритм, "номера форсунок х ххх ххх" - да, "замените все форсунки". Единственно чтото сейчас не припомню номера "плохих" форсунок.

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#34 bumerok92

bumerok92

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 28 февраля 2010 - 16:48

Приветствую.
Уже на двух Х6 с мотором N54 столкнулся с проблемой регулярного появления ошибок по пропускам зажигания по оптределенным цилиндрам.
На 1-й ошибка появляется при холодном пуске при минусовой температуре. Цилиндры 1 и 3. Пробег у авто около 70000км. Свечи заменены. Катушки на "больных" цилиндрах заменены. На гарячем двигателе ни каких проблем не возникает.
На 2-й ошибка по 3-му цилиндру возникает на гарячем движке во время езды. Пробег авто 28000км. Система зажигания то-же проверена.
Упираюсь в проверку топливной системы - как проверить форсунки, и сталкивался ли кто с проблемами по ним ?
Какие еще проверки можно предпринять ?
Спасибо.


Встречался с такой проблемой тоже. Не хотелось особо выяснять причины, потому что машина гарантийная,обслуживается в Словакии в ОД, но есть один нюанс, каждый рас,при прохождении ТО, в ОД убирают ошибку, она не появляется до первой заправки бензина на Украине, на Европейском бензине ее нетууууу! :rofl:

#35 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 01 марта 2010 - 16:31

Номер ошибки случайно не помните?

#36 RomaS

RomaS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 27 марта 2010 - 15:43

Была такая машина, регулярно были ошибки по пропускам на холодную (других ошибок не было), пробег в районе 70000. Проверяли все.
В итоге померяли компрессию, во всех цилиндрах около 9. Потом сняли еще осмотрели катализаторы, оказались расплавленные обломки в трубах.

#37 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 28 марта 2010 - 02:16

Тоже была машина, ошибка 29f1, то есть давление топлива в рейле то ниже нормы, то выше.
Менялись насос высокого, затем датчик в рейке, и ни чего не помогло, после замены турбин
с катализаторами ошибка пропала, не очень то понятно с чего это, чудеса какие то.

#38 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 01 декабря 2017 - 12:26

Тема старая, может уже больше информации и набитых шишек по этому мотору. Машина с удалёнными катами, переделанным глушителем, большим интеркулером. Хозяин говорит что сделана на 400 коней. Ко мне попала с пропусками зажигания. На холодную сразу вываливает пропуски по 6-ому горшку, но плавность хода зашкаливает на 4-ом. Компрессия везде 12-12.5, катушки и свечи новые. Форсы местами менял, но ошибки те же и плавность уходит на том же 4-ом. Я вот думаю: жанглирование форсами ничего не даёт и сразу менять все форсы или же копать в сторону гидрокомпенсаторов. Смущает то что плавность не меняется после замены местами форсунок. Ведро 08 года е92 335xi.


Истина где то рядом


#39 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 21 декабря 2017 - 14:29

Ревизию форсунок хотя бы глянь...
В принципе мотор как мотор, но форсунки и тнвд главные болячки

#40 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 21 декабря 2017 - 14:40

форсунки не между собой тосовать надо, а между банками. тогда и сможешь понять.

а вообще, нужно иметь понимание процесса регулировки состава смеси, чтобы разобраться с проблемой. потом и проблемные форсунки сможешь вычислять без переустановки.

именно из за того что не понимают как работает эта самая регулировка, люди и лезут менять рабочие форсунки )


  • BMWYUG это нравится

нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных